CqQRcNeHAv

Ремонт карбюратора гольф 2

Карбюратор (1.3 л) — регулировка

В момент публикации статьи, у нас не было возможности опубликовать к ней картинки и фото, все картинки и фото можете скачать вместе с руководствами по ремонту фольксваген Golf любой модели, а также Jetta, Vento, Boro и Touran, также можно скачать мультимедийные руководства.

Карбюратор (1.3 л) — регулировка

Замечание: Точная регулировка карбюратора возможна только в том случае, если правильно отрегулированы угол опережения зажигания, угол поворота кулачка распределителя и зазоры свечей зажигания. Неправильные зазоры клапанов также могут повлиять на регулировку карбюратора.

Pierburg/Solex 2ЕЗ Отсечной клапан

1 Чтобы проверить отсечной клапан, подайте на него напряжение батареи. Вы должны услышать, когда он сработает.

Зазор воздушной заслонки

2 Чтобы проверить зазор воздушной заслонки, необходимо снять крышку заслонки. Переместите дроссельную заслонку и кулачок повышенной частоты холостого хода так, чт#бы винт регулировки стал на самую высокую ступеньку кулачка. Теперь толкните тягу рычага воздушной заслонки полностью к винту регули-рОвки (и блоку Pull-down), затем проверьте зазор между воздушной заслонкой и втулкой с помощью сверла подходящего диаметра. В случае необходимости, поверните винт регулятора, чтобы обеспечить указанный зазор воздушной заслонки (см. иллюстрации).

15.57 Регулировка ускорительного насоса

1 Кулачок

2 Пластина кулачка

3 Контргайка пластины кулачка

Производительность ускорительного насоса

3 Производительность ускорительного насоса можно определить способом, описанным для карбюратора Pierburg 2ЕЗ, но ход делайте за одну секунду и с интервалами в три секунды (см. иллюстрацию). Заслонка

4 Метки выравнивания крышки автоматической воздушной заслонки и кожуха заслонки должны быть совмещены. Что-бы проверить заслонку, соедините испытателыгую лампу между положительной клеммой аккумулятора и проводом заслонки. Лампа должна гореть. Если нет, блок заслонки неисправен и должен быть заменен

5 Заслонку блока Pull-down можно проверить после снятия, но для этого требуется использовать вакуумный насос и манометр, поэтому лучше поручить эту работу дилеру VW. Блок Pull-down можно проверить, когда карбюратор установлен в автомобиле. Блок воздушного фильтра должен быть снят. Запустите двигатель в режиме холостого хода, затем вручную закрывайте воздушную заслонку, последние 3.0 мм хода должно чувствоваться сопротивление. Если никакого сопротивления не чувствуется, возможна утечка в вакуумных соединениях или пробита диафрагма блока, в этом случае блок необходимо заменить. Дроссельная заслонка

6 Основная регулировка дроссельной заслонки камеры II сделана в течение производства и далее регулировка не должна требоваться. Если по любой причине был удален винт ограничения или изменена установка, отрегулируйте ее следующим образом.

7 Откройте дроссельную заслонку и зафиксируйте ее в этом положении, вставив деревянную палочку между клапаном и диффузором (см. иллюстрацию). С помощью резинки предварительно натяните стопорный рычаг дроссельной заслонки камеры II, затем открутите ограничительный винт, чтобы появился зазор между ограничителем и винтом. Теперь поверните винт так, чтобы он только коснулся ограничителя. Момент касания винта можно определить, вставив кусок тонкой бумаги между ограничителем и винтом. Когда бумага начнет зажиматься между ними, извлеките ее и из этого положения закрутите ограничительный винт дальше на четверть оборота, затем закрепите его составом блокирования. Закройте обе дроссельных заслонки, затем измерьте зазоры стопорного рычага (см. иллюстрацию). Если зазоры отличаются от указанных, согните рычаги по мере необходимости.

Медленный ход и повышенная частота холостого хода

8 Чтобы проверить и отрегулировать медленный режим, руководствуйтесь Главой 15, пункты 7-13 (см. иллюстрацию).

9 Перед проверкой и регулировкой повышенной частоты холостого хода двигатель должен быть прогрет до нормальной рабочей температуры. Воздушный фильтр необходимо снять. Закупорьте шланг регулировки температуры воздушного фильтра.

16.8 Винт регулировки частоты холостого хода и направляющая втулка (А) винт смеси (В)

—uj )—

III 1 (© ©)

-1 ^1

16.7b Зазор стопорного рычага с закрытыми дроссельными заслонками

Зазор = 0.25- 0.55 мм (на каждой стороне)

10 Запустите двигатель и откройте дроссель, установив частоту вращения двигателя приблизительно 2500 об/мин. Прижмите кулачок повышенной частоты холостого хода к ограничителю, затем переместите дроссельную заслонку обратно так, чтобы винт регулятора оказался на второй сверху ступеньке кулачка. В этом положении, повышенная частота холостого хода должна соответствовать указанному в Спецификациях значению. Если необходимо, отрегулируйте частоту винтом (см. иллюстрацию). Заметьте, что винт может быть закрыт заглушкой.

11 В заключение, отключите соединитель регулировки температуры и установите воздушный фильтр.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ