CqQRcNeHAv

Ремонт соленоидов автоматической коробки ат 115

Opel Vectra Седан 4АКПП C20NE › Бортжурнал › Ремонт автоматической коробки передач

Игорь Жилкин, 43 года

Санкт-Петербург, Россия

Летом 2010 года было дело пришлось залезть в гидроблок автоматической коробки передач. Так уж случилось, что в мастерской, куда обратился за помощью тогда насчитали много денег, и по этой причине решился на отчаянный шаг.

Изучил устройство автомата. Пообщался с вектроводами в сети. Посидел на форумах. Прописал там все проблемы и болезни автомата с которыми столкнулся. Дело двигалось медленно. На подготовку к предстоящему ремонту ушло много времени.

Собственно проблема была такова, что автоматическая коробка не переключалась на 1, 2 и 4 скорости. Удивительно, но она выдавала только третью скорость, на которой и ездил до определенного момента. При выскакивании чека (это такой кратковременный моргающий значок с буквой R в кружке) в приборной панели, машина прекращала вести себя резво. Движение начиналось медленно. Такое ощущение, что машину держат за фаркоп. Эту аварию с чеком сбросить не получалось, хотя при неоднократной попытки выключить и снова включить зажигание, она иногда гасла. А потом выскакивала, но уже в движении.

Пост богат на фото и описание. Все просто. Если есть желание…

Шильдик АКПП

AF-20 Японской фирмы AISIN — автомат надежный. Долго я его мучил перед тем, как залез во внутрь. Решил так, если нашлись люди его сотворить, значит я тот, кто сумею коробку починить. С таким настроем приступил к ремонту.

Шаг 1

Загнал машину на эстакаду и вывесил её как следует закрепив на подставках. После этого скинул левое колесо переднее, стальную защиту двигателя, открутил все то, что мешалось.

Потом взял бутылку капроновую и туда слил трансмиссионное масло ил коробки автомат. Получилось примерно чуть больше литра три масла, а может четыре литра. Особо не мерил.

Открутил трубки масло выводящие из коробки ведущие к теплообменнику на радиатор охлаждения масла. С них тоже масло потекло. Облил себе рукав.

Под крышкой показались внутренности гидроблока. Четыре соленоида. Это такие электро-магнитные клапана работающие под напряжением. Их главная задача в нужный момент открываться и закрываться. Тем самым дальше под действием давления включаются и выключаются те или иные скорости. Руководит этим действием электронные мозги автоматической коробки передач. Это если просто. На самом деле все гораздо сложнее.

Вот такой у меня вышел ремонт под открытым небом. Всего-то три дня простояла машина на яме и результатом остался доволен. После залива масла и прогрева двигателя, съехал с эстакады. Проверил на подтекание масла и на движении убедился, что машина стала шустрее откликаться на педаль газа.

Заехал на эстакаду и поставил защиту двигателя. Ремонт удался!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ