CqQRcNeHAv

Замена гур ваз 2112

Как самостоятельно заменить жидкость ГУР на автомобиле ВАЗ

Если вы обнаружили масляные потеки в районе гидроусилителя руля, то скорей всего источником течи масла являются патрубки системы гидроусилителя. Необходимо проверить обычные шланги, шланги высокого давления и при необходимости заменить.

Прежде чем приступить к самостоятельной замене жидкости в гидроусилителе (ГУР) вашего ВАЗа. ознакомитесь с информацией завода изготовителя о применяемых типах и марках жидкости в автомобиле. В большинстве моделей применяется Pentosin Hydraulic Fluid CHF 11S VW52137.

Хочется заметить что процедура по замене жидкости в ГУР не сложная и займет у вас не больше часа времени.

И так, приступим.

Вывешиваем передок автомобиля на домкрат и подставляем под переднюю часть порогов упор.

Затем, с помощью шприца с удлинителем  в виде пластиковой трубки, откачиваем из бачка гидроусилителя

отработанную жидкость. После того как жидкость в бачке закончится поверните руль до отказа влево. Масло в бачке снова появится. Откачиваем его и поворачиваем руль до упора вправо. Откачиваем появившуюся жидкость опять.

Проделываем данную процедуру до тех пор пока в бачке ГУР не закончится жидкость

Далее, снимаем шланг, который поступает со стороны салона и попадает в бачок (на рисунке изображен короткой стрелкой), а затем крутим руль из стороны в сторону, должно выйти определенное количество масла. После чего несколько раз поворачиваем рулевое колесо в разные стороны до упора, что позволит избавится от остатков масла в системе. И затем одеваем шланг на свое место.

Теперь приступим к заполнению гидравлической системы новым маслом. В данном случаи возьмем масло для ГУР   Castrol ATF Dex II Multivehicle. Нам понадобится примерно 800 грамм.

Заливаем жидкость в бачок до максимального уровня и  начинаем прокручивать руль до упора, сначала влево потом вправо.

Теперь заводим двигатель на некоторое время и глушим.  После чего снова крутим рулем. Входе данных операций жидкость в бачке будет уменьшаться, не забываем подливать ее.

В конце выполняем прокачку и удаление воздуха из ГУР. Для этого крутим руль на заглушенном автомобиле по 10 раз в каждую сторону. Потом столько же при запущенном моторе.

После замены жидкость в ГУР вы должны почувствовать, что рулевое колесо стало вращаться намного легче

_______________________________________________________________________________________________________

Есть еще один способ замены жидкости в ГУР. Суть его заключается в вытеснение старого масла новым. Этот способ является более качественным, так как удается полностью избавится от старого масла, но при этом нового понадобится в два раза больше.

Для этой процедуры понадобится помощник

1. Откачиваем жидкость из бачка ГУР;

2. Снимаем шланг обратки с бачка и глушим его, например, другим шлангом с пережатым концом;

3. На обратку надеваем другой шланг и выводим его под машину в заранее подготовленную емкость;

4. Заливаем в бачек жидкость до максимального уровня, помощник заводит двигатель;

5. Как только жидкость уйдет, помощник глушит мотор по Вашему сигналу;

6. Снова заливаем жидкость до отметки «МАКС» и повторяем процедуру до тех пор, пока в приготовленную емкость не пойдет чистая жидкость;

7. Надеваем шланг обратки назад и доливаем жидкость ГУР до нужного уровня.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ