CqQRcNeHAv

Ремонт карбюратора иж юпитер 5

#1 Svarnoy

Отправлено 19 мая 2011 — 09:05

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

20Planeta1.JPG» /%

Немножечко истории

С 1985 года началось производство мото Иж Юпитер — 5 с двигателем, мощность которого, по сравнению с преыдущей моделью Иж Юпитер — 4 была снижена с 28 до 24 л.с. Появилась кнопка «аварийного запуска», отключавшая все приборы, кроме зажигания, при запуске с подсевшим аккумулятором. В 1985 году выпускался Иж Юпитер 5 переходной, как его называли в народе (или же Иж Юпитер 4 5). По сути это был мотоцикл с рамой от 4-го Юпитера с двигателем 5-го.

В 1988 году модель получила новую внешность: бензобак, облицовки и приборный щиток.

История ижевского машиностроительного завода .

Активное развитие началось после второй мировой войны заводу предстояло срочно решить задачу перевода производства на мирные рельсы. Предприятие справилось с этим за несколько лет. Завод начинает выпускать сельхозинвентарь, мебель и другую гражданскую продукцию, номенклатура которой была внушительной — здесь производились даже коньки для хоккея. С 1950 года на машиностроительный завод с мотозавода передано производство электропил. Стабильно развивается станкостроение и инструментальное производство. Одним из важнейших видов конверсионной продукции тех лет стали мотоциклы «Иж». Их выпуск возобновляется на заводе уже с 1945 года. За многолетнюю историю здесь были выпущены десятки моделей — в 1991 году, например, с конвейера сошел 10-миллионный мотоцикл.

В конце 1950-х Ижевский машиностроительный завод включился в работу для освоения космоса. В 1957 году созданы первые носители метеорологических головок «С-325 Б», которые помогли исследовать атмосферу Земли и получить данные о различных параметрах ближнего космоса. Уже в 1961 году прошли первые пуски двух- и трёхступенчатых ракет на твёрдом топливе «М-100», «М-7», «ММР-06». А в начале 1970-х годов на заводе завершена разработка самых совершенных комплексов «М-100Б» и «М-120». Трёхступенчатая метеоракета «М-100» экспонировалась на ВДНХ.

В начале 1950-х возникла необходимость в переоснащении ПВО страны более совершенными системами раннего обнаружения самолётов и ракет противника. Для этого были необходимы электровакуумные приборы (магнетроны), производство которых было освоено на заводе с нуля. В 1969 году на базе подразделения по производству магнетронов было начато освоение выпуска средств технического обслуживания и ремонта (СТОР) управляемого вооружения. Всего с тех пор на «Ижмаше» было разработано более 40 типов СТОР.

Автомобиль «Иж»

В 1966 году Ижевский машиностроительный завод открыл новую веху в отечественном автомобилестроении: лучшие силы предприятия были брошены на строительство Ижевского автомобильного завода и производство автомобилей. 12 декабря после завершения монтажных работ выпущен первый серийный ижевский автомобиль «Москвич-408» с эмблемой «Иж». Однако главным направлением работы Ижевского машиностроительного завода остаётся создание оружия.

Модификации

Последние модификации ИЖ Юпитер 5 оборудованы двигателем ИЖ Ю5 с жидкостной системой охлаждения и мощностью 25 л.с. Использование этой системы даёт возможность снизить расход топлива, уменьшить уровень шума и обеспечивает устойчивую работу двигателя.

• ИЖ 6.113-010-01 — базовая модель без бокового прицепа: телескопическая вилка, двухкулачковый тормоз барабанного типа, спицованные колеса.

• ИЖ 6.114-010-01 —тот же Иж Юпитер 5 с коляской. (Всегда задавался вопросом: Почему коляска? Ведь это называется боковой прицеп. Но хотя если многие пишут мотоцыкл иж юпитер 5, то слово «коляска» уже не так режет слух).

• ИЖ 6.114Т-010-01 — с боковым прицепом, модификация «Турист» — дополнительно укомплектован запасным колесом с шиной, имеющей увеличенные грунтозацепы.

• ИЖ 6.113Л-010-01 — без бокового прицепа, модификация «Люкс» — дополнительно оборудован полуобтекателем, коленными щитками и багажником

• ИЖ 6.113-014-01 — комплектуется литыми взаимозаменяемыми колесами. Эксплуатация с боковым прицепом не допускается.

• ИЖ 6.113-015-01 — без бокового прицепа, укомплектован дисковым тормозом переднего колеса с гидравлическим приводом, передней подвеской телескопического типа с увеличенным ходом и пневматическим регулированием, литыми колесами разного размера

• ИЖ 6.113Л-015-01 — без бокового прицепа, модификация «Люкс» — дополнительно оборудован полуобтекателем, коленными щитками и багажником

• ИЖ 6.113-016-01 — без бокового прицепа, укомплектован дисковым тормозом переднего колеса с гидравлическим приводом, передней подвеской телескопического типа с увеличенным ходом и пневматическим регулированием, колесами спицованными одного размера, но невзаимозаменяемыми.

• ИЖ 6.114-016-01 — с боковым прицепом

• ИЖ 6.114Т-016-01 — с боковым прицепом, модификация «Турист» — дополнительно укомплектован запасным колесом с шиной, имеющей увеличенные грунтозацепы.

• ИЖ 6.113-020-01 — без бокового прицепа, оборудован карбюратором К-65Д

• ИЖ 6.114-020-01 — с боковым прицепом, оборудован карбюратором К-65Д

• ИЖ 6.114Т-020-01 — с боковым прицепом, модификация «Турист» — дополнительно укомплектован запасным колесом с шиной, имеющей увеличенные грунтозацепы.

• ИЖ 6.113-025-01 — без бокового прицепа, укомплектован дисковым тормозом переднего колеса с гидравлическим приводом, передней подвеской телескопического типа с увеличенным ходом и пневматическим регулированием, литыми колесами разного размера. оборудован карбюратором К-65Д

• ИЖ 6.113-012-01 — без бокового прицепа, оборудован карбюратором «Jikov»

• ИЖ 6.114-012-01 — с боковым прицепом, оборудован карбюратором «Jikov»

• ИЖ 6.113-026-01 — без бокового прицепа, укомплектован дисковым тормозом переднего колеса с гидравлическим приводом, передней подвеской телескопического типа с увеличенным ходом и пневматическим регулированием, колесами спицованными одного размера, но невзаимозаменяемыми. Оборудован карбюратором К-65Д

• ИЖ 6.114-026-01 — с боковым прицепом, оборудован карбюратором К-65Д

• ИЖ 6.114Т-026-01 — с боковым прицепом, модификация «Турист» — дополнительно укомплектован запасным колесом с шиной, имеющей увеличенные грунтозацепы. Оборудован карбюратором К-65Д

• ИЖ 6.113-026-03 — без бокового прицепа, модификация с передней гидропневматической вилкой и дисковым тормозом, оборудован карбюратором К-65Д (Это Иж Юпитер 5 новый, их не так много было выпущено)

• ИЖ 6.114Г-020-01 — с боковым грузовым прицепом ИЖ 9.204, оборудован карбюратором К-65Д

• ИЖ 6.114Г-023-01 — с боковым грузовым прицепом ВМЗ 9.203Г

О мотоцикле

Популярная модель классического дорожного мотоцикла. Предназначена для эксплуатации на дорогах с различным покрытием. Мотоцикл оборудовался двигателем с воздушной и жидкостной системой охлаждения, которая обеспечивает устойчивую работу в любом режиме, снижает уровень шума и уменьшает расход топлива. Базовая модель комплектуется телескопической вилкой, спицованными колесами и двухкулачковыми тормозами барабанного типа.

Выпускается Ижевским машиностроительным заводом с 1985 года. К мотоциклу можно присоединять боковой грузовой или пассажирский прицеп, а также универсальный грузовой модуль. Масса бокового прицепа — 200 кг, грузового модуля — 480 кг.

Плюсы мотоцикла :

проверенная временем конструкция

надежный

экономичный

недорогой в обслуге

маневренный (тесные улицы большого города)

проходимый (асфальт, бездорожье)

грузоподъемный

удобный в обслуживании

простой в эксплуатации

Покупал я иж юпитер 5 практически в идеальном состоянии. со всеми документами. цвет был черный как смоль (перекрашенный) хромированные диски. глушители (их два). крылья. вилка. в общем он имел прекрасный вид и выглядел на много симпатичнее ,злее, серьезнее и брутальнее своих собратьев о которых я писал ранее. Когда я сел на него я сразу почувствовал мощность 2х цилиндрового 347кубового двигателя. 24.5 лошади разгоняли мотоцикл очень быстро и тяга была безумная для его относительно немаленького веса в 193кг. так же он прекрасно себя вел и с пассажирами и грузом на борту крепкая рама трубчатая, сварная. проверенна временем. имеет хороший запас прочности -двигатель радует своей мощность и неприхотливостью может тянуть до 170кг веса без напряга. мотоцикл может оснащаться люлькой для пассажира или боковой грузовой платформой. вес их уже включен в рассчитанную по тех паспорту нагрузку. так что о весе люльки и грузовой платформы писать смысла нет, но могу сказать что я немало на этом мотоцикле присоединяя к нему люлюку спи";%;дел лунными ночами). При быстром разгоне и хорошем клиренсе и аэродинамике мотоцикл имеет максимальную скорость в 125 км\ч. но можно и больше путем нехитрых модернизаций двигателя и ходовой части. так же меня приятно удивил расход топлива при скорости 60 км/ч 4литра при скорости 90 км/ч 5,7 в режиме городского цикла 7 литров на 100км. Мотоцикл имеет два боковых вместительных багажника. и мягкую регулируемую по высоте подъема подвеску (да тут даже есть и это!)-заднего колеса рычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами (простыми движениями руки можно поднять мотоцикл на желаемую высоту). переднего колеса телескопического типа с пружинно-гидравлическими амортизаторами с пневматическим регулированием или без пневморегулирования (регулируется мягкость передней вилки). Тормоза задние барабанного типа. передние дисковые с гидравлическим приводом или двухкулачковый барабанного типа с механическим приводом — прекрасно справляются с этим зверюгой. За время эксплуатации несколько раз дергал на нем русские тачки. поломок не было. мотоцикл надежен как чугунные постамент Ленина. моя оценка 5 баллов. К сожалению я не смог найти не адреса ОФФ сайта Ижевского машиностроительного завода не сайта мотоцикла. видимо производство его прекращено. чему я искренне сожалею !

Мотоцикл легко тюнингуем и является прекрасным выбором как для новичка так и для опытного водителя. хотя конечно мотоцикл резвый и новичек может на нем разбиться =)

Цена вопроса

за Б\У мотоцикл порядка 6-60т.р. Зависит от состояния пробега и года выпуска. так же наличие документов. коляски и пробег .

Еще немножечко истории о Ижевском механическом заводе (не относиться к мотоциклу)

В 1941 году на восточной окраине Ижевска на территории 96 гектаров были построены деревянные бараки, в которых разместили оборудование эвакуированных цехов Тульского оружейного и Подольского механического заводов.

По решению Государственного комитета обороны (ГКО) г.Ижевск был выбран центром производства стрелкового оружия.

На базе эвакуированных цехов было начато изготовление пистолетов ТТ, револьверов "Наган", осветительных пистолетов (ракетниц), запальных трубок Норденфельда и шаровых установок для танкового пулемета, противотанковых ружей.

Решением ГКО от 20.07.42. 2067 был создан завод 622, получивший впоследствии название Ижевский механический завод.

За годы войны заводом выпущено: 131 тыс. противотанковыхх ружей; 1 млн. 300 тыс. пистолетов и револьверов; 250 тыс. осветительных пистолетов и много другой техники.

Это огромное количество оружия было произведено в неимоверно тяжелых условиях; работали без отпусков и выходных дней, продолжительность рабочего дня составляла 12 часов, большая часть оборудования состояла из малопроизводительных станков устаревшей конструкции; не хватало квалифицированных кадров; цеха не имели отопления и канализации.

Однако, несмотря на перечисленные трудности, среди рабочих, ИТР и служащих завода был высокий трудовой и творческий порыв: "Все для фронта, все для победы!"

Уже со второй половины 1944 года на заводе создаются участки по выпуску товаров народного потребления: лопат, вил, рычажного безмена, охотничьего капкана и т.д.

Осваивается производство пневматического ружья и пистолета, ЗИП к мотоциклу и другая продукция.

До 1949 года идут поиски продукции, которая бы определяла лицо завода, его профиль.

Начиная с 1949 года, на заводе создаются производства по выпуску: спортивно-охотничьего оружия (1949г.), точного литья по выплавялемым моделям (1950г.), горношахтного пневматического оборудования (1954г.), мотоциклетного двигателя (1961г.), узлов для автомобиля (1966г.), различных изделий оборонной продукции. В 70-х, 80-х годах организуется производство по выпуску электронного оборудования и других видов изделий для народного хозяйства.

Завод перестраивает и своб производственную базу, ликвидируются деревянные корпуса, на их месте строятся новые промышленные здания.

В 1966 году за успешное выполнение Государственных заданий коллектив награжден орденом Ленина. Заводу на вечное хранение вручено Красное знамя.

В 1987 году на базе завода создается производственное объединение "Ижевский механический завод".

В настоящее время предприятие выпускает самую разнообразную продукцию. В первую очередь, это спортивно-охотничье оружие, поставляемое в более 30 стран мира. 80% всех поставок на экспорт спортивно-охотничьего оружия в СНГ производится на предприятии. Высокое качество ружей получило международное признание.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ