CqQRcNeHAv

Замена блока цилиндров ваз 2109

Lada-forum.ru

замена блока цилиндров дв ваз — 2109 1,5 карб

    Спасибо Не нравится

3A%2F%2Fi.lada-forum.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png» /% dikkobrazz 27 Фев 2009

Помогите народ собрался купить новый блок цилиндров хотелось бы толковый совет перед покупкой

    Спасибо Не нравится

Ilia. 27 Фев 2009

А что конкретно интересует?

Во — первых при покупке обрати внимание что бы блок был номерной, с б/н намучаешься, что бы не говорили продавцы, так как такие блоки ещё встречаются и их стараются продать.

    Спасибо Не нравится

cadet65 27 Фев 2009

    Спасибо Не нравится

3A%2F%2Fi.lada-forum.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png» /% dikkobrazz 28 Фев 2009

А что конкретно интересует?

Во — первых при покупке обрати внимание что бы блок был номерной, с б/н намучаешься, что бы не говорили продавцы, так как такие блоки ещё встречаются и их стараются продать.

Во — вторых если будешь брать в сборе с колен валом и поршнями, то на него будет гарантия.

Если возьмешь голый тогда надо быть очень внимательным. Осмотреть на наличие дефектов. Начиная от посадочных мест для вкладышей и заканчивая резьбами, бывало такое, что должна быть одна а нарезана больше.

В — третьих посмотри что за класс поршней должен там быть(при условии что берешь голый) и узнай есть ли они в продаже.

У меня уже стоит безнамерной — делал капремонт но после 700 появился стук.Капремонт делали потому что один из поршней повредил и был загнут шатун.Собирал это дело знакомый и после претензий по поводу стука после прохода 700 км он сказал что возможно посадочное место коленвала разбило (перед капиталкой) и выпали полукольца (они и перед копиталкой выпали) я решил больше не эксперементировать с капремонтом а поставить новый блок.(Соответственно перед этим посоветоваться=))

А что со старым?

У меня уже стоит безнамерной — делал капремонт но после 700 появился стук.Капремонт делали потому что один из поршней повредил и был загнут шатун.Собирал это дело знакомый и после претензий по поводу стука после прохода 700 км он сказал что возможно посадочное место коленвала разбило (перед капиталкой) и выпали полукольца (они и перед копиталкой выпали) я решил больше не эксперементировать с капремонтом а поставить новый блок.(Соответственно перед этим посоветоваться=))

    Спасибо Не нравится

3A%2F%2Fi.lada-forum.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png» /% dikkobrazz 03 Мар 2009

[quote name='Ilia.' date='27.2.2009, 22:10' post='298406']

А что конкретно интересует?

Во — первых при покупке обрати внимание что бы блок был номерной, с б/н намучаешься, что бы не говорили продавцы, так как такие блоки ещё встречаются и их стараются продать.

Во — вторых если будешь брать в сборе с колен валом и поршнями, то на него будет гарантия.

Если возьмешь голый тогда надо быть очень внимательным. Осмотреть на наличие дефектов. Начиная от посадочных мест для вкладышей и заканчивая резьбами, бывало такое, что должна быть одна а нарезана больше.

В — третьих посмотри что за класс поршней должен там быть(при условии что берешь голый) и узнай есть ли они в продаже.

Извиняюсь а такой вопрос — чтобы была гарантия я должен обязательно ставить в сервисе или могу сам?

    Спасибо Не нравится

Сергей 04 Мар 2009

    Спасибо Не нравится

шустрый 04 Мар 2009

У меня уже стоит безнамерной — делал капремонт но после 700 появился стук.Капремонт делали потому что один из поршней повредил и был загнут шатун.Собирал это дело знакомый и после претензий по поводу стука после прохода 700 км он сказал что возможно посадочное место коленвала разбило (перед капиталкой) и выпали полукольца (они и перед копиталкой выпали) я решил больше не эксперементировать с капремонтом а поставить новый блок.(Соответственно перед этим посоветоваться=))

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ