CqQRcNeHAv

Ремонт карбюратора ниссан примера 1.6

Отзыв владельца

Машина попала ко мне случайно. Задумал избавиться от Вектры, подал объявку…отзвонились — предложили обмен. Друзья отговаривали, мол "шило на мыло"…Ну да не мы выбираем машины, а они нас.

Поехал, сел, прокатился…мммм…мое!

Тача из правильных японцев, хоть и гнила как положено, но надежность потрясала! Под капотом пауки заводились ибо забывал, где он открывается.

За 3 года беззаботного владения владения пришлось переварить днище и пороги (увы годы), погонять жука на дверях и крыльях — лез он отовсюду, но особо не загоняло. Тача должна ездить в любое время года и на любые дистанции, что она и делала и довольно успешно. Нравился салон, нравился багажник, нравился расход и неприхотливость (несмотря на надпись "only 95" под лючком бензобака, кушала она и 80 и 92 время от времени, но чаще таки кормилась 95-м…все же выгоднее выходило в пересчете на расходпробег)

Ниссан перевез кучу вещей при переезде (включая мебель)…Правда чутка надорвался — выскочили стойки стабилизатора (но это лечится относительно недорого)), таскал стройматериалы по просьбам друзей с Омы (тока заранее предупреждал, чтоб пиломатериал не длинее 3 м брали, остальное не больше 400-450 кг…и нормалево, хоть и не универсал))

В общем все бы ничего, но тут началась у него тахикардия…К пробегу 350 тыс. км, растянулась цепь и пообрывало успокоители, а как залезли в его кишонки, так и обнаружился косяк посерьезней — трещина в голове…Расставаться не хотелось, искал голову. Вынял мозг куче разборок (включая нескольким по области), пытался искать на Жданах (Минск)…Увы. Все другие головы были, а моей (с DS-двигла никак не попадалось).

В результате подсчитав, что да как решил, что жаль, но конь умер(((…Нашел двигло в сборе, неясного пробега и состояния. Перебрали и из 2-х сделали 1, но вроде более-менее бодрячком и за символическую плату авто ушел как первое авто к вчерашнему выпускнику автошколы.

Надеюсь все будет в порядке и человек, набравшись опыта, таки отправит "примус" на покой.

В целом о машине осталось впечатление, как о рабочей лошадке: надежный до чертиков, относительно простой и комфортный автос…

Если и возьму Nissan еще когда либо, то только Примеру P10 или 11 кузов (хоть и проходит их время — рыжая чума сводит под пресс всех). Это последние правильные Nissan’ы…После уже началась эпоха Ореношивания марки…Но это уже совсем другая история…

Паспортные данные

  • Двигатель 1.6 (90 л.с.)
  • Машина 1990 года выпуска, покупалась в 2010 году
  • Nissan Primera (P10) выпускается с 1990 года

Текст написан два года назад

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ