CqQRcNeHAv

Ремонт карбюратора шкода фелиция 1.3

Игольчатый клапан поплавковой камеры (Ø мм)

1,5

Работы выполнять строго в определенной последовательности, т.к. многие регулировки зависят от предыдущих.

  1. Привод дроссельной заслонки II-ой камеры
    • Установка исходного состояния дроссельной заслонки II-ой ступени выполняется следующим винтом

Я слабо себе представляю, как без прибора установить открытие в 0,08 мм, поэтому если есть возможность — лучше не трогайте :). Я установил на просвет — как только образовалась щель — чуть прикрыл.

  • Ослабление принудительного возврата II-ой ступени выполняется подгибанием вилки:
    Зазор «1» («Z») устанавливается равным 0,4 мм, зазор «2» («Y») — 0,8 мм.
  • Предварительное натяжение тяги II-ой ступени

    Вроде в букваре написано, не регулируется, только замена вакуума, но по идее должен регулироваться вкручиванием, либо выкручиванием шарового шарнира, но у меня почему-то он прокручивается :(. Попробуйте, я не знаю.

  • Контроль зазора воздушной заслонки и пускового устройства Pulldown
    • Установите регулировочный винт на высшую ступеньку ступенчатого шкива, отсоедините верхний («B») патрубок от пускового устройства
  • Создайте ртом разряжение — Pulldown начнет хрюкать, а воздушная заслонка приоткроется на первую ступень (малый зазор «a»)
    (а как он регулируется. Вроде вращение крышки, но при этом нужно создавать разряжение ровно 110 мбар. )
  • Затыкаем пальцем верхний патрубок Pulldown-а — воздушная заслонка приоткроется на вторую ступень (большой зазор «A»)

    Регулируется болтом под шестигранник (наверное на 2,5 или 3)

  • Регулировка положения ступенчатого шкива
    • Для проведения последующих регулировок можно рычаг привода воздушной заслонки надень резинку для имитации работы пружины
  • Установите винт на высшую ступень ступенчатого шкива, закройте пальцем верхний штуцер Pulldown-а, а в нижнем создайте ртом разряжение. Откройте дроссельную заслонку («нажмите» на газ) не прекращая создавать разряжение. После отпускания дроссельной заслонки регулировочный винт должен установиться в положении от 0 до 0,1 мм от края второй наивысшей ступени шкива (красная точка на фото)
  • Регулировка принудительного открытия воздушной заслонки
    • Контролируется зазор при полном открытии дроссельной заслонки
  • В случае необходимости регулируется подгибанием рычага в ту или иную сторону (чем ближе рычаг к сектору дроссельной заслонки, тем меньше зазор)
  • Смазка карбюратора
    • Все заслонки должны ходить свободно. Пружинки привода воздушной заслонки смазать силиконовой смазкой, оси заслонок (1), рычаги привода второй камеры и ускорительного насоса (2), вилку привода второй камеры (3) и пружины (4) смазать графиткой

    Шаровые шарниры чуть-чуть смазать графиткой, но не сильно, т.к. она может мешать защелкнуться

  • Регулировка ускорительного насоса
    • Регулировка количества топлива, впрыскиваемого ускорительным насосом, регулируется после подключения трубопроводов и заполнения камеры карбюратора отпусканием винта (1) и перемещением рычага
  • Комментирование и размещение ссылок запрещено.

    Thanx: МГУДТ