CqQRcNeHAv

Ремонт карбюратора huter 188f своими руками

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Ремонт и регулировка карбюратора своими руками

Главная цель карбюратора — перемешивать воздух с топливом, а затем поставлять эту смесь в мотор машины, где этот состав горит и осуществляет давление на клапаны в блоке двигателя. Вследствие чего образуется сила, заставляющая автомобиль совершать движение и ускоряться.

Карбюраторы устанавливались на старые модели автомобилей, также в грузовики, небольшие самолеты и моторные лодки.

Карбюраторам не требуется какое-то техническое обслуживание или особенный уход, однако они нуждаются в хорошей настройке и регулировке, чтобы все его части работали в оптимальном режиме. От этого очень сильно зависит работа мотора.

Есть несколько часто встречающихся проблем, которые появляются при работе карбюратора. Во многих случаях вы можете осуществить ремонт и регулировку карбюратора своими руками.

1) Утечка топлива

Если вы видите, что бензин вытекает с того места, откуда не должен вытекать, то причина кроется обычно в нестабильной работе поплавковой камеры, поплавка или же в чересчур большом давлении. Нужно начать с проверки давления топлива. Оно должно быть минимум 4, максимум – 7 пси. Если же давление нормальное, тогда причина может быть в поплавке. Он может тонуть, или же присутствуют неполадки в поплавковой камере. В такой ситуации вам придется полностью поменять поплавковую камеру.

2) Двигатель на холостом ходу нестабильно работает

Предположим, вы настроили работу мотора при холостом ходе около 800 об/мин. После того, как проехались, обороты двигателя при холостом ходе подскочили до 1500 об/мин. Если же дадите больше газа, то обороты возвращаются на прежнюю отметку – 800 об/мин. Проблема в таком случае не в карбюраторе, но в проводе, соединяющем карбюратор и педаль акселератора. Чтобы точно диагностировать эту проблему, отсоедините провод от карбюратора, и подвигайте дроссель при моторе в работе. Если обороты понизили до необходимых, значит проблема именно в проводе. Если не понизились, значит виноват карбюратор. Нужно произвести осмотр карбюратора, нет ли в нем загрязнений и коррозии. Если обнаружите загрязнения, тщательно их устраните.

3) Самостоятельная настройка карбюратора

Перед самостоятельной настройкой карбюратора вашего автомобиля, хорошо разогрейте двигатель. При остывшем или недостаточно разогретом моторе производить настройку карбюратора не имеет никакого смысла. Кроме этого, снимите тягу педали акселератора с заслонки дросселя, потом отсоедините трубку картерной вентиляции, затем проверьте, что вакуум полностью отсутствует в регуляторной трубке опережения.

После этого найдите винты, которые отвечают за регулировку состава смеси, они называются также винты качества, и закручивайте их по очереди, до того момента, когда двигатель будет работать жестко и неустойчиво. Только лишь двигатель начинает работать нестабильно, перестаньте крутить винт, ведь это остановит двигатель. Отверните этот винт на оборот назад, чтобы двигатель начал плавно работать. Настройте все винты качества, чтобы мотор звучал плавно и стабильно.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ