CqQRcNeHAv

Самообразование роль игры в воспитании личности

Самообразование роль игры в воспитании личностиСамообразование роль игры в воспитании личностиСамообразование учащихся является ключом к решению ряда роблем школьного обучения. Распространение новой формы классных занятий — семинаров. Самостоятельная учебно-познавательная деятельность включает смысловой, целевой и исполнительский компоненты.

Автор: Гришко Д.М.

Подобные работы из Базы знаний:

Содержательная характеристика самообразования личности. Оценка истории и практики исследования проблем самообразования и жизненного успеха. Совокупность психолого-педагогических условий, обеспечивающих эффективность умений и навыков самообразования.

дипломная работа [70.4 K], добавлена 28.10.2011

Сущность понятия и главные условия самообразования. Развитие самообразования в России. Педагогические воззрения И. Копиевича. Влияние Ломоносова на развитие просвещения и идеи самообразования. Возникновение "Отдела самообразования", его функции и цели.

реферат [19.8 K], добавлена 29.11.2011

Рассмотрение понятия и исторического аспекта развития самообразования в зарубежной педагогической литературе. Ознакомление с основными принципами системы непрерывного образования. Возможности применения иностранного опыта в отечественной практике.

курсовая работа [39.7 K], добавлена 27.09.2010

Самостоятельная работа как форма учебной деятельности школьника. Учебная деятельность: характеристика, психологическое содержание, структура. Психологические особенности и основные тенденции коммуникативного развития учащегося среднего школьного возраста.

дипломная работа [72.7 K], добавлена 21.02.2007

Отличительные характеристики и структура профессионального образования МВД России. Требования к самообразовательной активности личности работника полиции. Роль современных информационных технологий в самообразовании сотрудников органов внутренних дел.

курсовая работа [54.8 K], добавлена 24.09.2014

Проблемы, возникающие в современном педагогическом процессе. Основная идея профессионального саморазвития и трудности адаптации. Определение самообразования как одного из механизмов превращения репродуктивной деятельности человека в продуктивную.

реферат [34.1 K], добавлена 23.02.2011

Обучение как способ организации педагогической деятельности. Познавательная деятельность — деятельность учителя и учащихся в процессе обучения. Характеристика обучающих систем. Факторы, от которых зависит развитие ребенка. Методы и средства обучения.

контрольная работа [36.3 K], добавлена 24.01.2010

Познавательные способности студента — внимание, память, восприятие, воображение. Проблемы активизации учебно-познавательной деятельности, факторы, влияющие на ее продуктивность. Эффективность обучения на основе мотивации достижений и аффилиации.

реферат [28.0 K], добавлена 18.12.2009

Познавательная деятельность учащихся как необходимое условие успешности процесса обучения школьников 8 классов. Средства активизации познавательной деятельности. Исследование влияния нестандартных форм уроков: дидактическая игра, исторические задачи.

дипломная работа [294.5 K], добавлена 09.08.2008

Образование как общечеловеческая ценность, социально-культурный феномен и педагогический процесс, его содержание и структура, значение в современном обществе, используемые методики и приемы. Единство и взаимоотношение образования и самообразования.

реферат [32.3 K], добавлена 24.07.2011

Основные мыслительные умения учащихся. Опрос учащихся по плану и применение беседы на уроках. Работа учеников с атласом, картой и с иллюстрациями и текстами учебника. Творческие виды познавательной деятельности учащихся, написание сочинений и рефератов.

курсовая работа [37.4 K], добавлена 17.09.2013

Роль классного руководителя в системе школьного образования. Формы и методы работы с ученическим коллективом, с семьями учащихся. Практические материалы оформления планов и нормативная документация, регламентирующая деятельность классного руководителя.

дипломная работа [80.4 K], добавлена 15.03.2015

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках иностранного языка как развитие коммуникативной компетенции. Познавательная деятельность учащихся, мотивы выполнения заданий для самостоятельной работы. Использование современных методов обучения.

курсовая работа [62.3 K], добавлена 15.05.2014

Понятие личности. Понятие, функции и роль образования в развитии гармоничной личности. Роль самовоспитания и самообразования в развитии личности. Образование, самовоспитание и самообразование помогают процессу формирования личности.

курсовая работа [35.2 K], добавлена 12.02.2003

Понятие современного урока, его функции и предъявляемые требования. Схема комплексного психолого-педагогического анализа урока, основные методы обучения. Организационная деятельность учителя и учебно-познавательная деятельность учащихся на уроке.

контрольная работа [24.7 K], добавлена 22.06.2011

Уровни и условия формирования самостоятельной деятельности. Подходы к ее развитию у учащихся филологического профиля на уроках информатики. Самостоятельная деятельность учащихся в процессе обучения элективному курсу "Ресурсы интернет в помощь филологу".

курсовая работа [45.2 K], добавлена 23.09.2013

Сущность процесса обучения, определение понятий "знание", "умение", "навыки". Принципы и особенности обучения оригами, моделирование кружковых занятий, обеспечивающих воспитание и развитие самостоятельности учащихся, учебно-воспитательный процесс.

курсовая работа [46.1 K], добавлена 21.10.2010

Специфика и основные функции школьной библиотеки — воспитательная и образовательная. Выработка информационных навыков. Педагогическая деятельность школьного библиотекаря. Формирование способности к самообразованию, поиску, анализу и усвоению информации.

реферат [15.4 K], добавлена 15.09.2009

Основы активизации учебной деятельности учащихся школы среднего звена. Роль активизации познавательного интереса в образовании учащихся 7–9 классов. Формы активизации познавательной деятельности на уроках истории: игры, исторические задачи, семинар.

дипломная работа [65.5 K], добавлена 18.09.2008

Учебно-познавательная компетенция как совокупность компетенций учащегося в сфере самостоятельной познавательной деятельности, структура и элементы, подходы к формированию. Общение со сверстниками как фактор нормального развития ребенка, его обеспечение.

научная работа [61.1 K], добавлена 21.03.2014

Другие работы из коллекции:

Самообразование роль игры в воспитании личности

Самообразование роль игры в воспитании личности

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ