CqQRcNeHAv

Замена гбц ваз 2112 16 клапанов

Реклама

Многие владельцы восьмиклапанных переднеприводных ВАЗов наверняка ни раз слышали о возможности замены головки блока цилиндров с 8 на 16 клапанов. Многих отпугивает масштабность переделок, но на деле все не так уж и страшно.

Зачем это нужно? Вот несколько самых очевидных причин:

1). Лучшая тяга на более высоких оборотах.

2). Мягче и тиша работа, из-за наличия гидрикомпенсаторов.

3). Экономия топлива.

4). Без 16v никак не обойтись при более глубоком тюнинге.

Итак, нам потребуется следующий список запчастей:

1. Сама гбц от 21124 или 21126, в сборе или нет — каждый уже решает для себя сам. Лично я бы не рекомендовал бы использовать вазовские гидрокомпенсаторы, лучше сразу заменить их на Inna. Само собой должны быть распредвалы, крышка постели распредвалов, заглушки, сальники, клапана, маслосъемные колпачки, сухари.

2. Поршневая — поршни, кольца, шатуны от 2110 (с плавающим пальцем). Если нет возможности / желания растачивать цилиндры под конкретные поршни (что было бы гораздо правильнее), то можно попробовать подобрать их нужной группы, после промера цилиндров.

2. Впускной коллектор (пластиковый) или коллектор с ресивером (металлические). Последние предпочтительнее из-за возможности разбора на 2 части, ввиду ограниченного пространства между телевизором и гбц.

3. Шкив коленвала, он же демпфер крутильных колебаний.

4. Все для привода грм — шестерни распредвалов и коленвала, ролики (натяжной и успокоительный), ремень.

5. Помпа.

6. Выпускной коллектор.

7. Крышка грм (по желанию).

8. Топливная рампа с форсунками. Главное — обратить внимание какая рампа используется у Вас. Бывают двух типов — с обраткой и без. Нужна соответствующая. На старых двигателя, как правило, используется с обраткой.

9. ЭБУ. В некоторых случаях возможна прошивка 8кл. ЭБУ прошивкой от 16кл.

10. Прокладки — ГБЦ от 2112, поддона картера, выпускного и впускного коллекторов, термостата.

11. Клапанная крышка.

12. Сапун.

13. Щуп уровня масла.

14. Силиконовый и анаэробный герметики.

15. Шпонки коленвала и распредвалов. Лучше сразу много, т.к. имеют обыкновение улетать в неизвестном направлении.

16. Болты ГБЦ от 8кл. В зависимости от вытянутости Ваших старых.

17. Много всяких болтов и гаек — для коллекторов, клапанной крышки, крышки грм и т.п… Тут для каждого индивидуально.

18. Свечи (разумеется, от 16кл.), масла, фильтры.

19. Растяжку стоек с дополнительным кронштейном двигателя. Настоятельно рекомендую, т.к. после переделок двигатель начинает «клевать» при резком старте.

20. Индивидуальные катушки зажигания. Это по желанию, т.к. стоят они не дешево, к тому же придется под них делать проводку. Если оставить родной модуль зажигания, то нужно будет докупить еще высоковольтные провода и сделать переходник для его крепления на крышке гбц.

Также заранее следует найти станок для рассверливания посадочных отверстий гбц. Можно, конечно, и дрелью, но результат будет зависеть от Ваших прямых рук.

После того, как все запчасти будут найдены, можно приступать к сборке:

1. Снимаем модуль зажигания.

2. Снимаем коллекторы.

3. Снимаем клапанную крышку.

4. Снимаем крышку грм.

5. Снимаем ремень, ролики, шкивы.

6. Отсоединяем термостат от гбц.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ