CqQRcNeHAv

Замена фары ваз 2115

Как же обидно, когда камень отскочит и попадет прямиком в фару. Вы скажете, что с вами такого никогда не случалось? Не зарекайтесь, наши дороги изобилуют всякого рода сюрпризами, так что фару можно разбить даже передвигаясь по относительно чистому асфальту. В принципе, с треснутой фарой тоже можно ездить, но это до первого приличного дождя.

Как решить проблему? Тут есть два пути: или меняем стекло, или всю фару целиком. Если пойти в специализированный магазин и посмотреть на стоимость «бошовской» фары, то видим кругленькую сумму — примерно 1500 рублей, а стекло стоит всего 235 рублей. Так какой же ремонт обойдется дешевле? Ответ очевиден — замена стекла. Пусть это и более трудоемкий процесс, но зато он более выгодный. Рассматривать в мельчайших подробностях разборку фары мы в этой статье не будем.

Мы уже хорошо показали и рассказали об этом в статье, которая была посвящена замене фары на ВАЗ-2115. Кстати, сейчас у нас на ремонте тоже «пятнашка», рассмотрим только замену стекла. «Бошовская» фара отличается своими удобными и надежными защелками, стоит их отстегнуть и стекло легко вынимается, а весь клей-герметик отстанет от пластикового корпуса фары. Делов-то остается совсем чуток. Во-первых, освобождаем от герметика пластиковую декоративную рамку, при этом нужно действовать максимально осторожно, стараемся не обломить «ушки», слишком уж они хрупкие.

Дальше у нас идет тщательная очистка от остатков старого герметика, иначе новый приклеить не получится и если есть следы герметика на корпусе фары, тоже счищаем. Это и есть самая важная и трудоемкая часть нашей сегодняшней работы. Во время очищения нам пригодится острый канцелярский нож, а потом хорошенько обрабатываем рабочую поверхность при помощи растворителя. Далее нам понадобится клей-герметик. Можно проконсультироваться с продавцом, а можно и почитать инструкцию на упаковке тюбика. Как правило, такие герметики имеют еще и приставку «клей», то есть получается клей-герметик, но не всегда.

Тщательно обезжириваем растворителем как новое стекло, так и корпус фары и наносим клей-герметик. Теперь вставляем стекло в пазы и, в случае с «бошовской» фарой, — на защелки. Удаляем с поверхности стекла излишки нанесенного герметика, выжидаем определенное инструкцией время высыхания нашего клея и любуемся своей проделанной работой. Подчеркиваем тот момент, что работу можно сделать самостоятельно, особого оборудования и опыта при этом не потребуется. Установка производится в обратной последовательности.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ