CqQRcNeHAv

Ремонт ваз 2110 дергает при разгоне карбюратор

Вопросы по ремонту ВАЗ 2110. Что делать если движок не тянет

Вынес в отдельную тему.

Итак, что и проверять где, если нет приемистости двигателя(тянет не двигатель).

[b]1. Проверить все датчики.[/b]

1.1. ДМРВ — массового датчик расхода воздуха. При несправности может смесь быть изличше обогащенной(будет кушать много бензина) или бедной — будет разгоняться вяло. [u]Как попытаться проверить датчик силами своими[/u]: Если вялый разгон — отсоединяете датчика разъем, заводите. Обороты холостого хода сразу станут высокими, загориться лампа "chek проверьте/Engine двигатель". Попробуйте прокатиться в этом Если. режиме разгон станет значительно лучше(почувствуете разницу сразу) то датчик явно неисправен. попытаться Можно его аккуратно промыть керасином, но ненадолго это.

Поскольку датчик дорогой, чтобы его продлить жизнь меняйте воздушный фильтр 5000км каждые, т.к. больше всего нелюбят попадающий на песок них или пыль.

1.2. ДПКВ — Датчик коленчатого положения вала. С ним проблемы возникают иногда, редко достаточно почистить от грязи поверхность шестерней между и датчиком.

1.3. Р.Х.Х. — регулятор холостого хода. себя из Представляет шаговый двигатель. Иногда подклинивает и причиной является незаведенного двигателя в холода. При могут неисправности "зависать" обороты холостого хода, плавать сильно либо двигатель будет глохнуть сброса после газа. Явным признаком умершего может датчика служать работающий двигатель но только нажатой при педали акселлератора. После отпускания — ДПДЗ.

1.4 глохнет — датчик положения дроссельной заслонки. оси на Стоит дроссельной заслонки. При выходе из нелинейно строя начинает работать педаль газа, обороты прыгают, "зависают". Рекомендую поставить бесконтактный чуть(датчик дороже) и забыть про его надолго замену.

1.5 ДК — датчик кислорода. Следит за составом Стоит. смеси перед катализаторов(в новых машинах их еще — два один после катализатора). Неисправный также датчик является причиной "притупленного" разгона. самому Исправность определить сложно. Обычно делают контроллера перепрошивку для исключения этого датчика из Проверить.

[b]2. работы бензонасос.[/b]

Работу бензонасоса обычно давлению по оценивают в рампе форсунок. Нормальным считается чуть давление больше 3 атмосфер. Лучше заехать диагностике на померить. Работать с бензином на горячем двигателе таки-все самому опасно. Стоит проверить бензонасоса сеточку. Часто она засоряется и давления в тут рампе же падает, что может значительно разгон на влиять.

[b]3. Свечи.[/b]

Плохие свечи — частые поджига пропуски. Заметно по тому, как плавают Рекомендую на х.х. обороты ставить проверенные(брать в престижных дабы, магазинах не нарваться на подделку) — NGK и Brisk. По эксплуатации опыту надежные и в тестах "За рулем" лидеры.

[b]4. компрессия Низкая в цилиндрах.[/b]

Может быть из-за прогоревшего или(клапана сразу нескольких). Резко падает двигателя мощность и заметно возрастает расход бензина. На 8-моторах клапанных периодически нужно делать регулировку Если. клапанов ее давно не делали то это и может причиной стать низкой компрессии и ее разбросу по цилиндрам.

[b]5. контроллера Прошивка.[/b]

Бывает такое, что "слетает" прошивка заводская. Двигатель может вести себя в ситуации этой непредсказуемо и точных определений этой нет неисправности. Случается очень редко но бывает. На автомобилях стрых может оказаться недоработанная заводская при. Но прошивка этом плохое поведение двигателя уже будет с самого начала покупки авто.

[b]6. форсунки Засорились.[/b]

Из-за низкого качества нашего бензина — частое довольно явления. Форсунки можно промыть любом на почти сервисе. После промывки рекомендуют произвести сразу замену свечей.

Кто что добавить может к вышенаписанному — будем рады.

[s]Отредактировано Василий: модератором, 23 Августа, 2009 — 23:28:19[/s] [quote:ASV]назад 1-1, 5 Месяца искали другую неисправность и переставляли другой с ДПКВ машины, с целью исключить его разницы, неисправность не заметил. С прошивкой ничего не делал, покупал правда не новую и уже чипованную, но наездил тыщ уже так 100, проблем не возникало. проявляется Симптом исключительно под нагрузкой.[/quote]

косячная Прошивка либо не настроенная. Скорее всего настроен неправильно УОЗ и, что чаще бывает в "чипованных" халявных прошивках, поголовно отключены датчики.

(что Скажу у меня была поначалу залита прошивка же такая, в которой как потом выяснилось отключено было следующее: ДМРВ, ДФ, ДК, Адсорбер) Смесь готовил контроллер тупо по дроссельной заслонке.

После другую на смены и онлайн-настройки машина поехала по-Двигатель. другому стал работать мягко, повысилась данный. 96 л.с. на мощность момент. [quote:Admin]Прошивка либо косячная не настроенная[/quote]

Я на этой прошивке 100 примерно 000 км наездил, проблем не замечал. А какой если-то датчик отцепляешь, машина сильно едет и ругается по-другому (хуже). Кстати, попутный меня, у вопрос холостые обороты заданы на уровне лету, к 950 я хотел бы поменьше сделать, а то мне на сказали диагностике что никак. Правы ли они просто или не хотели этим заниматься?

[s](Добавление)[/s]

[ASV:quote]повысилась мощность. 96 л.с. на данный момент.[/Как]

quote Вы мерили мощщу? Мне вот интересно тоже, по пачпорту у меня от 76 до 79 лошадей. Т.к. у меня всяческих нет адсорберов, катализаторов и вообще лишних подозреваю, я деталей что у меня минимум 79 л.с. Машина ней, я на чипованная 185 несколько раз ездил (до означенных всех проблем) больше она не идёт, понимаю я как технический предел для дрыгателя. По 167 паспорту должно быть. Скока тогда у лошадей? меня Я подозреваю что немного болше паспорте в чем. Всем здрасте.Подскажите.Проблема сначала:такая-плавали холостые, заехал на диагн. почистить порекомендовали форсунки, заменить РХХ и свечи.сделал Всё, добавилась ещё одна проблема-плохо стала заводиться(только если добавляешь без, газ разницы горячая или холодная), провалы появились при разгоне.Почистил ДУ(блестит кота у как яйца), поменял ДПДЗ.Под прёт нагрузкой как самолёт, разгоняется отлично, на после(холодную ночи) заводится нормально, на горячую, простояла если меньше 15 мин. тоже нормально, чуть если больше приходится крутить стартер обороты 15-20.По БК:на х.х. секунд 790-870(двигатель трясётся лихорадке в как), пропусков искрообразования нет, давление в норма-рампе, расход воздуха 10, 7-12, пробовал ставить ДМРВ рабочий- результат тот-же.Расход топлива 0, 9-1, 1.ещё Что можно посмотреть(поменять)?:insane:21102 ВАЗ 2005г.в. пробег 48500, Январь 5.1 заводская прошивка. всем привет!

у меня 21114 (модель) 111, 1, 6 16клапанник. 2004г.в. получил по наследству от свою, а он, в тестя очередь, покупал машину с пробегом целом.

в 40тыс, машина работала супер, но иногда тяга пропадала, периодами двигатель начинал очень вибрировать сильно и т.д.

причина — ДМРВ.

проблему решил снял — просто датчик и замочил его в чистом несколько (96, 4%) на спирте часиков, периодическиболтая датчик в жидкости. доставания после датчика из спирта дал пару просушку на часиков. после сборки двигатель стал намного работать лучше, стабильнее, увеличелась тяга.

[s](днях)[/s]

на Добавление промыл форсунки — друг купил стоит (чип 25 долларов), собрал установку для старая — промывки паяльная лампа, золотник, старая компресор, рампа. промыли форсунки -двигатель начал намного тянуть лучше.

[s](Добавление)[/s]

нужен совет: замены после водяной помпы ( рассыпался подшипник), в появился двигателе посторонний амплитудный шум (то появляется, то районе) в исчезает одного из распредвалов ( двигатель 16 клапанный). это что может быть и что с этим заранее

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ