CqQRcNeHAv

Ремонт коробки dnp фольксваген шаран

Ремонт АКПП VOLKSWAGEN (VW, Фольксваген)Ремонт АКПП Фольксваген (VOLKSWAGEN /VW) Beetle, Bora, Golf, Jetta, Passat, Phaeton, Polo, SCIROCCO, SHARAN, TIGUAN, TOUAREG, TOURAN, TRANSPORTER моделей TF61SN, 096/098,09G, 01M, 01P, JF506E, ZF6/8HP…

Показать .

Основные симптомы, проблемы, причины, связанные с трансмиссиями от AISIN TF61SN, 096/098,09G.

Основные симптомы, проблемы, причины, связанные с трансмиссиями от AISIN TF61SN, 096/098,09G.

  1. Пробуксовки, горелое масло/жидкость/АТФ, стружка в поддоне АКПП.

Решение: Ремонт АКПП. Со снятием/установкой. «Под ключ».

Гарантия, включенная в стоимость – шесть месяцев.

  • Пробуксовки, горелое масло/жидкость/АТФ, стружка в поддоне АКПП + В дополнение: медная стружка в поддоне.

    Решение: Замена планетарного ряда.

  • Холодная АКПП работает без нареканий, по мере прогревания АКПП может начать толкаться/пинаться на ту или иную передачу, на повышение или понижение, могут даже быть не большие пробуксовки, загрузка «Drive» и «Reverse» с пинком.

    Причина: гидроблок.

    Решение: ремонт гидроблока (см. Видеоролик на нашем сайте). Реже замена гидроблока. Цена на ремонт гидроблока 40000. (уточняйте цену +7 4957551002). С полной заменой жидкости в АКПП, в течении 5 часов. Проблема по гидроблоку как правило возникает в 95% случаев на пробеге от 80-120 т. км. Своевременное решение проблемы позволит продлить срок службы АКПП в среднем еще 100 т. км.

    А не купить ли б/у или контрактную АКПП? Миф №1, №2.

    Наверное, кризис повлиял на умы автолюбителей, но вот уже две недели как в разы участились запросы на б/у коробки, контрактные, восстановленные. То есть подобные запросы были всегда, но оставались единичными. Посчитаем, выгодно ли это. Возьмем для примера 722.9 (W7A700). (Mercedes GL, двигатель три литра, бензин, г. в. 2012).

    Посерфим Интернет. Бэушку предлагают от 60 до 110 тысяч. Б/у, то есть бывшую в употреблении. Кем, как долго, в каких условиях, какой пробег? Откровенно говоря, мы не понимаем, как можно даже 20 тысяч тратить на кота в мешке. Но допустим. Покупаем бэушку с гарантией на установку до двух недель. Возьмем средние 70 тысяч. Или нет. Лучше посчитаем от и до разброс. Снять-поставить АКПП — 6–10 тысяч. Заправить маслом — 10 литров по 650-800 /литр плюс работа 1500.

    Гидротрансформатор будем резать? Смотреть, что там да как? Если будем, заплатите от 5 до 12 тысяч. если не будем — помолимся, чтобы все было с ним в порядке.

    Возьмут ли с вас деньги за диагностику, адаптацию и прочее, неизвестно. Но предполагаем, что могут взять, скажем, 1500 .

    Итого от минимума затрат до условного максимума от 74 до 143 тысяч. Гарантия, напомним, действует до момента установки или не больше двух недель. Обычно именно так.

    Допустим, беда — не поехала. Вернуть надо, и даже возьмут. Может быть, даже поменяют на другую б/у коробку. Снять-поставить надо АКПП? Надо. Думаете, кто-то компенсирует ваши затраты. ) Оптимизм — это здорово.

    Второй возможный расклад. Поехала, но вышла из строя на пятнадцатый день. Не будем фантазировать, но в сухом остатке «попадос» на 70-150 тысяч очевиден.

    Та же рулетка- «контрактная»- снятая с авто с малым пробегом АКПП.

    Альтернативный вариант — отремонтировать АКПП. Цена «на вынос» 75 тысяч. Или под ключ 81-83 тысяч. что включает снятие и установку коробки, отремонтированный гидротрансформатор, заправку оригинальным маслом, шестимесячную гарантию на всю АКПП, а не только на замененные детали (что исключает возможность «спрыгнуть с гарантии» по любому формальному поводу). Причем вы можете за дополнительную плату продлить гарантию на срок до года (по принципу страховки).

    Приведите аргументы, что б/у или контрактная АКПП лучше.

    Частный мастер по ремонту АКПП. Миф No 3

    Мы не рекламируем себя и не убеждаем, что коллеги-частники — это плохо. Просто предлагаем посмотреть под разными углами на вопрос выбора мастера. Смеем предположить, что есть подводные камни в «железобетонных», на первый взгляд, формулировках коллег. Судите сами…

    Посерфим по запросу «частный мастер ремонт акпп».

    Вот некоторые аргументы коллег-частников:

    «…Обращаясь в Тех. центры Вашей машиной занимаются МАСТЕРА, а не руководство — так зачем платить больше…» (http://automaster-akpp.ru/o-sebe/ )

    Действительно. Зачем платить «надстройке»? Только вы уверены, что частный мастер возьмет за ремонт меньше, чем спецсервис? С «официалами» не сравниваем — это другой вид бизнеса, да и ремонт АКПП им по регламенту недоступен. Только простейшие манипуляции по замене соленоидов, гидроблока, гидротрансформатора на новые или замена всего агрегата в сборе. И это уже другие расценки.

    А в гарантии от частного мастера вы уверены? Если да, то гарантия предоставляется на весь агрегат или на замененные детали и узлы? Последний момент принципиально важен. Мы готовы вам наглядно доказать, что вы не отличите вышедшую из строя деталь от новой. Готовы также продемонстрировать, что вы не заметите подмены детали, даже если будете присутствовать при разборке. Так что если гарантия не на весь отремонтированный агрегат в сборе…

    «…Поэтому по многим автоматам владельцы предпочитают обращаться к частным мастерам, у которых затраты на аренду и рекламу значительно меньше, чем у больших сервисов и соответственно цены ремонта – тоже…»(http://www.transakpp.ru/uslugi/remont-akpp/remont-akpp-hyund-jatco.html )

    Да, мы тратим на рекламу внушительные средства. Как и на обучение мастеров, курсы повышения квалификации, новое оборудование и т.п. Разве частный мастер делает все сам? Гидротрансформатор? Гидроблок? Задавайте эти вопросы. Собственно, средний срок, декларируемый мастерами, по нашему анализу, составляет три дня именно потому, что сутки уходят на ремонт гидротрансформатора на стороне. На доставку необходимых для вашего ремонта запчастей с момента заказа или на поездки за ними по городу также уходит время. То же самое касается гидроблока и электроники. А мы можем уложиться за один день (не всегда, конечно) именно потому, что все делаем сами. И гидротрансформатор, и гидроблок… Даже запчасти поставляем самостоятельно. А цены необходимо сравнивать.

    «…Автомастера выполняют работу на совесть, так как непорядочные отношения чреваты самой большой утратой – потерей клиентов. А без клиентов деятельность любого мастера сводится на нет. К частному автослесарю клиенты попадают «по рекомендации». Тот клиент, который уже имел положительный опыт обслуживания на частном СТО, наверняка расскажет о мастерской своим знакомым и друзьям…» (http://www.tuningracing.ru/remont_avtomobiley )

    Ну, здесь без вариантов. Сервис заинтересован в «сарафанном радио» не меньше частного мастера.

    «….Кроме того, неоспоримое преимущество обслуживания у частного мастера – это самые доступные цены. »(http://www.tuningracing.ru/remont_avtomobiley/» )

    Сравните цены, гарантийные обязательства, юридическую составляющую, способы оплаты (есть ли возможность оплатить не только наличными, но и всеми прочими цивилизованными способами), изучите «подводные камни» гарантии (дается ли она на весь агрегат или только на замененные узлы и детали).

    Ну-у-у, здесь без комментариев

    Вы можете позвонить и получить консультацию, заполнить форму — и мы постараемся вам помочь советом. Также вы можете приехать на бесплатную диагностику. Диагностика бесплатна для вас, хотя для нас она далеко не бесплатна.

    АКПП, имеющиеся в наличии:

    TF61SN, 096/098, 09G — 65000

  • Комментирование и размещение ссылок запрещено.

    Thanx: МГУДТ