CqQRcNeHAv

Ремонт коробки мерседес мб 100д мт

Содержание

Таблица размеров и регулируемых параметров

Моменты затяжки болтов и гаек

Принципиальные электрические схемы

Измерение внутренних диаметров цилиндров Mercedes MB 100D

Для измерения внутреннего диаметра цилиндра необхо­дим индикатор часового типа. Этот индикатор позволяет измерить среднюю и нижнюю часть отверстия. Если такого индикатора нет, описываемые ниже работы осуществить не­возможно.

Измерение диаметров отверстий производится в продоль­ном и поперечном направлении, как показано на рис.47. При не демонтированном поршне точка измерений «3» распола­гается сразу же над находящимся в нижней мертвой точкепоршнем. Соответствующим образом производятся и два других измерения. Таким образом, в каждом отверстии нуж­но произвести 6 измерений. Запишите все определенные та­ким образом величины и сравните их с данными, которые имеются в таблице размеров и регулируемых параметров.

Следует иметь в виду, что внутренний диаметр первого ци­линдра несколько больше диаметра остальных цилиндров. Нужно также учитывать вышеупомянутое уменьшение диамет­ра поршня. Даже если в необходимые пределы не укладыва­ется диаметр только одного из цилиндров, рассверливать нужно все цилиндры. Допускается отклонение от заданного размера 0,10 мм в продольном и поперечном направлении. Если износ лежит за пределами граничного значения, в мас­терской Mercedes можно установить новые гильзы цилиндров.

Концевую меру внутреннего диаметра цилиндра можно определить, если соответствующим образом измерить пор­шень в 10 мм от нижнего края юбки поршня, и к этой величи­не прибавить зазор поршня, который составляет от 0,018 до 0,038 мм. Эта величина не действует в отношении первого цилин­дра, для первого цилиндра зазор между поршнем и цилинд­ром составляет 0,029 — 0,046 мм. Кроме того, следует учи­тывать припуск на последующее хонингование цилиндров. Величина зазора между поршнем и цилиндром не должна отклоняться от требуемого размера более чем на 0,12 мм.

Для проверки зазорам между поршнем и цилиндром об­мерьте поршень и внутренний диаметр цилиндра вышеопи­санным способом и вычислите разность этих величин. Если в результате получится больше 0,12 мм, то нужно либо шли­фовать цилиндры, либо установить в мастерской новые гиль­зы цилиндров, так как зазор достиг границы износа. В пре­делах одного двигателя два поршня не должны отличаться друг от друга по массе более чем на 10 г.

Схема измерения внутреннего диаметра цилиндра

Измерение зазора замка поршневого кольца во внутреннем диаметре цилиндра

Отклонение хода поршня. Поршневое кольцо обмеряется, как показано на рисунке

Измерение диаметра стержня болта шатуна

Другие книги по ремонту и обслуживанию автомобилей Mercedes:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ