CqQRcNeHAv

Ремонт коробки таврия

Привод спидометра ЗАЗ Таврия-Славута — не Сенс. Привод спидометра Sens. Привод спидом старого/нового образца

    Описание Характеристики

Привод спидометра ЗАЗ Таврия-Славута — не Сенс.

Привод спидометра СЕНС.

Привод спидометра старого/нового образца на кпп МеМЗ

Привод спидометра ЗАЗ Таврия-Славута: в наличии как старого, так и нового образца — они отличаются диаметром резьбы под датчик скорости: под российские мЕньшая резьба (на фото №2 — 4 — слева), под прибалтийские и украинские — бОльшая ( на фото №2-4 — справа). Пластмассовый корпус привода спидом. устаналивается заводом уже много лет, а вот алюминиевые завод уже давным-давно не ставит.

Могу укомплектовать привод алюминиевым корпусом датчика скорости, как на фото №5. Те, которые подходят на СЕНС — не подходят на Таврию-Славуту, хотя и похожи внешне. Если попытаться воткнуть не тот, что надо привод спид — начнет "грызть" шестеренку и ломает зубья как на ведущей шестерне, так и на ведомой.

В наличии как приводы к современным автомобилям с датчиками скорости российскими, так и приводы к более надежным изделиям из Прибалтики

А теперь — реалии нашей жизни (из переписки с клиентами, орфаграфич исправления — мои):

- Поменял три датчика скорости, чистил фишку и разъем, дергал провода, лил ВД-шку, но спидометр не работает

- открутил и вынул корпус привода. Обнаружил, что одна часть вала привода сидит на месте в корпусе коробке, выглядывая из масла, а вторая заклинила в самом корпусе привода. Стал доставать нижнюю часть вала — а она упала на дно коробки. Что делать. Какие ожидать последствия, если ничего не предпринимать — шестерёнку не размолотит. А если размолотит — она же не может причинить вреда основным металлическим шестерням — и их зубья должны остаться целыми.

- У меня остатков шестеренки пластмассовой перетерло так, что и найти ничего не могу: слил масло — чистое, но решил заменить. Все будет хорошо.

- Порвало шестерню нафиг. Третий год машинке. Обратил внимание, что на новом корпусе привода есть 2 отверстия для смазки — масло разбрызгиванием попадает на них и вал смазывается. Больше такой траблы быть не должно. Катаюсь дальше. и все время чего-то жду. может коробку надо снять? А если сниму — куда смотреть надо? Попадалово на сотку Жесть. И все фурычит. Убедили — таки с понедельника поеду на СТО

- Езжу мало. Проехал 64тыс за 7 лет. Все было хорошо, а тут бац и Чек загорелся. Через пол часа обратил внимание, что спидометр умер. Но ехал. так уже две недели.

- Слил масло из коробки. а солдатика нет, наверное — размолотило. Оставил все до утра, а утром, ковыряя тонкой проволокой в коробке — нашел: лежит на дне… С третей попытки смог вытащить. где-то 80% от того, что упало. Аж отлегло

- Не работал спидометр. Менял масло на подъемнике сам. Когда сливалось масло — внимательно осматривал его против света — кроме латунной стружки увидел какие-то завитушки. Слитое масло перелил в широкую миску — пальцем нащупал остатки Вал-шестерни: довольно много пластиковой стружки… Залил новое масло, прикупил, по случаю, новую пару шестеренок для привода (продавались только к-том), заменил только одну — поставил лопнувшую — и спидометр ожил. Уже проехал 9тыс. Вроде как все пучком, но стало на 5-й шумнее, да она-же иногда недо-включается, а если быстро ехать против сильного ветра — может раз-за разом выбивать. Возможно, надо вскрыть крышку пятой — для этого кпп снимать не надо. Куплю пару пластмассовых подшипников с распорной втулочкой и новую вилку пятой — у нее уже скорее всего износ: 100 тысяч как ни как (машинка в основном ездит на пятой). Что посоветуете?

- Лазил к спидометру на инж.Таврии с тахометром — цел. Купил новый тросик, с выпадающей жилкой — гауно, но заменил, а в ответ — ТИШИНА! К упил датчик скорости, а за одно — и привод: вот он-то и перестал работать. Мне повезло, хоть привод развалился на части, все было на своих местах: верхняя часть застряла в корпусе, а нижняя — торчала в коробке, и как ее потоком масла на скорости не смыло. Остаток сам доставать не решился — пригласил рукастого соседа и он через 5минут колдования с пинцетом продемонстрировал мне остатки. Ловкость тут же была вознаграждена маленькой поляной.

- Кататься с пластмассовым мусорком не решился, ибо поговорка: " Скупой — платит дважды, тупой — трижды, а лох — платит всегда" на меня влияет безоговорочно. Снял-разобрал-почистил+промыл-заменил-собрал-залил, а не тут то было: практически за день-два сломало зубья на одном вале, потом на другом. Стал разбираться — чудес же не бывает — оказалось, хоть коробки с Таврией и идентичны — а шестеренки то имеют другой угол зуба. Купил темненькую — и все стало на свои места, правда масло хоть и сливал дважды, но возвращал его, после отстоя обратно в коробку

- И зачем только в Мелитопольские коробки ставят пластмассовые шестеренки.

Отвечаю:

- пластмассовые шестеренки идут не только в наших кпп — мой хор.знакомый, на БМВ 2007г.выпуска — уже разбирал коробку и поменял там все пластмассовые деталюшки. Машинка бралась новой и пробег в год не превышает 30тыс.

- пластмассовые кусочки, если их все не изъять — в процессе работы попадают во вторичный вал, ограничивая смазку игольчатых подшипников 5-й передачи. В результате — некоторые шестерни работают без масла. Дальше — последует снятие-переборка-замена

Кроме того: Все недостатки пластмассовых приводов уже давно устранили (с 06,2003года идут только пластмассовые привода спидометра). Продающиеся сейчас корпуса привода из металла — однозначно не заводского происхождения + они изнашиваются, как ни странно, значительно быстрее пластмассы + нет возможности развернуть рабочую поверхность корпуса на 180град.

Даже если у Вас лопнул вал привода спидометра — (обычно к 80-120тыс) он никуда не проваливается и сидит в своем корпусе — вытаскиваете корпус привода, не забыв зафиксировать вал на корпусе любым саморезом с широкой шляпкой. Нижнюю часть вала легко вытащить пинцетом или утиками, только не проводите такую операцию дрожащими руками. И не забудьте при установке нового вала смазать его салидолом/литолом, а если у Вас пластм.корпус еще старого образца — без дырочки — можно и нужно его просверлить (дюрочка на фото №3)

Всегда в наличии — есть большинство оригинальных запчастей к автомобилям марки ЗАЗ

Приведенные цены действительны на 01.12.2013г.

Любые вопросы можно уточнить по тел. в магазине: +38 (048) 777-08-92 или по мобильному +380 (50) 97-51-51-3; узнать цены можно и из реестра цен http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/price.html

Важно: В случае, если цена из реестра http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/price_lists.html и цена магазина различны — действует цена магазина

Наведені ціни дійсні на 01.12.2013р.

Будь-які питання можливо вирішити за телефонами в крамниці: +38 (048) 777-08-92 або по мобільному +380 (50) 97-51-51-3; дізнатися ціни можна і з реєстру цін http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/price. html

Важливо: У випадку, якщо ціна з реєстру http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/price_lists.html і ціна крамниці різні — діє ціна крамниці

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ