CqQRcNeHAv

Спасательная подушка — подвеска автомобиля

Спасательная подушка — подвеска автомобиля

Спасательная подушка - подвеска автомобиляNovember 4, 2012

С каждым годом число автовладельцев стремительно увеличивается. Мировой автопром – отрасль, которая в короткие сроки преумножила свои мощности в разы. В этом нет ничего удивительного. Ведь сейчас большинство из нас выбирает именно автомобильный транспорт. Получить права — не значит разбираться в автомобиле.

Почему в технических характеристиках любой машины, кроме мощности двигателя и габаритов кузова, производитель всегда упоминает о ходовой части? Все очень просто. Именно подвеска автомобиля влияет на его устойчивость и управляемость. Плюс к этому ходовая часть изолирует водителя от вибраций, шума и от прочих недостатков скорости. В любом случае подвеска автомобиля должна хорошо держать колеса в плотном контакте с дорогой. Почему? Дело в том, что вся мощность, которую выдает мотор, передается на шины автомобиля. Более того, подвеска уберегает пассажиров и груз от повреждений. То есть, смягчает удары. Если бы наши дороги были идеально ровными, то ходовая составляющая автомобиля не понадобилась бы. Но реалии жизни диктуют совсем иной сценарий. Даже недавно сделанные трасы далеки от идеала. Все маленькие неровности передаются на колеса автомобиля. Дальше удар достигает корпуса, салона и самого водителя. Дабы избежать таких неудобств, и была придумана подвеска автомобиля.

Этот механизм представляет собой шасси, в состав которого входят все важные системы. Много чего зависит от жесткости связи осей колес. Исходя из этого, выделяют два вида подвески: зависимая и независимая. Первый тип характеризуется жесткой связью обеих колес одной оси. Образуется сплошная балка. Если вы наедете одним колесом на камень, то и другое отклонится на той же угол. Чаще всего такой конструкцией оборудуют задние подвески автомобилей эконом-класса. Такая модель ходовой части достаточно дешевая и долговечная, однако имеет существенный недостаток. Большая часть веса автомобиля не передается на амортизаторы ходовой части. В случаи независимой системы, колеса одной оси не связаны друг с другом. То есть, при наезде на неровность одним колесом, второе не изменит своего положения. Такая подвеска автомобиля стала более популярной.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ