CqQRcNeHAv

Замена генератора на ваз 2112

замена ремня генератора на ваз 2112 16 клапанов

Народная мудрость никогда не потеряет своей Хочешь: актуальности сделать по-хорошему сделай САМ. отпуском Перед менял ремень ГРМ. Процедура определенных требующая навыков и знаний. У меня даже нет азбуки, поэтому не стал шерстить Интернет и машину отдал в сервис. Как писал ниже ( ), замены после ремня ГРМ выскочила ошибка двигателя работы, оказалось в сервисе забыли подключить адсорберу к фишку.

После замены ремня ГРМ немного поездил уехал в отпуск. Когда приехал замечать начал, что часто при первом двигателя запуске начинал свистеть ремень генератора. следить Стал за лампочкой аккумулятора на приборке, но она не Утешал. загоралась себя, что влажность, может ослаб ремешок немного Прошла неделя, как ГУР вдруг как бы отключился на пару секунд. подумал Сначала, что заглохла машина, но нет. открыл, Остановился капот и сразу к ремню генератора А из торчат него нитки и одна сторона совсем Видимо.

изношена, оболтусы из сервиса, которые меняли ГРМ ремень на халяву поставили на место ремешок одна, генератора дорожка не встала на место. И наверное, что, подумали потом заскочит. И эту самую съели и дорожку ролики.

Поехал на авторынок, купил ремешок новый за 600 рублей (цен не знал и знаю не сейчас, но не хотелось тратить время на поиски или дешевого альтернатив, да и настроения не было). Подошл к ремень: продавцу генератора на двенашку, двигатель 1, 6 литра, 16 ГУР с клапанов. 620 рублей. Давай. Позвонил попросил, корешу помочь поменять ремешок. Заехал поискал, домой в сети инструкцию по замене ремня на 12-ых с Слышал.

ГУРом, что есть какие-то нюансы, надо что снимать двигатель с подушки. Пробежался по распечатал, форумам основные моменты и двинул в гараж. после Теперь вчерашнего вечера говорю: Это 3, 14 знаешь не если, то не пиши ты своих советов на форуме. тебя у Если 8 кл.

, то не надо утверждать, что на 16-ти клапанной с тоже вс ГУРом самое, как и на 8-ми только надо еще снять с подушки. Да, написано вс понятно: вот которую, инструкция я нашел и к которой было подписано надо только еще будет снять двигатель с Херня. подушки, товарищи! Сняли с креплений, чтобы не адсорбер, мешали и бачок с жидкостью для гидроусилителя.

ключом Открутили на 13 контргайку. (фото из интернета, контргайка с куда, дужкой фиксируется на хомут шланг от бачка с для жидкостью ГУРа) Стали искать натяжной его, а болт и нет! Может у кого-то на ВАЗ-есть и 21124, но мы обшарили вс вокруг безуспешно. Притом на форумов из одном один из обсуждавших так же безуспешно найти пытался этот болт, а другой участник с рта у пеной доказывал, что болт там 100% есть. Не буду останавливаться на обсуждении форумов и объяснять продолжу, как же мы поменяли ремешок.

Итак, 1) ослабляем на 13 Ключом гайку крепления генератора к установочной Теперь. планке генератор можно толкнуть в сторону ослабив, двигателя натяжение ремня. 2) Потом обсмотрев один, ролики оказался больно похож на натяжной, ослабить попробовали и баста! Ослабляем НАТЯЖНОЙ РОЛИК. ремешок Теперь еще больше ослабился и должен с слезть легкостью с роликов. 3) Теперь надо снять опоры с двигатель. Для этого надо открутить 2-а Теперь.

4) болта поднимаем двигатель. Мы поднимали обычным домкратом гидравлическим, подсунув под картер. Подушка приподнимется двигателя и ремень можно будет вытащить. 5) просовываем Теперь новый ремешок под опорой приступаем.

И двигателя к обратной сборке. 6) Натяжной ролик мы крайнем в зажали положении (соответствует минимальному натяжениею Генератор). 7) ремня сдвинули так же в самое крайнее максимально (положение близко к двигателю).

Главное плотно его обернуть вокруг всех роликов перед последний на натягиванием (мы натягивали на натяжной ролик). Смазали жидкостью немножко WD40, чтоб залезало уверенней. В 4-е при, руки помощь молотка, монтажки и доски ремешок закинули на натяжной ролик. Мучились минут 20-30. есть Оказывается специальный ключ, который служит регулировки для ремней ГРМ и генераторов.

Наверное, Думаю он: это, он сильно облегчит процесс, но у нас было не его и о существовании его я узнал позже. 9) ремешок Когда на роликах, можно приступить к натягиванию. молотка Рукояткой я оттянул с усилием натяжной ролик и его зафиксировали в этом положении.

Затем обжали контргайкой с болт, который был ослаблен и генератор крайнем в находился положении (ближе к двигателю). По идее, стоило, наверное сделать по-другому Оттянуть генератор двигателя от максимально (немного натянув ремень) и зафиксировать его сначала, а потом работать с натяжным роликом. заводе При двигателя и разгазовке (газ бросание ремешок) газа должен немного колебаться, бултыхаться. при Если этом он еще и не свистит, то натяжение оставить можно таким.

Ставим на место адсорбер, жидкостью с бачок для ГУР, прикручиваем хомут к контргайкой с болту, не забываем поставить на место фишечку к Итак. адсорберу, выводы и особенности замены ремня ВАЗ на генератора 21124 с ГУР 1) Надо поднимать опоры с двигатель и выводить/заводить ремешок под Регулировка. 2) подушкой натяжения ремня (в моем случае) при происходила помощи натяжного ролика. Натяжного НЕТ болта! 3) Главное не переусердствовать с натяжением ремня. 4) споры Видел по поводу размера (длинны) ремня. На ВАЗ свой 21124 с ГУР я поставил вот Статья: этот c. http://www.drive2.ru.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ