CqQRcNeHAv

Замена фильтра на ваз 2114

Lada-forum.ru

Замена топливного фильтра на Ваз 2114

    Спасибо Не нравится

3A%2F%2Fi.lada-forum.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png» /% Rushan2208 15 Янв 2012

Как заменить топливный фильтр на Ваз 2114?

    Спасибо Не нравится

3A%2F%2Fi.lada-forum.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png» /% ED 150RUS 15 Янв 2012

Как заменить топливный фильтр на Ваз 2114?

если неошибаюсь он у вас стоит взаде под днищем,нужна яма,очистить фильтр от грязи,открутить старый и поставить новый.если фильтр старого образца желательно поставить новые проклади(резиновые колечки),фильт нового образца на защёлках.а так зайди к"самаритянам" подскажут если чего.удачи.

Сообщение отредактировал ED 150RUS: 15 Январь 2012 — 10:50

    Спасибо Не нравится

3A%2F%2Fi.lada-forum.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png» /% Helmsman 15 Янв 2012

Доброго времени суток. Я, кстати, "самаритянин". ED 150RUS вам правильно рассказал. Вот только, чтобы спокойно работать с топливной системой, сначала надо сбросить давление. Для этого:

4. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу до полной остановки из-за выработки топлива (пока не заглохнет)

5. Покрутить стартером 3 секунды для стравливания давления в трубопроводах.

Это вообще как положено. Сам, когда менял фильтр на своей девятке, так заморачиваться не стал. Просто отпускал гайки старого фильтра медленно, тем самым сбрасывая давление. Удачи.

    Спасибо Не нравится

21099i 15 Янв 2012

. заморачиваться не стал. Просто отпускал гайки старого фильтра медленно, тем самым сбрасывая давление. Удачи.

Главное на фильтре есть стрелка. Нужно поставить по направлению движению топлива.

    Спасибо Не нравится

3A%2F%2Fi.lada-forum.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png» /% mikl9 20 Июл 2013

    Спасибо Не нравится

Практик 21 Июл 2013

Хочу поменять топливный фильтр высокого давления на 2114 инжектор. Пишут, что сразу надо менять старые уплотнительные колечки. В инете не нашел размеров этих колечек. В магазине предлагают колечки: внешний Ф 8мм, внутренний Ф 6мм, в сечении круглые, серебристого оттенка.

Вопрос. Те ли это колечки? Может они для фильтров, которые ставятся на защелки, а в мой фильтр трубки вкручиваются .

Да это те колечки, внутренний диаметр должен быть 6 мм, а серебристые они, потому что смазаны графитной смазкой. Покупать надо штук шесть, сразу про запас, да и вдруг потеряешь при монтаже. Заменить лучше, чем оставить старые. Недавно у другана из-за порванного колечка не было нормального давления в топливной рампе, и машина иногда плохо заводилась и на светофоре глохла. Когда будешь менять, мой тебе совет: после снижения давления, обязательно запасись бутылочкой воды и тряпкой. Тряпкой обернёшь трубопровод, чтобы при съёме тебе в глаза не прыснул бензин, ну и вода для промытия глазок на всякий случай, давно когда-то на этом подлетел, снял давление, а струя как прыснет в глаз, хорошо, водичка рядом была. Процедура легкая и не сложная, удачи!

    Спасибо Не нравится

A4LEX 21 Июл 2013

Доброго времени суток. Я, кстати, "самаритянин". ED 150RUS вам правильно рассказал. Вот только, чтобы спокойно работать с топливной системой, сначала надо сбросить давление. Для этого:

1. Включить нейтральную передачу, зафиксировать автомобиль стояночным тормозом.(для чего?)

2. Наклонить подушку заднего сиденья вперёд и снять лючок.(зачем?)

3. Отсоединить провода от электробензонасоса.(на кой?)

4. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу до полной остановки из-за выработки топлива (пока не заглохнет)

5. Покрутить стартером 3 секунды для стравливания давления в трубопроводах.

Это вообще как положено. Сам, когда менял фильтр на своей девятке, так заморачиваться не стал. Просто отпускал гайки старого фильтра медленно, тем самым сбрасывая давление. Удачи.

а по теме-сбросить давление с рампы и ВСЁ

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ