CqQRcNeHAv

Ремонт карбюратора хонда дио 18

МашинаПРО » Ремонт и обслуживание » Варианты бюджетного тюнинга скутера Honda Dio AF-18

Категории

Популярное

  • Разбор полетов, или Регулировка карбюраторного узла мопеда Альфа Разбор полетов, или Регулировка карбюраторного узла мопеда Альфа

После прохождения мопедом обкатки проводится

  • Основные правила ремонта карбюратора К65 Основные правила ремонта карбюратора К65

    Карбюратор К65 появился на смену карбюратору

  • Устройство и сервис двигателя Volkswagen Polo sedan Устройство и сервис двигателя Volkswagen Polo sedan

    Обрусевший «немец» Volkswagen Polo

  • Вновь отточенные Минтрансом нормы расхода топлива 2013 Вновь отточенные Минтрансом нормы расхода топлива 2013

    Каждое предприятие, при правильно организованном

  • Пособие для чайников, или Как самому настроить карбюратор для Жигулей Пособие для чайников, или Как самому настроить карбюратор для Жигулей

    Жигули «пятерка» выпускались с 1980 по

  • Советы по регулировке карбюратора «Солекс» на автомобиле ВАЗ 2109 Советы по регулировке карбюратора «Солекс» на автомобиле ВАЗ 2109

    Все автомобили ВАЗ 2109 оснащались отечественными

  • Тайные сведения об ожидаемой новинке — Шкода Октавиа Scout. Верить слухам или нет? Тайные сведения об ожидаемой новинке — Шкода Октавиа Scout. Верить слухам или нет?

    Новая Skoda Octavia Scout 2014 была разработана

  • Все, что нужно знать о карбюраторе К-151 Все, что нужно знать о карбюраторе К-151

    Профилактика поломки карбюраторовДанная

    Варианты бюджетного тюнинга скутера Honda Dio AF-18

    Любой скутер всегда можно реабилитировать, перенастроить и улучшить показатели его динамики с помощью не слишком сложных процедур. Это возможно даже при ограниченном бюджете, так как существуют неплохие варианты тюнинга, которые обойдутся недорого.

    Особенности тюнинга скутера

    Итак, тюнинг этого популярного транспортного средства может понадобиться в нескольких случаях :

    • вам не хватает стандартных показателей скорости, которые не превышают 60 километров в час;
    • для увеличения производительности транспортного средства;
    • для повышения показателей динамики.

    Весь процесс тюнинга глушителя скутера модели Хонда Дио 18 и других его деталей состоит из нескольких поочередных этапов. Каждый из них предусматривает проведение определенных операций с той или иной деталью. В идеале, следует выполнить такой ряд действий :

    • заменить глушитель тюнинговой резонансной трубой, заранее подобранной к ЦПГ;
    • на основании характеристик тюнинговой трубы перестроить трансмиссию;
    • установить карбюратор, который имеет оптимальный диаметр диффузора;
    • заменить обычный вариатор спортивным (что поднимет общую эффективность трансмиссионной части и приемистости скутера);
    • установить тюнинговую ЦПГ, оснащенную расширенным объемом класса Sport;
    • осуществить проектирование двигателя на тюнинговой поршневой.

    Вышеуказанный вариант может обойтись владельцам скутера в хорошую копеечку, поэтому рассмотрим далее самый бюджетный вариант, который не потребует больших затрат.

    Недорогой тюнинг глушителя и трансмиссии Хонда Дио 18

    Повысить максимальную скорость, производительность и динамику скутера можно попробовать с помощью простых, «народных» методов и средств.

    Итак, начинаем тюнинг глушителя Хонда Дио 18. Необходимо будет с помощью подручных материалов очистить от нагара и грязи выхлопную трубу и продувочные каналы. Желательно воспользоваться наждачной бумагой, чтобы снять огрехи и излишки литья. После такой нехитрой операции мотор заметно оживится.

    Выхлопную трубу можно очищать при помощи нескольких операций: с использованием паяльной лампы, или же разреза по шву и последующей сварки.

    Далее переходим к трансмиссии. В большинстве случаев повышению максимальной скорости и развитию динамики препятствует ее неоптимальная настройка. В вариаторах часто можно найти вышедшие из строя пружины и полустертые грузы. Их обязательно нужно заменить, поэтому необходимо заранее приобрести набор пружин и различных грузов. В первую очередь, настраиваем сцепление, оснащая его более жесткими пружинами.

    Следующий шаг – осуществление настройки вариатора. Здесь следует тщательно подбирать грузы определенного веса. Цель – добиться наибольшего показателя ширины передаточных чисел при помощи полного выхода ремня на большой радиус. Для этого нужно запомнить несложное правило: чем меньше вес груза, тем больше передаточное число и выше обороты мотора, чем тяжелее – все, соответственно, наоборот. Важно подобрать грузы с именно оптимальным весом, так как излишне тяжелые могут уменьшить динамику, а легкие – снизят возможности развития более высокой скорости.

    Если скутер новый, то следует сразу же правильно настроить карбюратор, обкатать его, после чего снять все ограничители скорости. Также, необходимо обратить внимание на поршневую часть: в случае, если компрессия составляет ниже 8-10 атм. то возможно придется поменять кольца ЦПГ. Верхнюю часть поршня рекомендуется тщательно отполировать, головку цилиндра – прочистить.

    И, напоследок, раскрытие небольшого секрета. На заводах чаще всего для ограничения скорости ставят ограничение числа оборотов двигательной системы. Это осуществляется с помощью введения дополнительного провода в электронный блок управления зажиганием, который и нужно аккуратно извлечь.

    Как видим, для достижения целей можно использовать не только затратные методы, но и весьма несложные операции и маленькие хитрости. Всего несколько часов работы, и ваш «железный конь» значительно взбодрится и оживет. Как следствие – увеличение максимальной скорости, развитие динамики и производительности.

  • Комментирование и размещение ссылок запрещено.

    Thanx: МГУДТ