CqQRcNeHAv

Ремонт карбюратора pierburg 2e

borman710 › Блог › Pierburg 2e2

2.5. Серия 2Е

Карбюраторы серии 2Е (рис. 2.29, 2.30) компактной конструкции отно¬сятся к карбюраторам с падающим потоком и с последовательным вклю¬чением смесительных камер диаметром 28 мм (1-я камера) и 32 мм (2-я камера). Невысокая компоновка карбюратора позволяет встраивать его в низкое подкапотное пространство.

Карбюраторы этой серии устойчивы к тормозным и центробежным си¬лам как при поперечном, так и продольном размещении двигателя. Это, в основном, достигается расположением систем жиклеров. С целью снижения массы основные детали карбюратора изготовлены из алюминиевого сплава.

С помощью размещенных наверху и легко доступных болтов карбюра¬тор крепится к впускной трубке. Это обстоятельство и удобный доступ к комбинированным топливно-воздушным жиклерам делают карбюратор удобным в эксплуатации.

Карбюратор серии 2Е комплектуется дополнительными системами, от-вечающими всем современным требованиям, предъявляемым к экономич¬ности, экологии и ездовому комфорту.

Отдельные типы серии 2Е отличаются друг от друга, прежде всего, ти¬пами пускового устройства. Так карбюратор 2Е1 оборудован пусковым уст-ройством с ручным управлением, тип 2Е2 полностью автоматическим пус¬ковым устройством, тип 2ЕЗ обычным автоматическим пусковым устрой¬ством, а тип 2ЕЕ выполнен с электронными регулирующими элементами системы "Ecotronic".

Карбюратор 2Е2 с нисходящим потоком и с последовательным включе¬нием камер входит в комплектацию моделей Audi-80 GLS Coupe и моделей VW Passat и Santana, оборудованных двигателями 1,8-1-66 кВт. Карбюратор 2ЕЗ входит в серийную комплектацию также моделей Opel Kadett E 13S и VW Polo Coupe 1,3 1.

Регулировка холостого хода

Предварительным условием для регулировки оборотов холостого хода является надежное функционирование систем двигателя. Температура мас¬ла должна составлять не менее 70°С. Далее следует проверить угол замкнутого состояния контактов и момент зажигания, герметичность системы впуска и чистоту воздушного фильтра. Выключить все электрические потребители, отсоединить шланг вентиляции кривошипной камеры и присоединить его к воздушному фильтру. Устройство подогрева системы впуска* должно функционировать надлежащим образом. Очень важно также, чтобы винт регулировки повышенной частоты вращения коленчатого вала при прогреве двигателя не касался кулачка автоматического пускового уст¬ройства.

Регулировку у автомобилей с автоматической коробкой передач выпол¬няют в позиции рычага "Р".

Пустить двигатель, предварительно подсоединив газоанализатор и тахометр.

Регулировку число оборотов холостого хода выполняют с помощью упорного винта дроссельной заслонки, а содержание СО в отработавших газах — вращением регулировочного винта состава горючей смеси. Заданная величина: 925+25 мин"1 (механическая коробка передач); 825+25 мин"’ (автоматическая коробка передач). Содержание СО на холостом ходу: 1,0-1,5%.

Регулировка демпфера закрытия дроссельной заслонки (только у автомобилей с автоматической коробкой передач)

Предварительным условием регулировки является правильно отрегулированный холостой ход двигателя, а также размещение рычага в позиции холостого хода.

Для выполнения регулировки ослабить контргайку демпфера дроссель¬ной заслонки и вывинтить его так, чтобы образовался зазор 0,05 мм меж¬ду упором демпфера и рычагом дроссельной заслонки. Затем демпфер за¬вернуть на 2,5 мм и затянуть контргайку до упора.

Регулировка повышенной частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу

Предварительным условием регулировки повышенных оборотов являются разогретый двигатель и правильно отрегулированный хо¬лостой ход двигателя. Регулировочный винт повышенных оборотов при прогреве двигателя установить на второй по высоте выступ ку¬лачка пускового устройства. Затем пустить двигатель, не касаясь пе¬дали газа, и установить регулировочным винтом повышенную час-

тоту вращения коленчатого вала при полностью открытой воздуш¬ной заслонке.

Заданная величина: см. таблицу регулировочных параметров.

Проверка диафрагменного механизма пускового устройства

Перед проверкой следует убедиться в исправном состоянии шлангов и их соединений. Для выполнения проверки потребуется ручной вакуумным насос.

Вначале отсоединить шланг от штуцера 2 (рис. 2.31) корпуса диафраг¬менного механизма пускового устройства 1 и закрыть штуцер.

Затем подсоединить ручной вакуумный насос и создать в камере диафрагменного механизма пускового устройства перепад давления 300 мбар.

Если будет установлена утечка воздуха, устраняют не герметичность или заменяют механизм.

* Имеется в виду электрический подогреватель горючей смеси во впускной трубе под карбюра¬тором.

Проверка и регулировка пускового зазора "а" (малого зазора) воздушной заслонки

Подобная проверка и регулировка необходимы только в том случае, ес¬ли заменяют диафрагменный механизм пускового устройства.

Вакуумный тестер подсоединить к штуцеру диафрагменного механизма пускового устройства и с помощью перевода рычага поводка заслонки пу¬скового устройства в положение закрытия создать разрежение 200 мбар. За¬тем с помощью измерительной оправки или соответствующего хвостовика сверла проверить величину зазора у кромки воздушной заслонки и в слу¬чае необходимости выполнить коррекцию с помощью установочного вин¬та, размещенного в центре корпуса диафрагменного механизма пускового устройства. Установочный винт покрыть предохранительным лаком, преду¬преждающим несанкционированное вмешательство в регулировку. Устано¬вить крышку пускового устройства с учетом нанесенной маркировки.

Заданная величина: зазор заслонки пускового устройства "а" = 0,9… 1,3 мм.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ