CqQRcNeHAv

Ремонт карбюратора к151

Карбюратор К-151, его элементы, разборка и настройка.

Данная тема создана, чтобы ответить на лёгкие вопросы по карбюратору, а точнее что где крутить и как что называется.

1 – винт-пробка оси поплавка;

2 – прилив для установки электромагнита системы вентиляции поплавковой камеры (в карбюраторах К-151В);

3 – резьбовая пробка топливного жиклера переходной системы вторичной камеры;

4 – штуцер отбора разрежения в вакуумный регулятор распределителя зажигания;

5 – штуцер отбора разрежения к клапану управления ЭПХХ;

6 – штуцер системы вентиляции картера;

7 – бобышка с топливными штуцерами;

8 – винт крепления бобышки;

9 – штуцер вакуумного управления клапаном рециркуляции отработавших газов;

10 – резьбовая пробка эмульсионного жиклера системы холостого хода;

11 – прилив для штуцера вентиляции поплавковой камеры (только для К-151В);

12 – резьбовая пробка слива топлива из поплавковой камеры;

13 – штуцер подвода разрежения к клапану ЭПХХ;

14 – винт регулировки состава смеси на холостом ходу (винт «качества»);

15 – винт-упор рычага заслонки первичной камеры;

16 – микропереключатель управления ЭПХХ;

17 – винт регулировки частоты вращения на холостом ходу (винт «количества»);

18 – стяжной винт половинок двуплечего рычага пускового устройства;

19 – рычаг управления пусковым устройством;

20 – рычаг на оси воздушной заслонки;

21 – тяга привода воздушной заслонки;

22 – микропереключатель системы ЭПХХ;

23 – стяжная пружина свободного хода рычага управления дроссельными заслонками;

24 – накладной рычаг кулачка управления пусковым устройством;

25 – регулировочный винт положения тяги привода воздушной заслонки;

26 – открывающий усик рычага дроссельной заслонки вторичной камеры;

1 – крышка;

2 – клапан разбалансировки поплавковой камеры (только К-151В);

3 – поплавок;

4 – воздушный жиклер переходной системы вторичной камеры;

5 – топливный жиклер переходной системы вторичной камеры;

6 – резьбовой винт-держатель распылителя эконостата;

7 – главный воздушный жиклер вторичной камеры;

8 – распылитель эконостата;

9 – эмульсионная трубка главной дозирующей системы вторичной камеры;

10 – держатель распылителя ускорительного насоса с нагнетательным клапаном; 11 – распылитель ускорительного насоса;

12 – воздушная заслонка;

13 – вставной малый диффузор вторичной камеры с распылителем;

14 – главный воздушный жиклер первичной камеры;

15 – эмульсионная трубка главной дозирующей системы первичной камеры;

16 – блок топливного и воздушного жиклеров холостого хода с эмульсионной трубкой;

17 – эмульсионный жиклер системы холостого хода;

18 – второй воздушный жиклер холостого хода;

19 – регулировочная игла на жиклере дренажного канала ускорительного насоса;

20 – ограничитель хода всасывающего шарикового клапана ускорительного насоса; 21 – корпус карбюратора;

22 – перепускной (дренажный) жиклер ускорительного насоса;

23 – шарик всасывающего клапана ускорительного насоса;

24 – пружина хода всасывания диафрагмы ускорительного насоса;

25 – диафрагма ускорительного насоса;

26 – крышка диафрагмы ускорительного насоса;

27 – рычаг привода ускорительного насоса;

28 – главный топливный жиклер первичной камеры;

29 – штуцер клапана ЭПХХ;

30 – диафрагма клапана ЭПХХ;

31 – запорный клапан ЭПХХ;

32 – вставной пластмассовый ограничитель поворота винта «качества»;

33 – винт регулировки состава смеси («винт качества») на холостом ходу;

34 – разгрузочное поддиафрагменное отверстие в корпусе клапана ЭПХХ;

35 – корпус экономайзера принудительного холостого хода (узел холостого хода);

36 – отверстие регулируемого воздушного клапана системы холостого хода;

37 – винт регулировки частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу;

38 – прокладка узла холостого хода;

39 – дополнительный винт регулировки состава смеси на главной топливоподающей ветви холостого хода (только на ранних модификациях карбюраторов);

40 – переходное щелевое отверстие системы холостого хода;

41 – дроссельная заслонка первичной камеры;

42 – кулачок привода рычага ускорительного насоса;

43 – ролик рычага ускорительного насоса;

44 – входное окно воздушного канала системы холостого хода;

45 – дроссельная заслонка вторичной камеры;

46 – термоизоляционная наборная прокладка корпуса карбюратора;

47 – корпус дроссельных заслонок;

48 – штуцер отбора разрежения к электромагнитному клапану управления ЭПХХ;

49 – штуцер отбора разрежения к вакуумному регулятору опережения зажигания;

50 – главный топливный жиклер вторичной камеры;

51 – штуцер отбора разрежения к клапану рециркуляции отработавших газов;

52 – силовая цепь блока управления ЭПХХ;

53 – цепь микропереключателя управления ЭПХХ;

54 – фильтр на вентиляционном штуцере электромагнитного клапана управления ЭПХХ;

55 – электромагнитный клапан управления ЭПХХ;

56 – винт крепления топливных штуцеров поплавковой камеры;

57 – топливный фильтр;

58 – топливный штуцер;

59 – пробка на стенке поплавковой камеры;

60 – запорный клапан поплавкового механизма;

61 – серьга запорной иглы;

62 – язычок поплавка;

63 – электромагнит привода клапана разбалансировки поплавковой камеры (только на карбюраторах К-151В).

Техника разборки карбюратора здесь

Регулировка ХХ

Перед тем, как приступить к регулировке холостого хода надо убедиться в исправности системы зажигания (свечи, высоковольтные провода, угол опережения зажигания), а также отрегулировать зазоры между клапанами и коромыслами ГРМ.

Запустив, прогреваем двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80–90°С.

Заворачиваем до упора винт качества и винт эксплуатационной регулировки (количества) частоты вращения коленчатого вала.

Затем отворачиваем винт качества на 2–3, а количества на 5–6 оборотов.

Пускаем двигатель и винтом эксплуатационной регулировки (количества) устанавливаем частоту вращения коленчатого вала 550–650 мин -1.

Проверяем содержание СО и СН. При необходимости проводим дополнительную регулировку на станции технического обслуживания или на посту регулировки СО и СН.

От себя добавлю, что при регулировке хорошо помогает ИКС-1 (индикатор качества смеси) подробнее тут

Система экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ)

Система рециркуляции отработавших газов

0

__________________

•Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.

Попытаться обидеть модератора может каждый кто не понимает чем это грозит!

Все несогласные cо мной могут высказаться

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

после вдумчивого прочтения

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ