CqQRcNeHAv

Замена цилиндра ваз 21213

1 – пробка;

2 – корпус цилиндра;

3 – поршень привода передних тормозов;

4 – шайба;

5 – поршень привода задних тормозов и дополнительного привода передних тормозов;

6 – уплотнительное кольцо;

7 – стопорные винты;

8 – возвратные пружины поршней;

8 – распорное кольцо;

10 – прижимная пружина уплотнительного кольца;

11 – тарелка пружины;

12 – возвратная пружина поршня;

13 – шайба;

14 – поршень привода передних тормозов

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините гибкие шланги от главного цилиндра и закройте отверстия шлангов и штуцеров на цилиндре, чтобы предотвратить утечку жидкости из бачка и попадание в цилиндр пыли, грязи или посторонних включений.

2. Отсоедините от главного цилиндра стальные трубопроводы, отводящие жидкость к колесным цилиндрам передних и задних тормозов, отвернув предварительно гайки

трубок.

3. Снимите цилиндр, отвернув гайки его крепления к вакуумному усилителю.

4. Установку главного цилиндра проводите в последовательности, обратной снятию. После установки цилиндра прокачайте систему гидропривода для удаления из нее воздуха.

Разборка и сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите штуцеры 2 с соединительными втулками 3, выверните стопорные болты 5 и выньте все детали в порядке, указанном на рис. Детали главного цилиндра.

2. Сборку цилиндра проводите в последовательности, обратной разборке. При этом детали смазывайте тормозной жидкостью. При сборке используйте приспособление 67.7853.9543.

Проверка деталей

Перед сборкой все детали промойте изопропиловым спиртом; высушите их струей сжатого воздуха или протрите чистой тряпкой, не допуская их соприкосновения с минеральным маслом, керосином или дизельным топливом, которые могут повредить уплотнители.

Предупреждение

Время промывки уплотнительных колец в изопропиловом спирте не более 20 с с последующей обдувкой сжатым воздухом.

Зеркало цилиндра и рабочая поверхность поршней должны быть совершенно чистыми, без ржавчины, рисок и других дефектов. Увеличенный зазор между цилиндром и поршнями недопустим.

При каждой разборке цилиндра заменяйте уплотнители новыми, даже если по виду они в хорошем состоянии.

Проверьте упругость пружины поршня, длина которой должна быть 41,7 мм под нагрузкой 42,18±3,92 Н (4,3±0,4 кгс), 21 мм под нагрузкой 90,64±8,83 Н (9,24±0,9 кгс), в свободном состоянии – 59,7 мм.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ