CqQRcNeHAv

Замена генератора ваз 2112 16 клапанов

Тема: Замена генератора сверху (16 кл)

Любитель Регистрация 24.02.2012 Адрес Санкт-Петербург Авто 21103 1,5 Turbo Сообщений 109 Cпасибо 0 Поблагодарили 9 раз

в 7 сообщениях

Замена генератора сверху (16 кл)

Хочу поделиться опытом, который получил сегодня. Не нашел этой инфы когда понадобилась, поэтому размещу тут.

1. Устранение падения вольтажа при включении доп. оборудования (подогрев сидений, зеркал, стеклаи т.п.) Была проблема — на холостых напряжение вполне допустимное 13,7в. Стоило включить фары, 12в, обогрев стекла 11в, если ещё музыку, то падало до 10,5, вплоть до того, что глохла. Вопрос был в том, генератор это или аккумулятор, однозначно отвечу генератор. Аккум работает только когда вы заводите машину, есть мнение что при его неисправности он может жрать энергию, но мне кажется этот случай редкий. Если у вас проблемы с напряжением при заведенной машине, 90% это генератор. Так же аккумулятор может недозаряжаться из-за этого.

2. Установка генератора сверху на 16-и клапанном двигателе (для поиска 2110, 2112, 2111), подходит для тех, у кого нет адсорбера. Бытует мнение, что вынуть его сверху невозможно, очень много бывалых твердили мне эту "истину". Только снизу, откручивая защиту картера, говорили они. Поскольку она у меня не открутилась, да ли лежать в сугробе на улице мне не хотелось, нашел способ как снять сверху, все довольно просто. Пошагово нет смысла давать советы, мы можете посмотреть как это делается в мурзилке ровно до того момента, как его вынимать. А дальше:

- кладете Геннадия на защиту картера отдыхать, а сами берете ключ на 13, и скручиваете верхний кронштейн крепления генератора.

- сверху будет два болта, снизу гайка. Откручивать аккуратно, не опираясь на двигатель. Эти же болты держат кронштейн опоры двигателя, который останется прикручен на одном (находящимся неподалеку) болту — велика вероятность что у вас сместится этот кронштейн и вы не сможете всунуть потом болты кронштейна генератора до конца, чтобы попасть в резьбу.

- после снятия кронштейна генератор путем не хитрых манипуляций достается с защиты и выводится между фарой и кожухом ГРМ, места хватает.

- новый лучше сразу запихивать в той же позиции, в которой он будет стоять, и положить на защиту.

- Если все таки у вас сместился кронштейн опоры двигателя и вам не прикрутить кронштейн генератора, сажаете его сначала на гайку не затянув, потом берете короткий болт. Воткнув его в нужное отверстие двигаете рывками двигатель наверх при этом слегка ударяя по болту молотком или ключом побольше, так, чтобы он не отпружинивал. Проверяете попадание в резьбу прокруткой, если пошел тяжело, значит попали, если крутится на одном месте — понятно. У меня такими манипуляциями болты зашли с первого раза. (не забудте их самзать литолом

- заводите генератор на его место, дальше все как обычно.

Никаких переделок не требуется, все устанавливается штатно и без напильника. На выходе — 14,1 вольт на холостых (800об/мин), 13,9 при всех включенных потребителях — фары, музыка на полную (4 колонки без усилка), обогрев стекла, зеркал, сидений, вентилятор печки. По поводу расходных — диодного моста и регулятора напряжения. Туда подходят стоковые, но при этом характеристики генератора снижаются ближе к стандартным (хоть и не сильно). Найти оригинальные старвольтовские тоже не большая проблема, при отсутствии в наличии можно но заказать в этих магазинах. (http://www.startvolt.com/roznitsa )

Единственный минус, мне он показался чуть шумнее, хотя может это пока "притерается". Всем рекомендую

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ