CqQRcNeHAv

Ремонт карбюратора ваз 2108 своими руками

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Регулировка карбюратор ВАЗ 2108 своими руками

В процессе эксплуатации автомобиля ВАЗ 2108 периодически возникает потребность в регулировке карбюратора. Ее можно доверить как специалистам, так и сделать самостоятельно. Регулировка карбюратора ВАЗ 2108 включает в себя несколько этапов, которые рассмотрим ниже.

Изначально нужно отрегулировать привод заслонки дросселя. Для этого необходимо проверить натяжение тросика. Оно не должно быть как чрезмерно большим, так и слишком малым, иначе это приведет к неполному открытию или захлопыванию заслонки. После этого, придерживая ключом гайку наконечника, которая находится на оболочке троса, следует ослабить контргайку, а с помощью вращения регулировочной гайки добиться правильного расстояния между наконечником и гайкой. При отпущенной педали газа заслонку выставляют в полностью закрытом положении, при нажатой – в открытом. По окончании нужно затянуть контргайку.

На следующем этапе выполняют регулировку привода воздушной заслонки, для чего нужно снять крышку воздушного фильтра и проверить плавность хода тяги в оболочке. В случае правильной регулировки при утолении ручки привода в салоне автомобиля воздушная заслонка открывается до упора. Иначе следует ослабить болт, который удерживает тягу, и провести правильную настройку. Рычаг заслонки поворачивают так, чтобы она находилась в открытом положении, полностью топят ручку на торпедо и с помощью плоскогубцев натягивают трос, придерживая «рубашку». Полученное натяжение фиксируется болтом. К тому же, нельзя допускать прикосновений рычага к «рубашке» троса.

Далее производят регулировку устройства запуска. Для этого снимают карб и выполняют тщательную подстройку зазоров. Более грубую настройку можно произвести с помощью тахометра, для чего нужно снять воздухофильтр и вытащить рукоятку привода заслонки, после чего запустить двигатель. Далее отверткой приоткрывают заслонку на треть и с помощью ключа «на 7» подкручивают регулировочный болт, пока не будет установлена частота вращения коленвала на уровне 3300-3500 об/мин. Затем убирают отвертку от воздушной заслонки и устанавливают частоту 2700-3000 об/мин. В завершении зажимают контргайки и ставят на место воздушный фильтр.

Обязательно нужно отрегулировать и холостой ход. Качественная регулировка предусматривает хорошее прогревание двигателя, включение фар, обогревателей и других электроприборов с целью обеспечения хорошей токовой нагрузки. Далее следует установить максимальные обороты коленчатого вала путем вращения винта «качества», после чего, вращая винт «количества» добиться установки оборотов на уровне, на 50-75 превышающие нужное значение для холостого хода. Вращением снова того же винта «качества» устанавливают необходимое число оборотов. На этом этапе регулировку карбюратора можно считать оконченной.

Выполняя регулировку самостоятельно нужно знать и понимать ее основные принципы и понятия. Важным моментом является тот факт, что площадь сечения жиклера и его пропускная способность находятся в нелинейной зависимости. Например, в случае увеличения сечения на десять процентов производительность жиклера увеличится на четверть. Исходя из этого, меняя жиклеры в карбюраторе ВАЗ 2108, можно как увеличить мощность (и как следствие расход топлива) двигателя, так и сделать его более экономичным. То же самое происходит при загрязнении жиклеров, которое происходит вследствие постепенного оседания в отверстиях смол бензина и прочих частичек мусора, просочившихся через топливный фильтр. То есть, при появлении провалов в динамике автомобиля или упадке мощности двигателя первым делом следует выполнить промывку карбюратора.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ