CqQRcNeHAv

Ремонт коробки передач гольф 4

Фольксваген Гольф 4 регулировка коробки передач

Моторы 1,4-/1,6-i

Перед регулировкой тросов переключения передач проверьте, что коробка передач, сцепление и управление сцеплением в порядке. Кроме того, рычаг переключения передач обязан передвигаться плавно и без рывков.порядо. Осуществления

1. Поставьте рычаг коробки передач в нейтральное расположение и зажмите рычаг ручного тормоза.

2. Отделите и приподнимите вверх защитный пыльник рычага ручного тормоза.

3. Отпустите болт фиксации зажимного хомута (указан стрелкой) на тяге переключения передач.

4. Соединение тяги после ослабления зажимного хомута должно свободно передвигаться.

5. Отпустите болты (1 и 2) и надавите до ограничения на нижнюю правую часть основания (стрелка). Зажмите болт (1) предписанным моментом.

6. Передвиньте рычаг переключения передач в расположение подключения 5-й передачи и поставьте регулировочный величина Vw-3421.

7. Передвиньте рычаг переключения передач в расположение подключения 3-й–4-й передачи.

8. Передвиньте оперативную тягу переключения передач в расположение холостого хода и зажмите болт фиксации зажимной скобы моментом 25 Нм.

9. Демонтируйте регулировочный величина.

10. Включите тыльную передачу.

11. Отпустите болт (1) и надавите левую сторону основания рычага переключения передач вниз до ограничения (см. рисунок. в п. 5). Зажмите болты (1 и 2) моментом 25 Нм. Фольксваген Гольф 4 регулировка коробки передач

12. Проконтролируйте ровность подключения передач, преимущественно задней передачи.

13. Если приспособление переключения передач работает нечетко, произведите больше точную корректировку. Поставьте рычаг переключения передач в расположение подключения 1-й передачи и проконтролируйте промежуток (а), который обязан быть 2 мм. В противном случае отпустите болты (1 и 2, см. рисунок. в п. 5) и поставьте требуемый промежуток. Зажмите болты фиксации моментом 25 Нм.

Моторы 1,8-/1,9-/2,3-i

Корректировка устройства переключения передач с – винт фиксации корректировочного механизма;

D – винт крепления рычага переключения передач;

E – винт крепления ползуна

Перед регулировкой тросов переключения передач проверьте, что коробка передач, сцепление и управление сцеплением в порядке. Кроме того, рычаг переключения передач обязан передвигаться плавно и без рывков.порядо. Осуществления

1. Поставьте рычаг переключения передач в нейтральное расположение и зажмите ручной тормоз.

2. Высвободите и приподнимите вверх защитный пыльник рычага переключения передач.

3. Отпустите болт фиксации ограничения на коробке передач (а, см. рисунок. в п. 4 подраздела 8.1.1).

4. Открутите болт фиксации троса переключения передач (a) и гайку с наконечника троса предварительного выбора передач (b) так, чтобы троса переключения могли свободно смещаться в продольных отверстиях.

5. В салоне автомобиля открутите болт в передней части основания рычага переключения передач (с, см. рисунок. Корректировка устройства переключения передач) и поставьте корректировочное орудие 3422.

6. Крепежный крюк корректировочного механизма поместите под плиту и зафиксируйте винтом (d, см. рисунок. Корректировка устройства переключения передач). Рычаг переключения передач сместите влево в прорези ползуна корректировочного механизма.

7. Рычаг переключения передач и корректировочное орудие сместите влево до ограничения и жестко зафиксируйте ползун винтом (е, см. рисунок. Корректировка устройства переключения передач).

8. Передвиньте рычаг переключения передач вправо в прорези корректировочного механизма и зажмите болт (с) моментом 15 Нм.

9. Поставьте плиту с прорезью и ориентирующий стержень в рычаг переключения на коробке передач. Плиту сместите меж рычагом переключения передач и крышкой до тех пор, пока она не будет жестко сидеть, но при этом она не обязана поднимать рычаг переключения передач.

10. В этом позиционировании привинтите оба троса переключения передач, при этом трос меж упором и зажимным болтом обязан быть натянут, и выньте плиту с направляющим штифтом, а также корректировочное орудие. Болт (а, см. рисунок. в п. 4) зажмите моментом 25 Нм, а гайку (в) моментом 15 Нм.

11. Поставьте защитный пыльник рычага переключения передач.

12. Зажмите болт фиксации ограничения на коробке передач моментом 25 Нм.

Диагностика регулировкипорядок Осуществления

1. Рычаг переключения передач в исходном позиционировании обязан быть размещен на линии подключения 3-й–4-й передачи.

2. Надавите на педаль сцепления, запустите силовой агрегат и через 3–6 секунд произведите пробное включение всех передач.

3. Если переключение передач происходит не четко, проконтролируйте подъем переключающего вала следующим образом.

4. Включите первую передачу.

5. Надавите на рычаг переключения передач влево, далее отпустите рычаг и проверьте вертикальное движение вала устройства выбора передач, которое должно быть 1 мм.

6. Для корректировки отпустите гайку (a) фиксации шарнира к рычагу предварительного выбора передач и, перемещая шарнир троса в прорези троса, поставьте предписанное движение вала.

7. Зажмите гайку фиксации троса моментом 15 Нм.

8. Поставьте на место защитный пыльник рычага переключения передач.

Фольксваген Гольф 4 регулировка коробки передач

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ