CqQRcNeHAv

Снятие коробки передач 2109

ВАЗ 2109-08 снятие установка коробки передач

Коробка передач и дифференциал. Главные узлы и части

Перед снятием коробки передач отделите кабель от клеммы “–” аккумуляторной батареи, а также слейте масло из коробки передач.

Демонтаж коробки передач рекомендуется делать вдвоем.порядо. Осуществления

1. Открутите болты крепления и демонтируйте защиту картера.

2. Открутите болт и отделите кабель “массы” от картера сцепления.

3. Убавьте затяжку гаек на наконечнике троса привода сцепления.

4. Демонтируйте наконечник троса с рычага привода сцепления.

5. Отделите колодку с проводом от клеммы тягового реле стартера.

6. Открутите гайку крепления и отделите кабель от контактного болта тягового реле стартера.

7. Открутите три гайки (третья с другой стороны стартера) крепления и демонтируйте стартер.

8. Убавьте затяжку хомута и отделите тягу привода переключения передач от наконечника шарнира.

9. Открутите гайку крепления и отделите трос от привода спидометра.

10. Отделите колодку с проводом от выключателя света заднего хода.

11. Убавьте затяжку гайки крепления растяжки к рычагу подвески.

12. Открутите гайку крепления растяжки к кронштейну или три болта крепления кронштейна к кузову и разведите левую и правую растяжки в стороны.

13. Извлеките шплинт гайки крепления шарового шарнира рулевой тяги к поворотному рычагу.

14. Открутите гайку крепления шарового шарнира рулевой тяги.

15. С помощью съемника выпрессуйте палец шарового шарнира рулевой тяги из поворотного рычага стойки.

16. Открутите 2 болта и отделите шаровой шарнир рычага подвески от поворотного кулака.

17. Выдавите монтировкой хвостовик одного из внутренних Шрусов привода передних колес из коробки передач и отстраните его в сторону.

18. Введите взамен него технологическую заглушку (например, дряхлый внутренний Шрус). Дальше этого отделите второй Шрус.

19. Открутите три болта крепления и демонтируйте щиток картера сцепления.

20. Убавьте затяжку трех болтов и гайки крепления картера сцепления к блоку цилиндров.

21. Положите на фланцы крыльев в области опор передних стоек подходящие деревянные опорные бруски и поставьте на них брус для вывешивания двигателя. Брус обязан опираться только на фланцы крыльев!

22. Прицепите силовой агрегат за рым к брусу длинным болтом с крюком. Для этого также можно воспользоваться прочной веревкой или проволокой. (для комфорта фотографирования капот снят).

23. Открутите две гайки крепления задней опоры силового агрегата к кузову.

24. Открутите гайку и извлеките болт левой опоры силового агрегата.

25. Открутите три гайки крепления левой опоры силового агрегата к коробке передач и демонтируйте опору.

26. Вовсе открутите три болта и гайку (с другой стороны коробки передач). При демонтаже коробки передач прежде отстраните ее от двигателя в горизонтальной плоскости, чтобы вывести первичный вал из сцепления. Не повредите при демонтаже лепестки диафрагменной пружины сцепления.

Монтаж коробки передач

Предупреждения

Перед монтажом коробки передач рекомендуется смазать шлицы первичного вала и наружную плоскость направляющей втулки подшипника выключения сцепления тонким слоем консистентной смазки.

Выровните подчиненный диск сцепления особой оправкой. Порядок Осуществления

1. Поставьте коробку передач в обратном порядке с учетом следующего:

Моменты затяжки резьбовых соединений см. в приложении 3.

2. При подсоединении приводов передних колес к коробке передач подмените упорные кольца на шлицевых концах внутренних Шрусов. Иначе есть вероятность отсоединения приводов от коробки передач во период пеpедвижения.

3. Окончательную затяжку гайки крепления растяжки к рычагу производите при нагруженной подвеске, когда транспортное средство надо н

ВАЗ 2109-08 снятие коробки передач

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ