CqQRcNeHAv

Сузуки адрес 50 ремонт карбюратора

Тюнинг Suzuki Address 50

В данной статье рассказано о том, как я тюнинговал свой аппарат и что получилось и не получилось… Здесь нету шаблонов, по которым обязательно надо делать, тут написано, что делал я и что вышло!

Вообще весть тюнинг у меня происходил поэтапно, это приятнее, но эффективность из-за износа ранее поставленных вещей снижается…

Как не странно, но первой моей покупкой был вариатор POLINI, так как родной уже давно «умер». Заметно улучшилась динамика, скорость возросла буквально на 3 км/ч… Ещё я прикупил пружинки для стандартного сцепления.

Затем была куплена поршневая POLINI Corsa. Установка и обкатка не вызвала проблем. Динамика возросла до предела и скорость ещё на 15 км/ч, после настройки карбюратора.

Надо сказать, что карбюратор на Sepia/Address достаточно слабое место и частенько выходит из строя по непонятным причинам, кроме того в нём напрочь отсутствует точная регулировка смеси (только иглой). Вот его я и заменил следующим делом, на 19мм, тут фирма значения не имеет, ведь карбюратор всё равно DELORTOвский, а разница в 2мм особой прибавки не даст… Карбюратор был установлен со стандартным жиклером и положением иглы. Его установка дело не очень простое, особенно прокладка тросиков. Обратите внимание на патрубки выходящие из карбюратора, если они не согнуты под углом 90 градусов, то наверняка, при просадке амортизатора, они упрутся и сломаются об потолок, хуже будет, если они разворотят карбюратор. Не гните их в месте прошлого изгиба, желательно под нагревом согнуть их «колесом», я себе сделал некие эластичные герметичные соединения. Не лишнем будет перемотать изолентой (не скотчем) места соединений. Ах да, ещё я прикупил фильтр, если в нём есть поролоновые детали, то ОБЯЗАТЕЛЬНО нанесите на него специальное масло для фильтров, или в крайнем случай ваше моторное масло с бензином в пропорции 1:1, остатки бензина надо слить. Эта процедура необходима. Если вам не дали изогнутый патрубок, то его можно примудрить от родного фильтра.

Далее последовал коммутатор Малосси, в комплекте был коммутатор и катушка зажигания, всё это дело премудростей в установки не требует. Он дал некоторую покладистость на высоких оборотах. Максималка — 80 (карб ещё не настроен).

Потом рекомендуется «располовинить» движок и посмотреть состояние коленчатого вала, его подшипников и сальников. Лучше всё сразу взять и заменить, я поставил усиленное калено Malossi и хорошие подшипники, и не поленитесь поменять сальники. Главное места износа колена это шатун, где крепится палец поршня, в стандартном колене это место достаточно тонкое и от высоких оборотов может развалиться, что чревато потерей всего! Хороший тюнинг может убить новое стандартное колено!

Всё это убрало странные звуки дребезжания на больших оборотах.

Далее операция мучительная, жиклёр был слишком мал и карбюратор «беднил», поэтому пришлось полегонечку рассверливать жиклёр, если вы найдёте жиклёры, тем лучше, но всё равно их надо подбирать… Поставил, прокатился, иглу переставил и так до достижения лучшего результата. Ещё я доработал свой глушитель, правда дедовским способов: отрезал заднюю часть, и просверлил две дырки до конца глушителя длинным сверлом, звук стал громче, но тяга на верхах повысилась и МАХималка на 5км/ч.

Фильтр очень быстро засорялся. Все попытки перенести его вперёд у меня хорошо не закончились… В итоге был сделан пылеотбойник из пластикового цветочного горшка, был разрезан вертикально пополам и подделан до нужных размеров, очень коротким саморезиком был прикручен к фильтру.

Потом, по моему тупизму был уничтожен вариатор Полини, пришлось менять, но заменил я его уже на Малоссиевский, надо сказать, что Malossi заметно лучше по стабильности. Ремень Полини износился довольно быстро…

Затем я сделал ещё одну величайшею глупость — перестал разбавлять масло с бензином, ну накладно получается литр — 300 рэ и в бак и в бензин. Мне повезло, я остался только без колец, а могло бы быть и хуже! Результат — НЕ ДОВЕРЯЙТЕ системе автосмазки, даже если на первый взгляд всё работает, она иногда не достаточно смазывает всё и при стандартной конфигурации, без тюнинга.

Затем я купил Шестерни, которые с лёгкостью встали на место. Максималка — вялые 95 км/ч

Вы скажете, вроде должно быть лучше, а НЕТ. Дело — ТРУБА.

Всё дело в ней, вообще тюнинг первой ступени — поршневая и труба. Одного растюнения родной не хватает, так как в спортивной трубе стоит резонатор. Сделать самому можно, но насколько я знаю, особо никому это не удавалось… Мне посчастливилось, что друг схватил клинка, а у него была отличная спорт. Труба за 400 баксов, сделанная ему по заказу, и он мне дал её на временное пользование на месяц. ВОТ ОНО, недостающее звено! Максималка тугие, но 110, даже страшно стока ехать! До 100 разгон за 6 — 8 секунд, и динамика, как при старте! Зверь!

Мелочи:

При этом были заменены все подшипники, некоторые сайлент блоки + собран амортер, о нём уже сил нету говорить. Также куплена резина Дунлоп задняя и передняя. Бензоклапан был убран вообще и поставлен фильтр тонкой очистки с краником. Скутер был перекрашен в серебро, наклеены наклеечки, поставлена музыка и галагенка, в будущем рассчитываю на подогрев ручек …

Осталось только купить собственную трубу…

П.С. На всё это ушёл год…

Мои выводы:

Тюнинг надо делать весь сразу! Не экономить на масле! Есть деньги — отдать мастеру, чтобы там всё сделали, если хочешь выжигать, а если научится «ремеслу», то надо делать самому. Покупать глушак сразу после поршневой, причём хороший глушак. Отладить тормоза и привести в порядок все узлы рамы. Не допускать попадания хоть одной пылинки при сборке.

Комментарии от Scooteria.

1. Действительно, большинство европейских фирм предлагают карбюраторы фирмы Dellorto. Разница комплектации, которая у разных фирм отличная. Malossi к карбюратору для Suzuki прилагает: коллектор, трос газа, ручной обогатитель (подсос) (это избавит вас от вечной болезни Электромагнитного клапана), эластичные резиновые колпачки для защиты от грязи тросиков и соединений их с карбюратором, изогнутые под углом 90 градусов трубки-соединители для тросиков.

2. Осмотор, диагностику двигателя следует провести до установки тюнинговых комплектов, причем на Suzuki рекомендуем заменить коленвал при малейшем подозрении на его износ ввиду того, что это узел очень слаб на указанной модели. При замене коленвала обязательно поменяйте подшипники и сальники.

3. Для увеличения диаметра жиклера не следует использовать сверло, используйте только специальные развертки.

4. У Malossi есть специальный, пылезащищенный фильтр, что избавит вас от еженедельной чистки и пропитки фильтрующего элемента.

5. Самостоятельная переделка труба чаще всего приводит к отрицательным результатам.

6. Если вы собираете мотороллер для гонок, то действительно стоит ставить все (поршневую, коленвал, глушитель, вариатор …) сразу, если нет, то зачем лишать себя удовольствия ставить деталь за деталью и наслаждаться изменениями, которые вы внесли в свой мотороллер.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ