CqQRcNeHAv

Ремонт коробки передач мопеда альфа своими руками

МашинаПРО » Ремонт и обслуживание » Обслуживание и определение неисправностей коробки скоростей ВАЗ 2110

Категории

Популярное

  • Разбор полетов, или Регулировка карбюраторного узла мопеда Альфа Разбор полетов, или Регулировка карбюраторного узла мопеда Альфа

После прохождения мопедом обкатки проводится

  • Основные правила ремонта карбюратора К65 Основные правила ремонта карбюратора К65

    Карбюратор К65 появился на смену карбюратору

  • Устройство и сервис двигателя Volkswagen Polo sedan Устройство и сервис двигателя Volkswagen Polo sedan

    Обрусевший «немец» Volkswagen Polo

  • Вновь отточенные Минтрансом нормы расхода топлива 2013 Вновь отточенные Минтрансом нормы расхода топлива 2013

    Каждое предприятие, при правильно организованном

  • Пособие для чайников, или Как самому настроить карбюратор для Жигулей Пособие для чайников, или Как самому настроить карбюратор для Жигулей

    Жигули «пятерка» выпускались с 1980 по

  • Советы по регулировке карбюратора «Солекс» на автомобиле ВАЗ 2109 Советы по регулировке карбюратора «Солекс» на автомобиле ВАЗ 2109

    Все автомобили ВАЗ 2109 оснащались отечественными

  • Тайные сведения об ожидаемой новинке — Шкода Октавиа Scout. Верить слухам или нет? Тайные сведения об ожидаемой новинке — Шкода Октавиа Scout. Верить слухам или нет?

    Новая Skoda Octavia Scout 2014 была разработана

  • Все, что нужно знать о карбюраторе К-151 Все, что нужно знать о карбюраторе К-151

    Профилактика поломки карбюраторовДанная

    Обслуживание и определение неисправностей коробки скоростей ВАЗ 2110

    Особенности узла переключений передач у Лады На протяжении всего периода серийного выпуска «десятки » конструкция ее пятиступенчатой МКПП постоянно модернизировалась, использовались разные передаточные числа главной передачи. Этот параметр можно определить по маркировке краской на верхней части картера сцепления. По сравнению с девятой моделью сцепление было увеличено и установлен сапун для вентиляции картера.

    Поломки КПП у «жигулей» случаются значительно реже, чем остальных узлов машины. Все они уже досконально изучены, поэтому ремонт коробки передач ВАЗ 2110 вполне доступен для многих автовладельцев при наличии у них подъемника или смотровой ямы. Чтобы максимально продлить ресурс агрегата, не стоит забывать о периодическом уходе.

    Сервисное обслуживание трансмиссии

    Гарантией безотказной работы узла переключения скоростей является контроль и своевременная замена смазочных материалов. Завод заливает масло ТМ-5-9п, которое нужно менять каждые 60 000 км по причине потери вязкости. Эта простая процедура займет не более получаса при наличии:

    • 4 литров трансмиссионного масла GL-4 с вязкостью 75W90;
    • воронки;
    • ключа на17″.

    Последующие действия таковы:

    1. Открыть капот и вытащить щуп из КПП.
    2. Отвернуть сливную пробку.
    3. Слить отработанное масло в емкость.
    4. Закрутить сливную пробку.
    5. Установить воронку в отверстие для щупа.
    6. Залить новое масло.
    7. Вставить щуп.

    Причины поломки КПП Перед заменой масла нужно его прогреть, поездив в штатном режиме 15 минут. Уровень смазки контролируется щупом – он должен находиться между двумя метками. Опытные мастера советуют на новой машине произвести замену уже после 3 000 км из-за появления металлических частиц в масле после притирки новых деталей.

    Типичные неисправности, требующие ремонта коробки передач ВАЗ 2110, и их диагностика

    От состояния трансмиссии зависят общие эксплуатационные характеристики автомобиля. Поэтому при появлении малейших признаков поломки необходимо немедленно реагировать, иначе внеплановое восстановление грозит вылиться в солидную сумму. Ниже приведены симптомы и возможные их причины.

    1. Посторонний шум трансмиссии в нейтральном положении:

    • низкий уровень масла;
    • смещение валов;
    • износ зубьев шестерен;
    • дефект подшипников первичного вала.

    2. Затрудненное включение/выключение передач:

    • неисправность механизма выбора;
    • деформация приводного штока;
    • некорректная регулировка привода.

    3. Самопроизвольное выключение скорости:

    • поломки пружин фиксаторов;
    • износа зубьев;
    • дефект штоков;
    • износ вилок.

    4. Течь масла:

    • трещины в картере;
    • износ сальников ШРУС, первичного вала, штока;
    • повреждения прокладки.

    Значительно реже встречаются поломки шестерен главной пары, синхронизаторов и подшипников валов. Некоторые дефекты устраняются без демонтажа агрегата.

    Последовательность разборки КПП для восстановления

    Такие операции, как замена сальников и регулировка приводов, не требуют особых навыков и выполняются большинством автолюбителей самостоятельно. После ознакомления с процедурой разборки, им будут доступны более сложные процессы ремонта коробки передач ВАЗ 2110. Последовательность действий следующая :

    1. Слить трансмиссионное масло.
    2. Демонтировать КПП и очистить корпус.
    3. Снять кронштейн крепления мотора, открутить заднюю крышку и болт крепления вилки 5-й скорости.
    4. Зафиксировать валы и отвернуть гайки крепления валов. Снять шестерню 5-й передачи с вилкой, синхронизатором и втулкой.
    5. Демонтировать упорную шайбу вторичного вала, снять стопорные кольца подшипников и извлечь шарики фиксаторов.
    6. Открутить болты картера и вилок переключения скоростей, снять штоки с вилками и ось шестерни задней передачи.
    7. Демонтировать первичный и вторичный валы, вынуть дифференциал.
    8. Снять подшипники валов.

    В процессе разборки делается оценка технического состояния деталей и по мере необходимости их замена. Перед сборкой привалочные плоскости картеров сцепления и КПП следует очистить от старого герметика и нанести новый, все шестерни должны быть смазаны.

    При замене деталей коробки особое внимание стоит уделить контролю соосности валов и люфтов в подшипниках. Запомните, своевременный и качественный ремонт — это гарантия безаварийной эксплуатации КПП и, следовательно, безопасности всех участников движения.

  • Комментирование и размещение ссылок запрещено.

    Thanx: МГУДТ