CqQRcNeHAv

Ремонт коробки передач маз 4370

МАЗ-4370 стал «Зубренком» не случайно

Одной из самых последних, но весьма удачных разработок Минского автозавода, стал среднетоннажный грузовичок МАЗ-4370. Он пошел в серию только в июне 1999 года, но уже в мае 2003 отличился на рынке России, получив признание лучшего коммерческого грузовика.

Своим происхождением новый среднетоннажник обязан немецкому грузовику MAN L2000. А прозвище “зубренок” МАЗ-4370 получил по велению благодарных российских водителей за многие положительные качества, в том числе за грузоподъемность, которая в два раза выше немецкого прототипа.

Грузовой автомобиль МАЗ-4370, прежде всего, предназначался для городских и пригородных перевозок. Именно оптимальные размеры делают его очень удобным для передвижения в условиях городских заторов и пробок. Поэтому к настоящему времени на его базе создано значительное количество самых разных модификаций. Это и эвакуатор с краном манипулятором, и перевозчик газовых баллонов, и даже мини самосвал. Очень удобны всевозможные “технички”. Опыт эксплуатации показывает отличные данные ходовой части, трансмиссии, силовой конструкции рамы. Низкая рама удобна для погрузочно-разгрузочных работ.

Внешний вид “зубренка” напоминает немецкий прототип. В самом начале МАЗ-4370 выпускался на немецком шасси с установкой собственной кабины и кузова.

Затем просто на разработанное малотоннажное шасси поставили серийную кабину.

По отзывам водителей МАЗ 4370, комфортность и эргономика кабины хорошие. Но при этом многим кажется лишним третье сидение. И спальная полка устанавливается в спальное положение с трудом. Кабина теплая. Установлена печка с электронным управлением. Многие водители на зиму устанавливают дополнительный фен. Моторный тоннель в кабине отсутствует, что придает дополнительный объем. Даже длительные переезды не утомляют за счет мягкости подвески.

Если говорить о технических характеристиках МАЗ-4370 «Зубрёнок» — на него, в зависимости от комплектации, устанавливаются двигатели Deutz BF4M1013FC, с пятиступенчатой КПП ZF S5-42. а также ММЗ-245.30 или Д-245.30. Коробки передач эффективные, даже на пятой передаче на взгорок могут набирать скорость.

Расход топлива в среднем до 22-23 литров на 100 километров. По отзывам водителей, следует добиваться меньшего расхода.

Вполне уместно выглядит антиблокировочная система Wabco.

Китайские фары, которыми комплектуются новые машины, оставляют желать лучшего. Свет откровенно слабый. Поэтому их следует сразу заменить.

Стоит обратить внимание на проведение ТО 1. Стоимость ТО порядка 14 тысяч, но протянуть все по кругу необходимо обязательно. Традиционно для грузовых автомобилей слабая затяжка всех узлов и агрегатов.

Резина в стандартной комплектации Белшина. Все водители рекомендуют сразу на передние колеса поставить, например, Бриджстоун.

Запасные части для МАЗ-4370 поставляются на рынок в широких масштабах разных производителей. Проведение ремонтных работ не составит проблем. Цены на запчасти вполне умеренные.

Цены на сам МАЗ-4370 «Зубренок» колеблются в зависимости от комплектации. Новые 4370-тые продаются по цене от 1 млн до 1450 тысяч рублей. Подержанные грузовички «Зубрёнок» в среднем продаются по цене $15 тысяч за пятилетнюю машину.

По отзывам подавляющего числа водителей “зубренок” не зря получил свое прозвище и МАЗ-4370 полностью удовлетворяет требованиям рынка российских грузоперевозок.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ