CqQRcNeHAv

Ремонт карбюратора к 496

Промывка карбюратора

Создание надежной конструкции обеспечивается, с одной стороны, конструкторами, закладывающими решения с большой эксплуатационной надежностью и ремонтопригодностью, а с другой — грамотной эксплуатацией устройств для поддержания надлежащего технического состояния. Карбюраторы К-126 весьма просты по устройству, в меру надежны и требуют минимального ухода при правильной эксплуатации.

Большинство неисправностей возникает либо после неквалифицированного вмешательства в регулировки либо в случае засорения дозирующих элементов твердыми частицами. Среди видов технического обслуживания наиболее распространенными являются промывка, регулировка уровня топлива в поплавковой камере, проверка работы ускорительного насоса, регулировка системы пуска и системы холостого хода.

Другой вариант обслуживания — когда вмешательство в карбюратор происходит только после обнаружения явной неисправности. Другими словами — ремонт. При этом разборке могут подлежать только те узлы, которые предварительно выявлены как наиболее вероятные виновники неисправностей.

Для технического обслуживания и регулирования карбюратора не всегда требуется его демонтаж с двигателя. Сняв корпус воздушного фильтра, уже можно обеспечить доступ ко многим устройствам карбюратора. Если вы все-таки решили провести полное техническое обслуживание своего карбюратора, то делать это лучше сняв его с машины.

Демонтаж карбюратора, после того как снят корпус воздушного фильтра, начинается с отсоединения от карбюратора шланга подачи бензина, трубок отбора разрежения на вакуумный регулятор угла опережения зажигания и клапан рециркуляции (если он есть), двух медных трубок от ограничителя и тяги управления воздушной заслонкой. Тяга крепится двумя винтами: один на кронштейне крепит оплетку, а второй на рычаге привода воздушной заслонки крепит саму тягу. Для отсоединения тяги привода дроссельных заслонок целесообразнее отвернуть гайку на рычаге управления дросселями, которая с внутренней стороны крепит стойку со сферической головкой.

Стойка вынется из рычага и останется на тяге, идущей от педали водителя. Далее остается отвернуть четыре гайки, крепящих карбюратор к впускной трубе, снять шайбы, чтобы они случайно не упали внутрь, и снять карбюратор со шпилек. Следует отделить прокладку под ним, чтобы она не прилипла, а осталась на впускной трубе. Далее можно отставить карбюратор в сторону и обязательно надежно заткнуть какой-нибудь тряпкой отверстия на впускной трубе. Эта операция не займет много времени, но предотвратит многие беды, связанные с попаданием чего-либо (например, гаек) внутрь двигателя.

Промывка карбюратора

Хотя К-126, как и все карбюраторы требовательны к чистоте, не надо злоупотреблять частыми промывками. При разборке грязь легко занести внутрь карбюратора или нарушить приработавшиеся соединения или уплотнения. Наружная мойка производится кисточкой с помощью любой жидкости, растворяющей маслянистые отложения. Это может быть бензин, керосин, дизельное топливо, их аналоги или специальные промывочные жидкости, растворяемые водой. Последние предпочтительнее, поскольку не столь агрессивны к человеческой коже и не пожароопасны. После мойки можно обдуть карбюратор воздухом, или просто слегка промакнуть чистой тканью, чтобы подсушить поверхность. Как уже говорилось, необходимость в данной операции невелика, и проводить мойку только ради блеска на поверхностях не надо. Для промывки внутренних полостей карбюратора потребуется, как минимум снять крышку поплавковой камеры.

Рис.14. Регулировка угла открытия дроссельных заслонок при закрытой

воздушной заслонке (пуск холодного двигателя):

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ