CqQRcNeHAv

Скутер сузуки летс 2 ремонт карбюратора

Suzuki Lets 2 — проблемы после чистки карбюратора 2 г. 1 мес. назад

У меня Suzuki Lets 2 б/у, появился в июне этого года. Проехал я немного менее 2000 км за этот сезон.

Решил самостоятельно снять, почистить, и поставить карбюратор. Перед этим, не так давно, это сделал для меня другой человек.

Причина — скутер стал потреблять больше топлива и на скорости 50 км/час бывают падают обороты до 40 и приходится снова ручку газа поворачивать. Наливал иногда бензин из канистры без фильтра. Думал, может ржавчина попала.

Почитал, посмотрел в Инете, разобрал, промыл бензином сверху и в середине жидкостью для чистки карбюраторов.

Карбюратор был чистый внутри, жиклеры не забиты.

Собрал, но завести не удалось никак. Скутер пока я этим занимался пару дней стоял, бензина в баке около литра есть.

Снимал трубочку подачи бензина в карбюратор и дергал кикстартер, бензин не поступал.

Посоветовали проверить свечу и закрыть отверстие подачи воздуха из воздушного фильтра, чтобы закачать бензин.

Свечу NGK BPR6HS выкрутил и закрутил (помянул японцев не раз, очень неудобно расположена), она не светлого но коричневого цвета.

Еще раз внимательно посмотрел свои фотоснимки, которые делал вовремя отсоединения всех идущих к карбюратору трубок и др.

Нашел оплошность. Оказалось перепутал 2 трубочки при соединении на карбюраторе.

Одна — это вакуум на ней металлическая пружина и выходит с клапана рядом с трубкой подачи бензина.

Вторая — это, как мне объяснили для того чтобы завести скутер при различных температурах воздуха.

Она через клапан идет к основанию воздушного фильтра.

Подергал кикстартер, вынул тряпку из отверстия подачи воздуха из воздушного фильтра в карбюратор.

Тряпка была влажной от бензина. Снял бензотрубку с карбюратора, с неё капал бензин. Потом присоединил назад.

Проверил свечу на "массу" (глушитель), работает (дыркает).

Как советовали, набрал в шприц 10мл бензина и впрыснул через отверстие для свечи в двигатель.

Подергал кикстартер, повернул ключ зажигания.

Во общем после этих всех процедур пациент ожил.

Раза с 5-6-го при дергании кикстартера и добавления газа двигатель начал заводиться.

Выхлопная работает более шумно, как мне кажется.

Скутер стоит на подножке и заднее колесо крутится.

Как только отпускаю ручку газа глохнет и опять нужно несколько раз дергать кикстартер.

Пробовал крутить винты холостого хода и качества смеси. Разницы особо не заметил.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ