CqQRcNeHAv

Свободное воспитание как основа социального становления личности в романе Ж-Ж. Руссо Эмиль, или о Воспитании

Свободное воспитание как основа социального становления личности в романе Ж.-Ж. Руссо «Эмиль, или о Воспитании»

Подобные документы

Свободное воспитание как основа социального становления личности в романе Ж-Ж. Руссо Эмиль, или о ВоспитанииСвободное воспитание как основа социального становления личности в романе Ж-Ж. Руссо Эмиль, или о ВоспитанииАнализ жизни и деятельности А.С. Макаренко. Важнейшие принципы его педагогической теории и практики, а также эффективность его методики воспитания. Принцип воспитания в коллективе и через коллектив. Колония имени Горького и коммуна имени Дзержинского.

реферат

Анализ медико-педагогической документации детей логопедической группы и результаты диагностики речевого развития. Принципы и направления коррекционной работы на музыкальных занятиях, критерии оценки эффективности разработанной педагогической программы.

курсовая работа

Педагогические требования к словесным методам обучения. Беседа и ее практическое применение в педагогической деятельности в начальной школе. Педагогические условия эффективного проведения беседы. Беседа по характеру познавательной деятельности учащихся.

курсовая работа

Воспитание – сложное явление общественной жизни. Социально-исторический процесс. Внутрисемейные отношения как ведущий фактор Возникновения и развития сложных педагогических ситуаций в деятельности развития личности. Исследования педагогов и психологов.

курсовая работа

Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста как научно-педагогическая проблема. Формы работы по формированию нравственной воспитанности старших дошкольников посредством игровых технологий. Комплекс занятий на развитие нравственных качеств.

Современная семья и основные причины ее распада. Влияние развода родителей на поведение детей. Средства и виды социально-педагогической помощи по коррекции поведения детей подросткового возраста из разведенных семей. Формы работы социального педагога.

Этапы развития педагогической науки: зарождение в русле философских учений, переход от гипотетических и утопических теорий к концепциям, основанным на педагогической практике и эксперименте. Основные категории: «воспитание», «обучение», «образование».

реферат

Особенности социального воспитания студентов вуза в процессе анимационной деятельности. Процесс повышения квалификации организаторов воспитательной работы. Обеспечение целенаправленного саморазвития личности студента как субъекта социальных отношений.

автореферат

Изучение личности учителя-наставника в современной социально-педагогической деятельности и в формировании целостной системы знаний. Характеристика учителя, как представителя профессиональной интеллигенции, задействованной в сфере умственного труда.

реферат

Определение понятия «педагогической поддержки». Анализ существующих подходов к понятию «педагогическая запущенность» в различных источниках, ее степени и факторы. Исследование способов работы и воздействия для поддержки педагогически запущенным детям.

курсовая работа

Деятельность как основа развития личности. Цели и задачи активизации познавательной деятельности. Развитие мышления учащихся. Формирование мотивов учения. Классификация самостоятельных работ. Примеры использования самостоятельной работы на практике.

курсовая работа

Экспериментальное изучение технологии развития и саморазвития преподавателей-служащих Российской армии в процессе адаптации к педагогической деятельности в военном вузе. Эмпирическое исследование факторов, влияющих на адаптационный процесс лектора.

диссертация

Изучение истории развития школы и педагогической мысли в Казахстане до соединения с Россией. Ознакомление с педагогическими идеями казахских мыслителей Ю. Баласагуни, М. Кашгари, А. Югнаки. Оценка современного состояния педагогической науки в Республике.

курсовая работа

Обоснование речи как психолого-педагогической категории, языка, функционирующего в контексте индивидуального сознания. Особенности развития речи старших дошкольников, используемые педагогические технологии и методики, исследование их эффективности.

контрольная работа

Сущность и природа нравственности. Методы и приемы духовно-нравственного воспитания младших школьников. Диагностика уровня духовно-нравственной воспитанности младших школьников, направления и особенности педагогической работы по ее развитию в школе.

курсовая работа

Представление характеристик стилей педагогической деятельности: эмоционально-импровизационного, рассуждающе-методического и других. Описание видов индивидуального стиля общения преподавателя: авторитарного, свободно-либерального, демократического.

реферат

Толерантность как признак высокого духовного и интеллектуального развития индивидуума и общества. Проблемы воспитания толерантной личности. Понятие педагогической толерантности. Воспитание детей в духе позитивного ненасильственного отношения к миру.

реферат

Организация самостоятельной деятельности детей и планирование воспитательной работы по руководству игрой. Развитие детского творчества и замысла. Игра в педагогическом процессе детского сада. Ее роль в воспитании положительного отношения к школе.

реферат

Анализ сущности методов воспитания и их классификация. Характеристика методов формирования сознания личности, методов организации деятельности и методов стимулирования. Определение основных условий и факторов, определяющих выбор методов воспитания.

реферат

Педагогические идеи, концепции и современный подход к развитию экологической культуры детей. Роль дошкольных образовательных учреждений в экологическом воспитании. Формы и методы формирования природоохранных знаний: игровые технологии, народный фольклор.

Свободное воспитание как основа социального становления личности в романе Ж-Ж. Руссо Эмиль, или о Воспитании

Свободное воспитание как основа социального становления личности в романе Ж-Ж. Руссо Эмиль, или о Воспитании

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ