CqQRcNeHAv

Замена грм ваз 2114

Замена ремня ГРМ ваз 2113 2114 2115 с двигателем ваз 2111 8 кл

Ремень газораспределительного механизма связывает важнейшие элементы в двигателе  автомобиля: коленчатый вала, распределительный вал, насос охлаждающий жидкости.

При его обрыве связь с этими элементами двигателя нарушается и автомобиль не едет.

Для автомобилей ваз 21099 частота смены ремня грм варьируется в пределах 60 тыс. км, для автомобилей ваз 2114 и десятого семейства с двигателем 8кл. не реже 40 тыс. км. На девятках ставили железный ролик старого образца от ваз 2105, в отличии от пластмасового в ваз 2114 он отличался большей живучестью за счет правильно выточенного профиля. Обрыв ремня грм для автомобилей с объемом двигателя 1,5 8кл. не страшен, а вот на 1,3л гнет клапана, что выливается в дорогостоящий ремонт головки блока цилиндров. при обрыве ремня грм автомобиль глохнет и больше не заводится при попытке завести авто стартер крутит а двигатель не запускается. На инжекторных авто обычно выскакивает «ошибка датчика фаз»-оно и понятно тк фазы газораспределения сбились при обрыве ремня газораспределения.

Для замены ремня грм ваз 2114, ваз 2110 нам понадобится труба ключи на 19,17,13,10.

В идеале нужно снять правое колесо и подкрылок или же можно просто вывернуть колеса вправо. Итак порядок замены :

1) Откручиваем малую защиту двигателя и отгибаем ее, так что бы получить доступ к болту коленвала.

2) Снимаем ремень генератора, ослабив регулировочный болт, два болта снизу и сверху.

3) Ключем на 13 ослабляем натяжной ролик и снимаем ремень грм для замены, если он порван то удаляем остатки ремня.

4) Включаем 4 передачу и стопороим автомобиль, зажав педаль тормоза(можно трубой) и ручник.

5) Ключем на 19 откручиваем болт шкива коленчатого вала и снимаем шкив, если болт не  откручивается, то используем кусок трубы для увеличения рычага. Закручиваем болт на место.

6) Расстопорим автомобиль.

7) Выставляем шкив распредвала по метке, крутим по часовой стрелке.

Выставляем шкив коленвала по метке. Выставляем первый цилиндр в верхнюю мертвую точку (ВМТ), что бы точно  уловить ВМТ следует выкрутить первую свечу зажигания и вставить в нее кусок картона или  отвертку. Крутим шкив коленвала по часовой стрелке.

9) Надеваем ремень на шкивы и натяжной ролик, регулируем натяжение ремня спец ключем или подручным средствами.

10) Одеваем шкив коленвала и закручиваем болт аналогично с пунктом 4.

11) Собираем все остальное, что сняли с нашего авто, пробуем заводимся.

12) Глушим мотор проверяем метки газорапределения.

13) Заводим двигатель еще раз, пробуем газонуть, если раздается свист, то это свисти помпа или  натяжной ролик, тем самым ремень надо немного ослабить п.9 для того что бы не изнашивать  подшипник помпы.

14) Первый раз операция по замене порванного ремня у меня заняла 2 дня.Сорвал шпильку   креплания натяжного ролика и долго не мог открутить болт коленвала тк не было трубы подходящей. Сейчас я могу сделать это за 30 минут.

15) Счастливого пути.

Популярность: 54,676 views

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ