CqQRcNeHAv

Ваз 21213 замена

ВАЗ 21213 замена маслосъемных колпачков – как сделать все самостоятельно

Замена маслосъемных колпачков ВАЗ 21213

Замена маслосъемных колпачков на ВАЗ 21213 довольно таки сложный процесс, который трудно сделать самостоятельно, но изучив подробно инструкцию по замене, можно выполнить данную работу и самостоятельно. Главное в этом деле изучить поэтапность работ и правильно выполнить все это.

Также необходимо будет подготовить необходимые инструменты.

Признаки для беспокойства

Есть признаки которые будут свидетельствовать о том, что нужна замена:

  • Характерным признаком того, что пришло время выполнить такую операцию, как замена маслосъемных колпачков ВАЗ 21213, является появление при нагрузке на двигатель синеватого выхлопного дыма, то есть когда двигатель резко набирает обороты.
  • Симптомами свидетельствующих то, что требуется замена маслосъемных колпачков на ВАЗ 21213, являются повышенный расход топлива. кратковременное появление сизовато-синего выхлопного дыма при разгоне или торможении двигателем.

Чтобы решить эту проблему и выполнить такую операцию, как замена маслосъемных колпачков на ВАЗ 21213 своими руками, нам потребуется инструкция по руководству ремонта и инструменты, Хотя, можно доверить это дело профессионалам в специализированных сервисных центрах, которые выполнят все быстро и качественно, кстати, и цена на работу у них вполне демократичная.

Но лучше попробовать все починить самостоятельно. Итак, приступим.

Процесс работы

Итак:

  • Необходимо отключить клемму минусового провода от соответствующего вывода аккумуляторной батареи.
  • Затем следует выкрутить все свечи зажигания .

Примечание. При осуществлении следующей процедуры (после снятия корпуса подшипников распредвала) необходимо отметить положение рычагов приводных клапанов.

  • Вместе с распределительным валом демонтируйте корпус подшипников, а также пружины и приводные рычаги клапанов. В процессе демонтажа распределительного вала поршни четвертого и первого цилиндров установлены должны быть в ВМТ (верхнюю мертвую точку).

Позволит данная мера не допустить падение в цилиндр клапана после того, как будет рассухарен первый. В положении верхней мертвой точки меняются маслосъемные колпачки четвертого и первого цилиндров.

  • Через свечное отверстие установите между клапанной тарелкой и поршнем оловянный пруток, его диаметр должен быть около 8 миллиметров.
  • Замена маслосъемных колпачков на ВАЗ 21213

    • На тарелку пружины установите нажимной кронштейн рассухаривателя, при помощи гайки, которая закручена на шпильку крепежа корпуса подшипников распределительного вала, закрепите опорный кронштейн.
    • После необходимо при помощи рассухаривателя сжать клапанную пружину, а затем из проточки следует извлечь два сухарая. Открутите крепежную гайку и снимите рассухаривательное устройство.
    • Снимите тарелку пружины.
    • Затем потребуется демонтировать внутреннюю и наружную пружины.
    • Далее необходимо снять опорную шайбу клапанной внутренней пружины.
    • На маслоотражательный колпачок установите цангу съемного инерционного устройства. Для сжатия цанги верхний боек ударяйте о нижний.

    Осуществите опрессовку маслоотражательного колпачка с клапанной направляющей втулкой, для выполнения этой задачи следует верхним бойком наносить удары по гайке съемной конструкции.

    Маслосъемные колпачки

    Примечание.

    Теперь поговорим, о выборе маслоотражательных колпачков. На авторынках реаллизуется большое количество поддельных колпачков, да и большинство из них в отношении качества вызывают сомнения, а выполнить замену маслосъемных колпачком не так-то просто. Непременно сальник должен быть надежным и качественным, у него трудная и ответственная работа.

    • Во-первых, он должен пропускать масло, чтобы смазывало оно клапанный стержень, а во-вторых, не допустить, чтобы камеру сгорания попало масло. Качество и его эксплуатационный срок зависят от качества материалов и точности изготовления.

    Сальник клапанов. изготовленный из низкокачественной резины, очень быстро задубеет и начнет пропускать масло, что обернется выделениями из выхлопной трубы сизого дыма, а вдобавок и на свечах зажигания появиться масло и впоследствии их придется часто менять. Не будет ничего хорошего, если поставить сальники клапанов неподходящего размера.

    Также если вам, что-то непонятно или вы хотите более подробно изучить процесс, то в интернете существует огромное множество фото и видео замена маслосъемных колпачков на ВАЗ 21213. В них вы можете в подробности изучить данный процесс.

    Хотя, в принципе ничего сложного в нем нет, необходимо просто начать, делать и все получится. Главное, чтобы под рукой были все необходимые инструменты.

    Комментирование и размещение ссылок запрещено.

    Thanx: МГУДТ