CqQRcNeHAv

Ремонт карбюратора ваз 2110 своими руками

Как сделать ремонт карбюратора ваз 21083 своими руками

Ремонт машин — Автор admin. дата октября 6, 2012, время 17:37

Если Вы решили сделать ремонт карбюратора ваз 21083 своими руками, то должны знать, что в ремонт карбюратора входит настройка и регулировка.

Советы при работе с карбюратором:

  • Ремонт карбюратора проводите при полной чистоте.
  • Не поворачивайте пружину от пускового устройства в сторону навивки и обратно.
  • При повреждении её, пусковое устройство выходит из строя.
  • Не промывайте корпус пускового устройства, дабы не нарушить смазку втулок и рычагов.
  • Снимайте, устанавливайте карбюратор, крепите и подтягивайте гайки только при холодном карбюраторе и двигателе.

Начнём ремонт карбюратора ваз 21083 своими руками с того, что нужно вынуть ключ из замка зажигания, клеммы отсоединить от аккумулятора и от карбюратора. Перед снятием карбюратора следует вынуть воздушный насос. От сектора управления с помощью дроссельных заслонок отсоединяем трос, потом возвратную пружину, далее тягу и оболочку от тяги привода. Потом выворачиваем винт, снимаем блок для подогрева карбюратора. От него отсоединяем электрические провода. Отворачиваем гайки от крепления карбюратора, снимаем его. Входное отверстие от впускной трубы закрываем заглушкой, можно бумагой.

Выворачиваем винты от крышки, притом осторожно, чтобы не испортить прокладку. Далее снимаем поплавок, трубки эконостата от второй камеры. Если потребуется разобрать крышку от карбюратора, тогда с помощью оправки осторожно выталкиваем ось от поплавков из стоек, потом снимаем их. Далее снимаем и прокладку от крышки, выворачиваем седло и топливопровод, и вынимаем топливный фильтр. Отсоединяем активатор, вынимаем топливный жиклер. Снимаем жидкостную камеру и хомут, потом пружину и экран.

Разборку начинаем со снятия крышки с рычагом и диафрагмой. Вынимаем распылитель с клапаном, из диффузоров распылители (только за корпус распылителя). Отворачиваем гайку от оси дроссельной заслонки в первой камере, снимаем кулачок привода в ускорительном насосе и шайбу. Выворачиваем винт, снимаем электрический провод и вынимаем винт. Потом шурупом вынимаем пластмассовую заглушку, выворачиваем регулировочный винт. Выворачиваем активатор от главной дозирующей системы и топливный жиклер. Снимаем возвратную пружину с уплотнительным кольцом. Выворачиваем главные воздушные и топливный жиклеры. Если необходимо, снимите другие детали.

Карбюратор соберите в обратной последовательности.

Обратите внимание:

  • Чтобы поплавок свободно поворачивался на оси, не дотрагиваясь стенок;
  • Игольчатый клапан скользил в гнезде;
  • Обращайте внимание на маркировку жиклёров;
  • Собирая ускорительный насос, вначале наживите винты для крепления крышки, потом нажмите на рычаг до упора, после заверните винты, и можно отпустить рычаг.

После установки карбюратора, отрегулируйте привод. Ремонт карбюратора ваз 21083 своими руками требует затрат Вашего времени и сил, но поможет сэкономить денежные средства. Если Вы не можете сделать ремонт карбюратора ваз 21083 своими руками, то обращайтесь в специализированные мастерские.

Загрузка. Статью прочли 1 021 раз(а)

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ