CqQRcNeHAv

Замена грм ваз 2114 8 клапанов

ваз 2114. жрет ремень грм

Адекват 04-09-2012 14:11

Добрый день! Подскажи может кто сталкивался со следующей проблемой. На Ваз 2114 (8-клапанный 1.5) жрет ремень грм со стороны двигателя. Сперва грешил на кривизну шпильки ролика — заменил вместе с подроликовой шайбой, а также соответственно новый ролик и ремень, проехал около 1500 км — ситуация не изменилась — ремень продолжало жрать. Затем были заменены шестеренки на обоих валах (колен и распред), помпа, снова новый ролик и ремень. После непродолжительной работы мотора на ремне стал появляться след от трения ремня об бортик ролика, что очевидно свидетельствует о том, что ремень продолжает стираться. По расположению ремня на ролике видно, что ремень тянет в сторону мотора. После этого решил, что возможно шайба под роликом толще, чем нужно, и, дабы не допустить скольжения кромки ремня по бортику ролика, немного (на 0.5 мм) при помощи наждака и наждачки сточил шайбу. Результат похоже еще плачевнее. За полторы сотни км ремень с той же стороны износился на 2-3 мм.

Итог: заменены все части, о которые касается ремень, а также которые прямо или косвенно могли бы повлиять на его ровность (кривизну) вращения, но результат отрицательный.

CEMEHbi4 04-09-2012 14:32

шкивы там насколько я помню без бортиков? может фото повесить потертогло ремня.

Der Fox 04-09-2012 14:32

Адекват 04-09-2012 15:49

quote: у вас новый авто или недавно приобрели?

Когда стало кушать ремень ГРМ? может меняли что то? распредвал, коленвал?

авто б/у недавно приобрел у знакомого. в общей сложности я проехал тыщ 5 км уже на нем. ремень на приобретенном уже был подъеден. старый хозяин говорит что на ремне проехал тыщ 30 уже с последней замены (не знаю врет или не врет, но т.к. он знакомый — понадеился, что не врет). насчет замены распредвала или коленвала — я не в курсе

а как трет? просто рисует или в лохмотья? если первое то имхо забить если второе смотреть внимательно кожух и жестянку на которую он крепится как вариант глянуть место где нижняя шестерня там насколько я помню может всякая бяка скапливатся.

Обычно при таком варианте он смещается от двигателя наружу.

quote: а как трет? просто рисует или в лохмотья? если первое то имхо забить если второе смотреть внимательно кожух и жестянку на которую он крепится как вариант глянуть место где нижняя шестерня там насколько я помню может всякая бяка скапливатся.

trin 04-09-2012 17:42

какой пробег на авто? Ремень надо вроде каждые 40тык менять, насколько мне память не изменяет. Если ролик сжирает, то это скорее всего или ремень широковат, или ролик узковат. При правильной натяжке, не должен ролик бортиком резать ремешок. Бывает, что ролик или шкивы не встают на свое место и соосность ГРМ нарушается. Но это надо смотреть уже весь механизм. А не 1-2 ролика менять.

Адекват 04-09-2012 18:06

пробег больше сотни. насчет ширины ремня или узости ролика — не то и не то)все из одного комплекта и подходит друг к другу и дело в том, что ремень просто стягивает на одну сторону, при этом с другой стороны остается место, которое по идее должно быть занято ремнем. все стоит на своих местах и ролики и шкивы. но тем не менее.

trin 04-09-2012 18:20

значи в чем то перекос. Если ролики и шкивы не кривые, смотреть надо распредвал и коленвал. Но скорее всего все таки где то шестерня криво установлена. Шпонки везде стоят нормальные?

Адекват 04-09-2012 18:32

я понимаю, что где-то перекос, но вот где-понять не могу. установлено все нормально, со шпонками тож все ок..

CEMEHbi4 04-09-2012 21:00

кстати водяная помпа менялась? может приложить длинную линейку к плоскостям шестерен? хотя если даже несоосность есть ремень поидее должен себе место всеравно найти, может отверстие для оси натяжного ролика криво просверлено? поробовать уголком проконтролировать.

видел такую машину тока на ремене елась сторона от двигателя!не стали разбиратся помню что только помпа там стояла с круглыми канавками на шестерне а должны были быть квадратные!

помпа менялась..насчет круглых или квадратных канавок на ней — честно говоря с круглыми не видел никогда..да и если б в этом например было б дело, то, полагаю, ремень изнутри бы снашивался (со стороны выпуклостей то есть, а не с гладкой стороны). отверстия не пересверливались, мотор не менялся (если б пересверливались — шпилька была бы ремонтной, а я ее менял и при этом покупал соответственно не ремонтную), то есть думаю отверстия были просверлены на заводе.

Адекват 05-09-2012 12:50

спасиб, medved 73. на сайте по ссылке на фотке прям точно такой же ремень как и у меня получается (я про износ). полазию там почитаю..видимо ситуация похожая если не аналогичная.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ