CqQRcNeHAv

Slxa ремонт коробки ставропольский край

Диагностика и ремонт автоматической коробки передач

У владельцев машин с автоматической коробкой передач мысль о возможной ее поломке сопоставима с концом света. Владельцы подержанных иномарок с замиранием сердца прислушиваются к малейшим изменениям в работе коробки. И есть от чего. Стоимость данного узла трансмиссии составляет почти третью часть стоимости авто.

Чтобы автоматическая коробка передач внезапно не вышла из строя, следует соблюдать несколько правил:

1. При проведении тест-драйва АКПП нужно обязательно обратить внимание на время срабатывание. То есть за какой промежуток времени переключается передача. Селектор должен перемещаться по положениям из «N» в « D» или в « R» не дольше 1,5 секунд. Включение передачи должно сопровождаться характерным мягким толчком.

2. При переключении передач не должно быть никакой вибрации. Удары, сильные толчки, резкое вибрирование – признаки неисправности коробки.

3. При включении передачи автомобиль должен плавно набирать или снижать скорость. На исправной коробке передача ускорения коленвала пропорциональная.

При возникших сомнениях в исправности коробки, либо при неудовлетворительной самостоятельной диагностике, следует посетить автосервис и проверить коробку с помощью специального оборудования. Результаты компьютерной диагностики не всегда могут быть утешительными, но лучше сразу выявить неисправность и доверить ее устранение профессионалам, чем встать на трассе со сломанной коробкой.

Своими силами, в домашних условиях, на АКПП можно лишь заменить фильтр, прокладку поддона и масло в коробке. Масло в коробке нужно сменить сразу же после покупки подержанного авто. Какие бы «сказки» о высококачественном масле в коробке не рассказывал бывший владелец машины, лучше перестраховаться и залить свежее масло соответствующей марки. При смене масла обязательно меняется масляный фильтр. Он установлен внутри, следовательно, придется снимать поддон. Сели фильтр вмонтирован непосредственно в коробке, и для его замены нужно демонтировать ее, то масло заменяется без замены масляного фильтра. Но, прокладку поддона менять нужно в любом случае.

Слитое с коробки масло может многое рассказать о состоянии внутренних деталей. Если в масле присутствуют металлические частицы, кусочки пластмассы, а само масло попахивает гарью, то это примой сигнал, что коробку нужно ремонтировать.

Каков бы ни был соблазн разобрать автоматическую коробку самостоятельно, этого лучше не делать. Как правило, в автосервисах при заявке на ремонт коробки-автомата проводят ее полный капитальный ремонт. Все работы, связанные с заменой узлов коробки, ее регулировки проводятся с использованием специального оборудования. К тому же, после ремонта в автосервисе специалисты проводят постремонтную проверку АКПП на проверочном стенде.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ