CqQRcNeHAv

Урок сбо уход за кожей лица

конспект урока по СБО по теме Виды обуви и её назначение Уход за обувью

Урок сбо уход за кожей лицаТема урока: « Виды обуви и её назначение. Уход за обувью».

Закрепить и обобщить знания учащихся об одежде и обуви

Задачи урока:

-Различать обувь по виду и назначению, подбирать обувь по сезону,

знать правила ухода за обувью

-способствовать развитию общей и мелкой моторики,

Колокольчик нам поет,

Всех на СБО зовет.

Слышишь тонкий голосок?

Нам пора начать урок.

Динь-дон, динь-дон…

Здравствуйте, ребята!

В кабинете на одном столе находятся цветные квадраты, а на другом — конверты с разрезными картинками. Учащиеся выбирают цветные квадраты и соотносят их с цветом квадратов на конвертах. В конвертах находятся разрезные картинки предметов одежды и обуви.

Дети собирают предметы одежды и обуви из частей, называют их, классифицируют понятия одежды и обуви. Разрезные картинки состоят из четырёх частей.

- Ботинки, кеды, сапоги – это как называется? (Обувь.)

II. Актуализация знаний. Постановка целей урока.

Учитель. На прошлом уроке мы с вами говорили об одежде.

Задание. Внимательно послушайте загадки и отгадайте их

Загадки про обувь

На улицу не ходимНи летом, ни зимой.Зато без – нас ни шагу,Когда придешь домой.(Тапки)

Два братцаНе могут расстаться:Утром – в дороге,Ночью – на пороге.(Сапоги)

У кого пятка после носа?(Туфли)

Всегда шагаем мы вдвоем,Похожие, как братья,Мы за обедом — под столом,А ночью — под кроватью.(Туфли)

Отгадай загадку — кто мы:В ясный день сидим мы дома.Если дождь — у нас работа:

Топать, шлепать по болотам.(Резиновые сапоги)

Учитель. Как можно эти ответы назвать одним словом? (Обувь)

(слайд№1)

Учитель. Тема нашего урока: «Виды обуви и её назначение. Уход за обувью».

Сегодня на уроке мы с вами познакомимся с видами обуви и её назначением, будем учиться подбирать обувь по сезону, правильно ухаживать за обувью. Умеете ли вы выбирать обувь, подходящую к времени года?

Учитель выставляет предметные картинки с изображением различной обуви и сюжетные картинки с временами года; предлагает учащимся разложить обувь соответственно времени года.

Дети по одному выходят и под картинки времен года подбирают соответствующую обувь.

Учитель :- А кто скажет, для чего нам нужна обувь?

- Обувь служит человеку для предохранения его ног от травм, а также согревает ноги, что защищает нас от переохлаждения и простудных заболеваний. Обувь, как и одежда, должна быть удобной. Кто из вас знает, где шьют обувь? (Обувь шьют на обувной фабрике.)

Верно. Обувь шьют из разных материалов. Ребята, из чего делают обувь? (Из кожи, резины, замши, войлока.)

III. Изучение нового материала.

Учитель. Какое сейчас время года? — Зима.

Какая нам нужна обувь? – Зимняя.

Перечислите, пожалуйста, какую вы знаете зимнюю обувь. – Тёплые сапоги

и ботинки ( на меху), валенки.

Работа с карточками.

Ответы на следующие вопросы оформляются в форме таблицы.

Время года вид обуви по сезону (какая?) приведите примеры.

Урок сбо уход за кожей лица

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ