CqQRcNeHAv

Ремонт коробки передач фольксваген пассат в3

Ремонт двигателя Фольксваген Пассат В3 – обновление «старичка»

Если вам необходимо обслуживание вашего Volkswagen, тогда посмотрите на несколько причин выбрать для этого именно наш автосервис

Ремонт двигателя Фольксваген Пассат В3 в последнее является актуальным вопросом для владельцев машин этой модели в силу её возраста. Фольксваген Пассат третьего поколения выпускался с 1988г по 1993г. Он представлял собой глубоко модернизированную модель предыдущего поколения. Линейка двигателей этой модели была представлена девятью бензиновыми и тремя дизельными силовыми агрегатами.  Бензиновые моторы выпускались объёмом 1,6-2,8 литра, мощностью 72-174 л.с. А дизельные при объёме двигателя 1,6-1,9 литра- мощность 70-75л.с.

Выпускался Пассат В3 либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с четырёхступенчатым автоматом.

Моторы Пассат В3 были намного разнообразнее своих предшественников на машинах марки Фольксваген. Кроме дизельных, бензиновых и турбо-дизельных двигателей в этом семействе появился даже шестнадцатиклапанный двигатель GT, который имел объём два литра.

Cиловые агрегаты Фольксваген Пассат В3 имели следующие конструктивные особенности:

•          блок цилиндров сделан из алюминия. Гильзы цилиндров — из чугуна.  Они залиты в полублоки цилиндров;

•          коленвал устанавливается в пять коренных подшипников;

•          толкатели с гидрокомпенсаторами вмонтированы в привод клапанов;

•          свечи зажигания располагаются по центру в камере сгорания. Приходится по четыре клапана на один цилиндр;

•          регулировка ремня ГРМ производится автоматически.

Двигатели Фольксваген Пассат В3 считаются очень долговечными и неприхотливыми в работе. При правильной эксплуатации они способны пройти 300 — 400 тысяч километров.

Для того, чтобы отодвинуть ремонт силового агрегата как можно дальше, необходимо выполнять следующие условия:

•          вовремя менять моторное масло и расходные материалы;

•          проводить периодически диагностику двигателя;

•          вовремя менять воздушные и топливные фильтры;

•          эксплуатировать машину в щадящем режиме.

Для Фольксваген Пассат В3 самым необходимым является своевременная замена масла. Стоит обращать внимание и на качество моторного масла. Поскольку в Россию многие автомобили этой модели были ввезены уже не новыми в середине девяностых годов прошлого века, то часть из них подверглась разрушительному воздействию некачественного Тосола.

Он буквально разъедал их блоки цилиндров изнутри, делая практически невозможным какой-либо ремонт.

Необходимо следить за состоянием ремня ГРМ, вовремя менять его натяжители. В противном случае, при разрыве ремня ГРМ клапаны соударяются с поршнями. В таком случае капитального ремонта двигателя уже не избежать.

Одной из проблем двигателя Фольксваген Пассат В3 является повышенный износ маслосъёмных колпачков. Вследствие чего возрастает расход масла, так как оно стекает в цилиндр. Фланец тройника в передней части мотора сделан из пластмассы. В нём часто образуются микротрещины. Через эти трещины подтекает охлаждающая жидкость, что в конечном итоге приводит к перегреву.

К настоящему времени автомобили Пассат В3 уже очень возрастные машины. Поэтому, скорее всего их владельцам уже пришлось столкнуться с такой проблемой как ремонт двигателя Фольксваген Пассат В3.

Требуется ремонт или обслуживание вашего Volkswagen? Мы всегда готовы помочь! Нажмите сюда, чтобы увидеть подробности.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ