CqQRcNeHAv

Тойота Пикник — семейный автомобиль для романтических путешествий

Тойота Пикник — семейный автомобиль для романтических путешествий

Тойота Пикник - семейный автомобиль для романтических путешествийJune 27, 2013

Toyota Picnic – это четырёхдверный минивен, который предназначен для комфортных поездок на природу (или же просто по городу за покупками). Это большой семейный автомобиль. В нём легко помещается 7 человек на трех рядах кресел. Европейским аналогом Тойота Пикник является минивен Toyota Ipsum. Он тоже достаточно популярен. Впервые модель Тойота Пикник сошла с конвейера ещё в 1996 году.

Инженеры и дизайнеры поставили цель создать автомобиль, идеально подходящий для длительных путешествий с друзьями или родственниками. В итоге получился высококомфортабельный минивен с большими функциональными возможностями.

А сочетание всех достоинств автомобиля класса универсал и грузопассажирского микроавтобуса дали возможность практично использовать Тойота Пикник в мегаполисе для повседневной жизни: для поездок на работу или же за покупками.

Японский минивен укомплектовывался мощным бензиновым двигателем объёмом в два литра. А покупателям предоставлялось на выбор два типа коробок передач: пятиступенчатая механика или же четырёхступенчатый автомат. Не забыли разработчики и про безопасность. Автомобиль был оборудован несколькими уровнями активной и пассивной защиты.

В базовую комплектацию входили две подушки безопасности, ремни безопасности с различными ограничителями, благодаря которым жизни водителя и его пассажиров были под полным контролем, а риск смертельного исхода снижен до минимума. Увидев сюжеты краш-тестов Тойота Пикник, можно с уверенностью сказать – безопасность тут на высшем уровне!

Спустя пять лет, в две тысячи первом году, было разработано новое, второе поколение Пикника. В новой комплектации автомобиль несколько прибавил по габаритам: он стал более длинным и вместительным. Такие изменения позволили существенно увеличить объём багажного отделения, а также пространство в салоне. Новое поколение японского минивена стало более широким. Разработав новый Пикник, японцы максимально приблизили его к европейским стандартам.

Усовершенствованы были и сидения, а также проходы между ними. Дизайн автомобиля и по сей день остаётся современным, ничем не напоминая нам, что Пикник разрабатывался как семейный автомобиль. Обновился и двигатель: теперь его рабочий объём составляет 2.4 литра вместо прежних двух. Это изменение придало больше мощности двигателю, причём расход топлива остался практически прежним.

Все минивены укомплектовывались полным приводом, что немаловажно при дальних поездках, особенно на природу. Панель приборов почти не подвергалась каким-либо изменениям – остался всё тот же дизайн самой простой конфигурации. Авто особо не отличается изысканными формами, зато выглядит вполне прилично. В салоне есть подстаканники, пепельница и прикуриватель. Производилось две комплектации минивенов Тойота Пикник: левый руль предназначался для экспорта в Европу, а правый – для повседневных поездок по Японии.

Автомобили второго поколения серийно выпускались всего лишь год, после чего Picnic сняли с производства. Ему на замену пришёл новый автомобиль – Toyota Avensis Verso.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ