CqQRcNeHAv

Ваз 2115 замена охлаждающей жидкости

ВАЗ 2115 — замена охлаждающей жидкости (тосол или антифриз)

Охлаждающая система автомобиля позволяет двигателю продолжать функционировать продолжительный отрезок времени. Без неё невозможно было бы проехать и 50-и километров, так как двигатель бы перегревался и приходилось бы останавливаться. Такие поездки убили бы мотор очень быстро. Основным элементов охлаждающей системы, благодаря которой происходит теплообмен и двигатель охлаждается – жидкость.

Именно она берёт на себя всю температуру мотора. Периодические её нужно заменять, потому что постоянная эксплуатация меняет её свойства, и она уже не может эффективно выполнять положенную на неё функцию. Поэтому поговорим о том, как будет происходить замена охлаждающей жидкости на ВАЗ 2115 своими руками.

Устройство системы охлаждения

1 – пробка расширительного бачка; 2 – расширительный бачок; 3 – шланг отвода охлаждающей жидкости от дроссельного патрубка; 4 – шланг от радиатора к расширительному бачку; 5 – отводящий шланг радиатора; 6 – левый бачок радиатора; 7 – алюминиевые трубки радиатора; 8 – заглушка; 9 – правый бачок радиатора; 10 – сливная пробка; 11 – сердцевина радиатора; 12 – кожух электровентилятора; 13 – крыльчатка электровентилятора; 14 – электродвигатель; 15 – зубчатый шкив насоса; 16 – крыльчатка насоса; 17 – зубчатый ремень привода распределительного вала; 18 – блок двигателя; 19 – подводящая трубка насоса; 20 – подводящий шланг радиатора; 21 – отводящий шланг радиатора отопителя; 22 – шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному патрубку; 23 – выпускной патрубок; 24 – заправочный шланг; 25 – подводящий шланг радиатора отопителя; 26 – термостат; 27 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 28 – датчик указателя уровня охлаждающей жидкости.

Замена охлаждающей жидкости ВАЗ 2115

1. Открутите пробку расширительного бачка.

2. Выверните болты крепления и демонтируйте брызговик.

3. Залезьте под машину и подставьте под сливную пробку ёмкость, куда будет сливаться отработанная жидкость. Открутите пробки радиатора и блока цилиндров. Дождитесь, пока вся жидкость не стечёт и после этого закрутите пробки.

4. Отсоедините шланг от дроссельного патрубка и залейте новую жидкость в горловину.

5. Закрутите пробку.

6. Включите зажигание и дайте двигателю поработать пару минут. Это нужно для того, чтобы избавиться от воздушных пробок.

7. Заглушите мотор и проверьте уровень жидкости. По необходимости долейте.

Замена антифриза своими руками

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ