CqQRcNeHAv

Страница 17 ); Развитие творческого воображения дошкольников в процессе театрализованных игр

Развитие творческого воображения дошкольников в процессе театрализованных игр

Страница 17 ); Развитие творческого воображения дошкольников в процессе театрализованных игр60. Пономарев Я.А. Психология творчества и педагогика. – М. Педагогика, 1976. – 280 с.

61. Практикум по возрастной и педагогической психологии / Авт.-сост. Е.Е. Данилова; Под ред. И.В. Дубровиной. – М. Академия, 1998. – 160 с.

62. Прохорова Л.Н. Путешествие по Фанталии: Практические материалы по развитию творческой активности дошкольников. – СПб. Детство-пресс, 1999. – 160с.

63.

Психология и педагогика игры дошкольника / под ред. А.В. Запорожца, А.П. Усовой. – М. 1996.

64. Рогов Е.И. Психология человека. – М. Азбука психологии, 1999. – 320 с.

65. Родари Дж. Грамматика фантазии. – М. Прогресс, 1990. – 224 с.

66. Селиванова Л.Т. Кукольный театр в детском саду // Дошкольное воспитание. – 1961. — № 12.

67. Синельников В. Исследование воображения и творчества детей дошкольного возраста в зарубежной психологии // Дошкольное воспитание. – 1993. — № 10. – С.69-72.

68. Сидельников В. США Исследование воображения и творчества детей дошкольного возраста в зарубежной психологии // Дошкольное воспитание. – 1993. — № 3. – С.84-86.

69. Смирнова Е.О. Детская психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 368 с.

70. Соловьев В.Б. Азбука актера, режиссера и педагога любительского театра. Сыктывкар, 1994.

71. Столяренко Л.Д. Смыгин С.И. Психология и педагогика в вопросах и ответах: Учебники, учебные пособия. – Ростов н/Д: «Феникс», 2000. – 576с.

72. Тихомиров О.К. Психологические исследования творческой деятельности. – М. Наука, 1975. – С.7-131.

73. Томчикова С.Н. Подготовка студентов к творческому развитию дошкольников в театрализованной деятельности: Учебное методическое пособие. – Магнитогорск: МаГУ, 2002. – 90 с.

74. Томчикова С.Н. У истоков театра: Программа творческого развития детей шестого года жизни в театрализованной деятельности. – Магнитогорск: МаГУ, 2002ю – 69 с.

75. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учебное пособие для студентов. – М. Академия, 1999. –336 с.

76. Филатов Ф.Р. Общая психология. Серия «Высший балл». – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 448 с.

77. Фурмина Я.С. Возможности творческих проявлений старших дошкольников в театральных играх: Художественное творчество и ребенок / под ред. Н.А. Ветлугиной. – М. Педагогика, 1972. – С.87-99.

78. Хухлаева О.В. Хухлаев О.Е. Первушина И.М. Маленькие игры в большом счастье. – М. Апрель Пресс: ЭКСМО – Пресс, 2001. – 224 с.

79. Чистякова М.И. Психогимнастика. – М. Просвещение: ВЛАДОС, 1995. – 160 с.

80. Шарагина Л.И. Логика воображения. – М. 2001.

Приложение 1

Методика «Дорисовывание фигур»

Страница 17 ); Развитие творческого воображения дошкольников в процессе театрализованных игр

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ