CqQRcNeHAv

Ремонт карбюратора сузуки летс 2

Мета

Скутер, как и любое транспортное средство, требует ухода. Исключением не является и карбюратор. Ведь часто причиной выхода из строя вашего железного коня является засор карбюратора. Пыль, грязь, попавшая в карбюратор с бензином или иным путем может показать ваш аппарат не в лучшем свете. Также, стоит отметить, что многие неопытные водители могут при этом грешить на другие поломки.

Тогда напрашивается вопрос: «Как понять, что неисправность скутера заключается именно в карбюраторе?»

Отвечаем. Если у Вас исправна свеча зажигания и не изношена поршневая, то любые проблемы с запуском двигателя, рывками при езде, а также хлопки в карбюраторе, то вероятнее всего суть проблемы заключается именно в карбюраторе. А в 80% случаев это всего лишь грязь, пыль и другие «загрязнители», попавшие в карбюратор с бензином или иным способом. В таком случае поможет прочистка карбюратора.

Чтобы не наломать дров советуем Вам, для начала, прочитать конкретно статьи об устройстве и принципах работы карбюраторов на скутерах. И только после этого приступайте к чистке.

Итак, теперь вы знаете, как работает карбюратор и готовы его чистить. Сначала производим демонтаж:

  • отсоединяем шланги подачи топлива
  • отсоединяем шланги подачи масла
  • отсоединяем контакты пускового обогатителя
  • откручиваем болты крепления

После того, как сняли карбюратор, аккуратно очистите его наружные стороны от грязи и промойте в бензине. Далее, нужно высушить деталь. Советуем для этого использовать сухую тряпку на резиновой основе.

Теперь открутите два болта крепления крышки поплавковой камеры, тщательно промойте крышку изнутри. Снимите поплавок, аккуратно, не погнув нежную пластину.

После всех этих действий карбюратор готов к чистке внутри. Для этого предлагаем 2 способа:

1) Промываем в бензине и продуваем компрессором или автонасосом

2) Можно купить в авто магазине баллончик для очистки карбюраторов. Вся подробная инструкция, обычно, прилагается в комплекте (единственное, что стоит заметить, не нужно промывать карбюратор бензином, т. к баллончик и так находится под большим давлением)

Все способы очень эффективны и один, ни сколько не уступает другому. Выбор за Вами.

Один из самых важных моментов это продуть все каналы. Также обратите внимание на жиклеры – обязательно открутите их при чистке. Промойте пусковой обогатитель и все его каналы. Если все сделано правильно, то карбюратор должен быть идеально чистым, как снаружи, так и внутри. После всех прочисток можно собирать деталь обратно: надеваем поплавок и собираем все в обратном порядке.

После установки важно, чтобы были правильно подключены шланги и контакты. Не надейтесь, что скутер заведется с первого раза – этого не будет. Подкачайте бензин в поплавковую камеру. После того, как двигатель заведется, потребуется заново настроить качество смеси и холостые обороты. Но делать это стоит, если только почувствуете отклонения в работе двигателя.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ