CqQRcNeHAv

Toyota Echo – компактный японский седан из Америки для тех, кто не любит ремонтироваться

Toyota «Echo» – компактный японский седан из Америки для тех, кто не любит ремонтироваться

Toyota Echo – компактный японский седан из Америки для тех, кто не любит ремонтироватьсяЯпонский автомобиль Toyota Echo редко встречается на дорогах России и стран СНГ. Причина в том, что у нас он более известен в кузове хэтчбек под названием Toyota Yaris или как праворульный седан из Японии под названием Toyota Platz. В Стране восходящего солнца он выпускался также в «хэтчбековском одеянии» и назывался Toyota Vitz. Но перестанем мучиться хитросплетениями тойотовской маркетинговой политики. Вернемся лучше к герою нашего повествования — компактному малолитражному японскому автомобилю из Америки – Тойота Эхо.

Название этой машины перекликается не только с эффектом отголосков слов в горах, но и с термином «экология». Дело в том, что по уровню вредных выбросов двигатель Toyota Echo отвечает строгим требованиям для малоэмиссионных транспортных средств (LEV). При объеме в 1.5 литра двигатель, оснащенный системой VVT-i, развивает мощность в 110 л.с. и разгоняет автомобиль до 100 км/час за 13 секунд. Рекомендуемая максимальная скорость машины, которую гарантированно держит двигатель, трансмиссия и подвеска автомобиля Toyota Echo, равна 160 км/час. Расход топлива при таких показателях скорости и динамики составляет 6.9 литра в городе и 5.8 литра на трассе. При «сухом» весе менее 900 кг Toyota Echo до 2005 года входила в десятку самых экономичных автомобилей в мире.

Изначально Toyota Echo задумывалась как машина для студентов и небогатой молодежи. Поэтому базовая комплектация содержала механическую пятиступенчатую коробку передач, рулевой гидроусилитель, кондиционер салона, электропривод сидения водителя и две подушки безопасности. По желаниям заказчиков в комплектацию могли быть добавлены: ABS в тормоза, люк в крышу, центральный замок и электростеклоподъемники в двери, а также четырехступенчатая автоматическая коробка передач. По нынешним временам – набор небогатый, но не стоит забывать, что все это базировалось на надежной моторно-кузовной платформе японской Тойоты.

Ввиду американского происхождения, такие автомобили нечасто попадают на просторы России и стран СНГ. Но если все же попадают, то в отношении Toyota Echo отзывы владельцев полны неподдельного оптимизма и даже восхищения. Во-первых, хвалят надежность. При отсутствии варварского отношения к машине даже автомобили с большим пробегом требуют только периодической замены масла и фильтров. Выделяют очень неплохую динамику и управляемость при мизерном расходе топлива. Необычно просторный для такого автомобиля салон радует владельцев хорошей обзорностью и вместительным багажником, не говоря уже об огромном количестве всяческих ниш и полочек. Toyota Echo отлично переносит русские морозы и заводится даже при -30 градусах без проблем. В отношении недостатков жалуются на излишнюю жесткость подвески и слишком скромную по нынешним временам комплектацию. Иногда жалуются на «сдуваемость» на дороге, но это недостаток не Toyota Echo, а любого автомобиля такого класса.

Судя по отзывам, российские и «СНГешные» владельцы Toyota Echo, оказавшись после ее покупки в роли американских студентов, не спешат пересдавать последний экзамен. Они с удовольствием предаются соблазну годами не ремонтировать подвеску и неделями не замечать автозаправочных станций, свидания с которыми так часто назначают бензобаки владельцам других автомобилей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ