CqQRcNeHAv

Замена клапанов ваз 2112

Разделы сайта

Замена гидротолкателей клапанов двигателя ВАЗ-2112

Замена гидротолкателей клапанов двигателя ВАЗ-2112

Работу проводим в случае выхода из строя одного или нескольких гидротолкателей.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снимаем пластиковую крышку.

Снимаем ресивер .Отверстия впускного коллектора закрываем крышками, чтобы в него не попали посторонние предметы.

Снимаем модуль зажигания.

Снимаем шланг вентиляции картера с патрубка крышки головки цилиндров.

Проверяем гидротолкатель, нажимая на него выколоткой из мягкого металла или отверткой (при этом кулачок распределительного вала должен быть обращен к толкателю «затылком»).

В нормальном состоянии гидротолкатель должен прожиматься со значительным усилием. Если же усилие невелико, гидротолкатель необходимо заменить.

Для этого снимаем зубчатые шкивы распределительных валов

Снимаем провод с датчика контрольной лампы давления масла.

Головкой «на 8″ отворачиваем 20 болтов крепления корпуса подшипников распределительных валов.

Отворачиваем и вынимаем болт крепления штанги к кронштейну задней опоры силового агрегата

Вынимаем из корпуса направляющие трубы свечей зажигания.

Для отличия впускного распределительного вала от выпускного на впускном валу около первой шейки выполнен поясок.

При необходимости заменяем гидротолкатель новым и устанавливаем в гнездо.

Перед сборкой очищаем головку цилиндров и корпус подшипников распределительных валов от остатков старого герметика и масла. Смазываем моторным маслом опорные шейки и кулачки распределительных валов и укладываем валы в опоры головки блока цилиндров.

На поверхность корпуса подшипников валов, сопрягающуюся с головкой блока цилиндров, наносим герметик Локтайт № 574 жгутиком толщиной около 2 мм.

Устанавливаем корпус подшипников и равномерно затягиваем болты крепления.

Смазав уплотнительные кольца направляющих труб моторным маслом, устанавливаем трубы в отверстия головки цилиндров и корпуса подшипников.

Запрессовываем новые сальники распределительных валов. С другой стороны головки блока цилиндров запрессовываем заглушки.

Дальнейшую сборку проводим в последовательности, обратной разборке.

Перед установкой крышки головки цилиндров наносим на ее поверхность, сопряженную с корпусом подшипников, герметик Локтайт № 574.

После замены гидротолкателей двигатель непродолжительное время может работать с повышенной шумностью.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ