CqQRcNeHAv

Ремонт коробки заз вида 1.5 фотоотчет

Спасибо сказали: 24 раза

Автомобиль: Zaz Chance 1.5 SX (хетчбек)

Из: Москва Пол: Мужской

2010 декабрь,брал не у дилера,на 1700 была авария по своей дурости,потом месяцы ремонта и я снова на коне.

Антикоррозийная обработка днища,чехлы,коврики,защита картера двс,бортовой компьютер с целью сбережения своих средств в будущем,щётки стеклоочистителя безкаркасные,коврик багажника пластиковый,ну ещё всякая мелочёвка была приобретена вроде ключей,насосов,лампочек и прочей кухни.Разумеется оплётка на руль.Насчёт гарантии,то немного подумав,почитав ужасов в инете решил окончательно,что на гарантию у меня нет денег лишних,ремонитроваться буду в сервисах,чё смогу сделаю сам,вообщем выбрал куда более адекватный вариант присущий большинству автовладельцев из такой ценовой категории.Перечиповался,по опыту скажу самолёт вы от перепрошивки не получите,а вот гемор ДК2,и от подобных ошибок избавитесь и жрать будет уж точно меньше чем на стоке,но это как ездить.Сегодня прикупил чисто спонтанно и наверное повезло по наличию ЭБУ микас 10.3-11.4,такой же как у меня и теперь у меня один блок евро-0,второй со стоковой прошивкой,есть чего сравнивать)))

Насчёт впечатлений,то тут есть и негатив и позитив.Позитив в том,что пробег 25 тысяч и она ещё едет собака и я ей благодарен,хотя нормальная машина за такой пробег вообще не должна просить ничего кроме бензина и хорошей резины с дисками.

А теперь коротко и ясно про негативные и материальные впечатления.

Было куплено 2 ДАДа,РХХ,2 ДПДЗ,2 шаровые опоры,2 пыльника наружных ШРУСов,4 газомасляных амортизаторов,2 втулки стабилизатора,опоры амиков передние,сцепление в сборе с корзиной и выжимным,два динамика передних не из дешевых 13 размера,утеплитель капота оригинальный+ пистоны.

Теперь о проблемах,после ремонта было всё нормально тысяч так примерно 5-7,потом начало тихонько постукивать сцепление,щас стучит ещё громче + дёргает и происходит стук в коробке при нажатии и сбросе газа,по ощущениям словно убирается люфт в шестернях,все разводят руками мол всё нормалёк,продолжай парень ездить дальше пока хороший стук не долбанёт тебя на трассе на дальняке)))В связи с этим стуком был совет заменить сцепление,но ничего не именилось после замены и выкинутых денег.Пока так и катаюсь,остаётся брать на разборке естественно с гарантией работоспособности б/у коробку (благо с установкой доступно по деньгам) и ездить в случае пропадание этих стуков,а снятую коробку на береборку,самый менее затратный вариант.Спецы по коробам также разводят мол всё нормуль сынок и кати ты отсюда или оставляй 10 штук и мы тебе типа сделаем видимость разборки-сборки,но гарантию не дадим на то,что устраним.Копим на б/у коробку.По движку самому нареканий нет,работает как часики,единственное холод он не обожает и при морозах былых под 25-30 при езде 80 градусов в среднем температура двс,что не есть гуд.Салон так себе,никакой шумки,по новью была тишина,но пропала с пробегом+завыла коробка.Усилиями Василича пропаяли массы-скрутки и избавился от ошибок дада и перестала глохнуть,теперь спокойно хоть при обгонах и перестроениях,нет провалов связанных как раз с этими массами.Заменил модуль зажигания ибо были пропуски воспламенения,после замены всё нормализовалось и пропусков больше нет по сей день.Ради спокойствия промыл форсунки винсом,хотя зря.Датчик кислорода второй умер или почти помер,постоянно на стоковой прошивке при заводке вылазит ошибка и горит секунд 15 чек мол неисправность нагревателя ДК2,после чек гаснет и не появляется,наверное помер сам нагреватель.Решил проверить метки грм и заодно раз уж туда залезут сменить ролик натяжной и сам ремешок,а тут вылезла ещё беда.Беда эта давала о себе знать кратковременно при заводке пару секунд и раньше,но было не критично и я забивал,а теперь прям пугает и страшно ездить на большие расстояния.Появился свист в районе генератора,точнее он тому виной,заменили в мастерской все подшипники,результата ноль.Если снять с машины и покрутить,то слышны трения чего-то там,при включённый всех потребителях свистит при добавлении газа,при работе слышно в салоне это трение,завтра буду копать в чём причина.Компрессор кондея был перезаправлен в силу стуков при работе.Холодит,но уже не так сильно и временами либо гудит,либо постукивает.Наверное и ему пришёл кирдык.

Заехал на днях на эстакаду возле гаражей платную,думаю чё я сам не поменяю пыльник шруса наружного и шаровую,поменять то поменял,но не так всё просто оказалось и ушёл весь день без обеда и ужина на это.Я конечно был готов к трудностям при снятии шаровой с заклёпок и знал,что стопорное кольцо шруса может не вытаскиваться,но малость прогадал в последствиях.Заклёпки что крепят шаровую к рычагу окончательно под пресом мне сняли в сервисе,дальше прикрутить всё обратно дело ерундовое,а вот стопорное кольцо при сжатии пассатижами согнулось,точнее ушки у кольца согнулись и соответственно сжимать их нет смысла и не видать мне нового пыльника.Было принято незамедлительно решение ехать на разборку за б/у приводом левый и менять пока ещё не 11 вечера.Оказалось чтобы снять левый привод вместе со стопорным кольцом с коробки надо приложить хорошее усилие,книжка по ремонту отдыхает и тихонько курит в этом)))Благо парень с опытом более моего помог мне в этом деле.Правое сниматься должно рукой лёгко,но не проверял пока,как порвётся пыльник шаровой проверю ради интереса при разборке и снятии рычага.В сервисе,который занимается исключительно рено пыльники говорят никто никогда не меняет ибо они ходят ужасно долго,а если и уж меняются,то меняется привод целиком+другие технологии и все привода выходят из коробки без усилий,у нас же двигун с коробкой лохматых годов прошлых лет.

Резина стоковая говно,шумная,но проходимость отличная,я всю зиму эту на ней отъездил и вылезал из такого снега,где другие ждут буксира,но без энтузиазма и убиения коробки.

Ну вот мой так сказать отчёт об эксплуатации чуда укравтопрома.Эта не та машина,которую купив можно хотя бы два года ездить без проблем и затрат,я уж не говорю 3 года.Там подшамань,там пропаяй,тут замени,вот здесь снизу подкрути,это замени пришёл кирдык,маслицо смени в коробке,а то дубеем зимой,а как сменить то ваще попа смешная ,отверстия то нет сливного,измарай все руки в масле,но слей)))

Искал прокладку картера кпп на 11 отверстий,но так и не нашёл,купил рулон паронита,вырезал по крышке кое как,прикручивая и прорезая болтами отверстия ставим и ничего не подтекает.Паронит стоит копейки,а хватит на всю жизнь.Провода зажигания ТЕСЛА не стоит покупать скажу из личного опыта,наконечники на катушку подходят с трудом и при малейшем усилии слетают с катушки.

Вспомнил,по нужде прикупил багажник на крышу,но крыша у нашего авто такой формы,что по сути толку от багажника мало,невозможно балки выставить на большом расстоянии друг от друга,а отсюда и неудобства при креплении больших грузов,вроде велосипедов.

Амортизаторы умерли, сжимая рукой шток он проваливался внутрь аморта без особых усилий,а масло не вытекло.Повезло мне прям сильно с авто.

Врагу не пожелаю такой автомобиль,а мне с моим придётся дружить пока не оплачу кредит.

Следующая машина будет,рено,фольцваген или хонда,с вазами не дружил и не собираюсь,хотя если брать всё что выше девятки,то можно),москвич 214145 с реновским двс отличная тачка,ток кузов болезнь.

Нет довольства от своей машины в общем,но есть и хорошие впечатления.Бампера у нас крепенькие в меру,волга мне в край левого зада въехала,результат у волги печальный,фара разбита передняя,крыло вмятина,а запорожцу цветочки,царапки на бампере и чуток разбитая фара и малость совсем повреждено л/п крыла и бампер чуть отошёл от врепления,но всё целое.За изложенное вразнобой прошу сильно не ругать,просто накипело уж слишком много,вдруг кому то поможет мой отзыв о качестве укравтопрома принять правильное решение что покупать .На украине эти зазы стоять дешевле чем ваз,это мне сказал житель украины работающий в сервисе.Сын его всё же выбор сделал в пользу ваза о чем особых нет сожалений.

Вот так вот я и приобрёл полюбившийся мне рено сандеро))),приехав в салон и узнав об отсутствии в наличии сандеро долго смотря на безобразный дизайн задних фонарей логана и перегородку в багажнике и приобрёл запорожец,о чём искренне сожалею,но увы поздно пить пиво.

Совсем забыл,один форумчанин посоветовал сменить передние колодки на самые дорогие в синенькой коробочке,тормозит теперь как и должна нормальная машина,а раньше стоит сесть хоть одному пассажиру и тормоза становятся никакие.С завода кстати грешок,при прокачке тормозов вышло много воздуха.

Удачи всем на дорогах.

Фото выложу чуть позже,по сути ничего дизайнерского нет у меня в салоне.

Сообщение отредактировал Метеор — 27.7.2012, 23:52

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ