CqQRcNeHAv

Ваз 2109 замена гранаты своими руками

Замена пыльника гранаты на ВАЗ 2109

Дата: 14.04.2010

В нашей стране владельцев автомобилей отечественного производства очень много, и каждый из них, выбирая отечественный автомобиль, знает о сравнительно низкой цене ремонта.

Но, к сожалению, гораздо меньше автолюбителей знают, что некоторые проблемы, связанные с поломкой транспортного средства, можно решить и самостоятельно, тем самым сэкономив на ремонте. Одной из таких незначительных, но весьма не приятных поломок, которые можно исправить своими руками является поломка ШРУСа и замена пыльника на ВАЗ 2109.

ШРУС – это шарнир равных угловых скоростей. Неисправность ШРУСа можно обнаружить при появлении характерного стука или треска в процессе движения или поворота колес, но точно определить состояние ШРУСа можно при диагностике вала привода на наличие люфта. Это можно определить, покачав вал привода руками.

С определением состояния пыльника дела обстоят гораздо проще. Выявить наличие его неисправности можно вывернув колесо вправо или влево и заглянув под это колесо. Если Вы обнаружили на пыльнике трещины, пятна смазки или же во все прорывы, то это сигнализирует о том, что Вам пора его заменить. Главное, что обнаружить наличие эти признаков нужно во время, ведь неисправность пыльника может привести к неисправности ШРУСа.

Замену данных деталей нужно начать с подготовки места работы. В первую очередь необходимо автомобиль поставить на ручник и установить под задние колеса специальные бруски для фиксации. Далее нужно снять отверткой защитный колпак, после чего можно демонтировать гайку на ступице. В этом процессе Вам будет необходимо использовать крепкий надежный инструмент с применением трубы, так как гайка затянута очень сильно.

После снятия гайки Вам необходимо ослабить болты колеса. Далее, для фиксации передней части транспортного средства, необходимо поднять переднее колесо, а лучше оба, и установить опоры под корпус автомобиля. После чего нужно вывернуть колесные болты и снять шайбу, упирающую гайку ступицы. Далее Вам необходимо с шарнира тяги руля снять шплинт, открутить гайку и при помощи съемника вынуть шарнирный палец из рычага на стойке.

После этого Вам нужно вывернуть в креплении шаровой нижней опоры пару болтов. Далее оттянуть вместе со стойкой поворотный кулак и вытянуть конец шлица со ступицы у наружного ШРУСа. После этого Вам нужно с помощью монтировки вытолкнуть и коробки передачи внутренний ШРУС. Далее следует зафиксировать в тисках вал привода и снять хомуты с наружного и внутреннего ШРУСов и вывернуть пыльники или просто срезать. После этого нужно сбить с вала ШРУСы. Далее. если это не обходимо, нужно заменить пыльники.

Для этого промойте ШРУС бензином, удаляя грязь и старую смазку, заполните ШРУС смазкой, наденьте на вал новый целый пыльник и набейте на шлицы. Далее Вам нужно зажать на валу привода сначала хомут пыльника и для уравнивания в пыльнике воздушного давления с помощью отвертки отвернуть у чехла наружную кромку, и только теперь зажимайте наружный хомут. Собирая внутренний ШРУС не забудьте установить на конце вала пластмассовую заглушку. Далее процесс сборки происходит в обратной последовательности, при этом не забудьте установить новую гайку на ступице.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ