CqQRcNeHAv

Ремонт установка и реставрация карбюраторов любых марок

Варианты ремонта карбюратора

Ремонт будет зависеть от состояния и “пробега” карбюратора.

Существует целый ряд неисправностей систем двигателя, внешне схожих с неисправностями карбюратора. Поэтому желательно иметь представление об устройстве основных систем двигателя: систем питания, зажигания и д.р.

Замена неисправного карбюратора новым не всегда приносит ожидаемый результат. Слишком много некондиционной продукции на прилавках автомагазинов. И в этом случае ситуация не безнадежна. Даже откровенную подделку или брак, за редким исключением, можно довести до рабочего состояния.

Предлагается несколько вариантов ремонта карбюраторов:

Регламентные работы, не требующие полной разборки карбюратора “до винтика” .

Диагностика карбюратора, контроль уровня топлива, регулировка оборотов, качества смеси. Наиболее быстрый и простой вариант ремонта карбюратора.

Работы с карбюратором, требующие частичной или полной разборки для ремонта.

Установка нового ремкомплекта карбюратора. Плюс к этому: технологическая мойка, удаление нерастворимых отложений в поплавковой камере и эмульсионных каналах, возникающих при контакте влаги и конденсата с алюминиевым сплавом корпуса карбюратора, восстановление резьбовых креплений, сверка калибровок жиклеров, устранение небольших прогибов стыковых плоскостей карбюратора.

Итак: ремонт карбюратора это приведение в рабочее состояние карбюратора путем стандартных операций, не требующих спец. оснастки и спец. оборудования, плюс замена изношенных деталей карбюратора новыми из ремкомплекта карбюратора. Если вышеуказанные операции по ремонту не приводят к улучшению работы карбюратора, то очевидно требуется полное восстановление карбюратора путем применения специальных технологий, включая фрезерные, шлифовальные, токарные работы. Деформированные стыковочные поверхности сами собой не выравниваются при установки новых прокладок и т.д.

Ремонт карбюратора в домашних условиях допускается только при частичной неисправности.

Современные карбюраторы оснащены десятком различных систем и устройств, которые имеют разветвленную сеть каналов, многочисленные калибровачные отверстия, сложные рычажные передачи и пневматические камеры. Сразу разобраться в этом хитросплетении непросто. Поэтому полезно рассмотреть все основные системы по отдельности на примере упрощенных схем. И начать следует с принципа работы и устройства простейшего карбюратора.

Ремонт карбюратора необходимо доверить мастеру!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ