CqQRcNeHAv

Ремонт карбюратора скутера 4т

МашинаПРО » Ремонт и обслуживание » Настройка карбюратора 4-хтактного скутера

Категории

Популярное

  • Разбор полетов, или Регулировка карбюраторного узла мопеда Альфа Разбор полетов, или Регулировка карбюраторного узла мопеда Альфа

После прохождения мопедом обкатки проводится

  • Основные правила ремонта карбюратора К65 Основные правила ремонта карбюратора К65

    Карбюратор К65 появился на смену карбюратору

  • Устройство и сервис двигателя Volkswagen Polo sedan Устройство и сервис двигателя Volkswagen Polo sedan

    Обрусевший «немец» Volkswagen Polo

  • Вновь отточенные Минтрансом нормы расхода топлива 2013 Вновь отточенные Минтрансом нормы расхода топлива 2013

    Каждое предприятие, при правильно организованном

  • Пособие для чайников, или Как самому настроить карбюратор для Жигулей Пособие для чайников, или Как самому настроить карбюратор для Жигулей

    Жигули «пятерка» выпускались с 1980 по

  • Советы по регулировке карбюратора «Солекс» на автомобиле ВАЗ 2109 Советы по регулировке карбюратора «Солекс» на автомобиле ВАЗ 2109

    Все автомобили ВАЗ 2109 оснащались отечественными

  • Тайные сведения об ожидаемой новинке — Шкода Октавиа Scout. Верить слухам или нет? Тайные сведения об ожидаемой новинке — Шкода Октавиа Scout. Верить слухам или нет?

    Новая Skoda Octavia Scout 2014 была разработана

  • Все, что нужно знать о карбюраторе К-151 Все, что нужно знать о карбюраторе К-151

    Профилактика поломки карбюраторовДанная

    Настройка карбюратора 4-хтактного скутера

    Настройка карбюратора 4-х тактного скутера это, конечно, не откатка инжектора по широкополосному лямбде. но также требует грамотного подхода и знаний. Для стабильной работы и экономичности китайские производители разработали и внедрили несколько конструктивных дополнений. Перед тем, как заняться регулировкой карбюратора на скутере 4т, не лишним будет знакомство с устройством этого прибора.

    Основное предназначение главного прибора системы питания заключается в подготовке оптимальной смеси, поступающей непосредственно в цилиндр. Карбюратор состоит из таких узлов:

    1. Корпус.
    2. Дроссельная заслонка.
    3. Жиклеры.
    4. Поплавковая система.
    5. Дроссельная заслонка.
    6. Ускорительный насос.
    7. Пусковой обогатитель.
    8. Винты для настройки.
    9. Дозирующая игла.

    Для создания обогащенной смеси при запуске холодного мотора китайские скутеры оборудованы пусковым обогатителем.

    При отсутствии напряжения на его контактах игла полностью освобождает пусковой канал, что открывает путь для увеличенной дозы горючего в карбюраторный диффузор.

    За показатели экономичности отвечает система отключения ХХ, которая отключает опцию холостого хода при нагрузке.

    Не смотря на сложность конструкции, обслуживание карбюраторного узла вполне по силам начинающему механику. Перед началом процесса стоит установить проверенную свечу зажигания, а также хороший воздушный фильтровочный элемент. Регулировка карбюратора на скутере 4т должна производиться на прогретом двигателе. Процесс состоит из таких операций:

    • юстировка холостого хода;
    • наладка качества смеси винтом;
    • регулировка иглой качества смеси;
    • юстировка уровня горючего в поплавковой камере.

    В конструкции карбюратора предусмотрен винт, который управляет оборотами мотора на холостом ходу.

    При его закручивании канал подачи воздуха делается меньше, вследствие чего топливная смесь обогащается и количество оборотов увеличивается. Чтобы уменьшить этот показатель, соответственно, винт нужно выкрутить. Процесс контролируется при постепенном отвинчивании на каждые четверть оборота.

    Соблюдение пропорций горючей смеси является главным условием для бесперебойной и стабильной работы скутера.

    Данное условие выполняется, в зависимости от модели, посредством юстировки соответствующим винтом или иглой дроссельной заслонки. Обогащение смеси происходит при повороте винта по часовой стрелке или при поднятии иглы.

    С точностью до наоборот выполняется процесс обеднения состава. На новом изделии считается нормальным положение винта в выкрученном состоянии на 1,5-2 оборота. Степень износа двигателя и наличие других поломок может расширить этот диапазон. Опытные механики проверяют точность настройки, проверяя свечу зажигания.

    Количество топлива в поплавковой камере проверяется при запущенном моторе скутера путем поднятия вверх трубки подачи горючего. Несоответствие уровня техническим нормам устраняется регулировкой держателя иглы в небольших пределах. Регулировку карбюратора на скутере 4т можно считать законченной, если при пробной поездке отсутствуют нежелательные провалы и детонация.

    admin от 23-12-2013, 19:52 35

  • Комментирование и размещение ссылок запрещено.

    Thanx: МГУДТ