CqQRcNeHAv

Ремонт карбюратора ваз 2110 с автоподсосом

Lada-forum.ru

карбюратор 083 с автоподсосом 2110

    Спасибо Не нравится

3A%2F%2Fi.lada-forum.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png» /% Димас 19 Дек 2006

    Спасибо Не нравится

Алекс_34 19 Дек 2006

Мой совет: накопи на инжекторную тачку и будет тебе счастье.

Вспоминаю карб- мурашки по телу.

    Спасибо Не нравится

3A%2F%2Fi.lada-forum.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png» /% Димас 19 Дек 2006

Ага,но только не русскую :D

    Спасибо Не нравится

3A%2F%2Fi.lada-forum.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png» /% Alexey1804 22 Дек 2006

Задумался вот о смене карбюратора (когда лишнии деньги появятся :D ).Вычитал вот ,что есть такие карбюраторы 083 с автоподсосом 2110.Что это такое,знает кто-нибудь и чем он отличается в работе от обычных?А то цена его как-то по скотски выше,чем у обычного карба.

Отличие в том, что управление подсосо происходит педалью газа.

Один минус — температура срабатывания: авто прогревается чуть больше 50 градусов, перегазовываешь — обороты падают до предела. Бывало машина глохла. Поэтому приходилось поддерживать обороты педелью газа до более менее стабильной работы.

В целом неплохое устройство, очень удобное.

Задумался вот о смене карбюратора (когда лишнии деньги появятся :D ).Вычитал вот ,что есть такие карбюраторы 083 с автоподсосом 2110.Что это такое,знает кто-нибудь и чем он отличается в работе от обычных?А то цена его как-то по скотски выше,чем у обычного карба.

Отличие в том, что управление подсосом происходит педалью газа.

Один минус — температура срабатывания: авто прогревается чуть больше 50 градусов, перегазовываешь — обороты падают до предела. Бывало машина глохла. Поэтому приходилось поддерживать обороты педелью газа до более менее стабильной работы.

В целом неплохое устройство, очень удобное.

    Спасибо Не нравится

3A%2F%2Fi.lada-forum.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png» /% Evpatiy20 29 Дек 2006

Задумался вот о смене карбюратора (когда лишнии деньги появятся :D ).Вычитал вот ,что есть такие карбюраторы 083 с автоподсосом 2110.Что это такое,знает кто-нибудь и чем он отличается в работе от обычных?А то цена его как-то по скотски выше,чем у обычного карба.

У нас в Самаре такой карб стоит, как 4 обычных. Нахрен он нужен — за такие деньги можно и рукой подсос подергать. Если бабки лишние — валяй.

По моему ручной лучше, прогрел градусов до 60С и убавил обороты до 10 тыс. Романтика!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ